Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Дополнительное оснащение. Тюнинг. Чиповка. Газировка → Газовое оборудование на SAAB
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
это эл.магнитный клапан, если ничего не поменялось значит он либо заклинен в открытом состоянии либо неисправен по другой причине
а что он делать должен,и нужно ли его поменять?
этот клапан отсекает газ от редуктора (на редукторе свой клапан, но он на жидкой фазе)
менять его нужно - его отсутствие может приводить к утечкам на заглушенном автомобиле
***
газ тяжелее воздуха, поэтому он скапливаеться внизу, например в яме гаража
искра в стартере которая появиться во время заводки автомобиля может привести к весьма печальным последствиям, шутить с этим не стоит
..
ездите на исправных и безопасных автомобилях и все будет хорошо
а он так и называется?мне ведь его найти теперь надо
.А на счёт(приводить к утечкам на заглушенном автомобиле),пока не замечал тьфу,тьфу.Но приму к сведению
, вы у меня главный консультант
,за что оч.благодарен ВАМ.
Жаль что вы так далеко от нас ездиете ,я бы точно на консультацию был бы одним из первых!!!!!! 
новый искать бессмысленно, онбудет стоить как пол машины..
в МСК оф. представитель - метринч
***
ищите б/у, этого оборудования произведено немеряно
а как поточнее спрашивать,а то я и отломанную часть найти не смог или номер какой?А искать то где газовщики обитают или просто на разборках? 
на разборе
спасибо.будем искать. 
Здравствуйте COM Эт Александр из Киева. Выкладываю фотки BRC на 9000 2.3 турбо 1991 года. Проблемма такая, что на ХХ на газу не поджигается газ скорее всего в третьем цилиндре.( Около турбины пахнет газом). Вычислил путем подставления шлангов от форсунок. Когда перекрываешь в третьем, то практически нет изменений. На бензине работает идеально. Только включается газ, начинает троить, но не всегда. Иногда бывает от светофора до светофора. Помогите советом. Спасибо. Как прикрепить фотки?



radikal.ru
фотки заливаем например на радикал а сюда ставим линк в тэге IMG
+
на 4-м поклении "подставлять" шланги форсунок нельзя категорически ! разберитесь в устройстве системы дабы не допускать подобных ляпов
сделано дилетантами, работать нормально не будет (ябы руки оторвал)
1. шланги подвода укорачивать (раза в 4 наверно)
2. проверить как подключен обогрев редуктора (а то есть клоуны которые либо паралелят с печкой или врезают в разрыв дросселя)
3. коллектор брать новый и врезку пересверливать вдоль линии бензиновой форсунки, максимально близко к ней
4. проверить как установлен клапан жидкой фазы (он на саабе крепиться прямо на редуктор) и где стоит редуктор (бывает затягивают хер пойми куда и шланги по всей машине)
5. где стоит и как подключен блок упр. газа к машине, и особенно как заведено питание на него (все 3 провода)
6. как отрегулирован скоростник в баллоне
7. как заведен вакуум на редуктор
Мужики, всем добрый день! Подскажите, кто перебирает редуктора Koltec Necam? Только с руками и не по заоблачным ценам))) Может есть спец?
рем компл. на него не особо есть в продаже, поэтому там надо изголяццо всяко разно..
а так вобще не "по заоблачным ценам" то это у себя в гараже своими ж ручками
Ну а сколько у Вас?
И еще, на Велозаводе есть контора Актантсервис, говорят типо сами изготавливают все детали в ремкомплекс, гарантия 6 мес. Либо на газавтосистем поехать? А может они там же берут ремкомплекты? Ничего не слышали?
Ну а сколько у Вас?
У него дорого - потому-что ДАРАГОЕ СТО
http://www.av.by/news/index.php?event=V … ws_id=6497
кто здесь !?
Просьба для личных вопросов типа "можно ли" и "где" использовать ЛС.
Помагите мне, в чем дело??? У меня машина с вакуумным редуктором работает только если заткнуть воздушный фильтр(ограничить доступ воздуха), а иначе не работает. Все перепробовал, ничего не помагает... Что делать-то?
sacha77, ездить на бензине.
А если серьезно - слишком мало информации для внятного ответа. Какая машина, какое оборудование (как вариант - фото или хотя бы надписи), как давно перебирали редуктор, где последний раз регулировались, когда сливали конденсат и тд и чп. Машину лучше прописать в подписи, плюс заполнить поле Город в профиле.
Подскажите надо ли пересверливать колектор под 4-е поколение ?Стоит 3-е грибками вниз .Будет ли разительна разница по деньгам вместо установки с нуля ?.Заранее благодарю за ответ.
надо, будет
если коллектор под толстые форсунки то его на выброс и ставить рестайловый
..
а зачем такие мороки простите !?
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Дополнительное оснащение. Тюнинг. Чиповка. Газировка → Газовое оборудование на SAAB
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.