176

Re: Газовое оборудование на SAAB

optis, я ващет имел ввиду что подстраивают газ под бенз
т.к считаеццо что там все исправно и работает идеально

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

177

Re: Газовое оборудование на SAAB

Господа, отзовитесь у кого 9-5 на газу. Дайте плиз руководство к действию по установке. Что, где, какие рекомендации?

Saab 9-5

178

Re: Газовое оборудование на SAAB

9000 900 9-3 9-5 9-2 9-7 поз всё равно к COM saab20
шаману местнаму...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

179

Re: Газовое оборудование на SAAB

в асько на

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

180

Re: Газовое оборудование на SAAB

COM - пытаюсь достучаться через аську моя 319298103

Saab 9-5

181

Re: Газовое оборудование на SAAB

достучался.
ща прям косяком пошли 9-5е, будем пасмареть че за животные....

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

182

Re: Газовое оборудование на SAAB

ну что вам сказать граждане.....опель  saab23  saab35

мне ближе фиаты, 9к не подражаем  saab99
***
конкретизируюсь

процесс идет реально долго по ряду причин, делая вектры экотек я проклинал их за то что все сделано нелогично, 9-5 такойже
1. там где нужен доступ все скучено до невозможности, чтоб нормально добрацца до шланга печки нужно разворотить весь угол где стоит АКБ и то тока сможешь нормально взяцца за нужный шланг рукой, а потом весь этот угол нужно еще собрать наместо !
2. самое стремное что половина всего под капотом пластмасса, которая даж на машине 2003 года ломкая как стекло, чтоб ничего не переломать все это приходиццо либо снимать либо теми или иными путми обходить это резко снижает производительность
...
когда наши механники принимали Т-92 на вооруж. с газотрбинным двиг. то они требовали от конструкторов прочности там где разработчику казалось это прочность не нужна, там было такое понятие "нам нужно ручками все подергать, ножками по всем походить а потом мы посмотрим что у вас там за мотор" так вот 9к это танк в котором все железное он сделан реально в том числе и для сервиса, 9-5 это просто машина и это очень грусно, эканомия /причем не нужная/ сплошь и рядом
в 9к есть 3 детали которые ломаюцца и с ними нужно окуратно
1. трос газа
2. пласт клапан и тройник на клапанной крышке
3. вак. трубки
в 9-5 можно неловким движением руки переломать пол двигателя.....ужос
даешь памятнег феату 9000 !!!

в субб. приедет хозяин, будем ездить сматреть как он на ходу,
пока все

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

183

Re: Газовое оборудование на SAAB

ща есть еще и чехлы на запасог, намана так сморица, культурненько,
звоните ежли кто хочед окультуреццо, нуна знать скока закказывать

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

184

Re: Газовое оборудование на SAAB

com пишет:

ну что вам сказать граждане.....опель  saab23  saab35

Однако, не секрет, что большинство автосов после 2000 года весьма неудобны в подкапотном пространстве. К примеру, у нас на фирме Chevrolet Lacetti, так там невозможно лампочки в фарах поменять без разборки некоторых узлов...  saab23

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

185

Re: Газовое оборудование на SAAB

ну че     пакатались, пасмарели....опель что с него взять
трохан повыеживался по 2-му ЛЗ но потом поехал, хозяин в итоге отличий не замеил,

в отличии от 9к пришлось давление на ред. поднимать и то-ли прошивка так написана то ли форсунки на нем меньшей производит. (9-5 2003г 2.3 LPT) время впрыска завышено относительно 9к, как вариант ниже давление в топл. магистрали, и из-за этого время впрыска больше
с одной стороны эт гут но с другой не совсем, кароч 50\50, посмотрим какой в итоге будет расход, на нем АКПП 5ст.

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

Re: Газовое оборудование на SAAB

com пишет:

ща есть еще и чехлы на запасог, намана так сморица, культурненько,
звоните ежли кто хочед окультуреццо, нуна знать скока закказывать

+1 saab14

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

187

Re: Газовое оборудование на SAAB

отзв. человек
грит трасса + чутка города около 11 газа на сотку, причем это первая заправка, реально думаю на трассе 10-10.5 не больше будет
прям механика на 9к...

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

188

Re: Газовое оборудование на SAAB

механика на 9к - ето 9,6  за 260 верст....по трипу со средней скоростью 135 (две остановки на цветы... без глушения) saab10

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

189 Отредактировано denisco (01-07-2008 08:55:09)

Re: Газовое оборудование на SAAB

jun пишет:

механика на 9к - ето 9,6  за 260 верст....по трипу со средней скоростью 135 (две остановки на цветы... без глушения) saab10

это наверно бенза.
мой меньше 13,5 газика в среднем не вылазит.

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

190

Re: Газовое оборудование на SAAB

да
газолина

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

191

Re: Газовое оборудование на SAAB

жжете, ессно расход не бензина а LPG

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

192

Re: Газовое оборудование на SAAB

жжом
а кто-то вентиль, который ужо в Бомбее забирать не хотит... saab1A

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

193

Re: Газовое оборудование на SAAB

/me задумался в каком бомбее ему байпас заказывать...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

194

Re: Газовое оборудование на SAAB

тихо в библиотеке  saab16
не надо путать хочет и может
суба уехала, все отдано токарю, после празднегов будет готово, вже не долго...
***
а что у нас есть таки два бомбея !?

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

195

Re: Газовое оборудование на SAAB

со след. недели начнет действовать спец предложение по LPG
кому инт. прошу в асю (касаеццо тока закоренелых сааберов, на новичков увы не распространяеццо)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

196

Re: Газовое оборудование на SAAB

восемнадцатый раз на  saab70
В РАБОТУ БЕРУЦЦО ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЕ АВТОМОБИЛИ !
никакого колхоза с электрикой, вак. и прочим, свечи бриск нерабочий термостат и прочие нюансы явл основанием для снятия гарантии и отс. любой отв. за то как будет работать ГБО и можно ли будет его настроить /при уст. эжектора (2-е пок.) с ЛК нужен 100% рабочий ЛЗ иначе все не имеет никакого смысла/  saab99

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

197

Re: Газовое оборудование на SAAB

о наболевшем
взято сдесь http://www.carhelp.info/forums/125/thre … post332232
***
Однажды попалась АЗС, где в 50 литровый баллон (цилиндр) "вдули" 52 литра пропана. Дальше такой диалог.
- Откуда 52 литра?! В этот баллон должно помещаться не больше 40 литров.
- Ну, заплати за 40.
***
В городе порядка 10 заправок и все до единой в законе ,одни больше другие меньше .Все зависит кто хозяина.Самому попадать приходиться ,приехал ,заправляю полный балон не успел отехать двигатель заглох начал смотреть что к чему, полный редуктор зеленватой жидкости .В итоге нелицеприятный разговор с их шефом ,45 минут слива какойто бурды ,благо что приехал не с пустым балоном заправка полного балона и 10 литров бонуса.Другой раз в 42 л.балон поместилось 46.5 л. газа .А как на 10 л.залитых в пустой бак на 2109 проехал 65 км.И не всегда есть достаточно времени чтоб доказывать что ты нормальный человек. За клиентов молчу. И как теперь вести разговор о расходе.
***
приоткрою пару тайн! в мою бытность одним из руководителей одной из газовых фирм киева, делали так: если вокруг твоей заправки есть конкуренты, тарировали колонку в 0 или +1 л на 50 в пользу клиента! (правильная) заправка сразу обрастала клиентами, пробег лучше и газ лучше-обьясняешь всем, а конкуренты типа ... все ясно ,
если конкурентов нет - вольная американка, тарируем сами, в ноль никогда , ясно почему!
метрология по заправкам не ездит , надо оформить ежегодный заказ, проплатить им, комисии создать и т.д. короче гимор если у тебя 30 заправок, проще проплатить и никого не возить .
Манометры на заправках надо ежеквартально(или раз в год) поверять, т.е. снимать и возить в метрологию , вы присматривались к ним на стеклах печати должны быть! а зто на сутки-двое заправку остановить нада. Емкости раз в 5 лет надо на гидроиспытания возить .
А в крыму, как ставили заправку хозяин сразу говорит - 5л на 50 должна недоливать, за какой хер я жить то буду!
Короче все зависит от хозяина заправки, как скажет, столько и лить будут .
Личные рекомендации:
1 не заправляйтесь сразу после слива газовоза(срань вся взвешена)
2 заправляйтесь или рано утром или позно вечером
3 берите чек и звоните на фирму если вас надувают+ налоговая и т.д
4 не заправляйтесь на заправках с ливневским счетчиком(как часы)
5 на каждой заправке есть уголок клиента (для Вас) помните
там есть все необходимое(журналы проверок, книга жалоб, координаты и фамилии)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

198

Re: Газовое оборудование на SAAB

на лошадь высаживают кожен день, звонят люди, у всех пов. расход, начинаешь узнавать - всем наливают больше чем может влезть
кароч сегодня вже забодали в край, итак

10:00 заправка пустая светит солнце настр. хорошее

здр. заправимся ?
запр. - без проблем, платите в касс
*иду плачу 60 тыс т.к. все адно сдачу забирать*
запр. все езжайте, досвиданья
*я в ахуе смотрю на колонку !! и что я вижу !? правильно 48л в баллоне и у меня тупо кончились деньги а газ еще спокойно лез!!!*
ЭЭЭЭЭ ПОГОДЬ !? ЭТО КАК ??? У МЕНЯ В БАЛЛОН МАКС ЭТО 43Л ВЛАЗИЛО, НУ ПУСКАЙ ВЫ ВОРУЕТЕ ВСЮ ДОРОГУ И ВАМ ПАРУ ЛИТРОВ ПРОЩАЕШЬ Т.Е. МАКС 45 ОТКУДА 48 ???????? И КУДА ТАМ ЕЩЕ ГАЗ ИДЕТ !? БАЛЛОН ЧТО РЕЗИНОВЫЙ
запр. ну это вы наверно только машину купили и не знаете какого объема у вас баллон
*сымаю полку над баллоном тыкаю скотину в вибитую цифру на баллоне Full capcity 48L после этого достаю 2 чека /люблю я чеки собирать/ и показываю их с указанием запр. литров 40 и 41 потом достаю тех.пасп. из которого следует что я на машине езжу 2 года*
запр. - а ну понятно вы приехали на бензине ни в баллоне не в трубках ниче нима, вот лишних 3л в трубки и ушло
*второй раз молча тыкаю рожей скотину в закр. электро клапан на мульте т.к. машина до сих пор не заводилась и стоит на заправке под пистолетом то сомнений нету о том что в трубках ниче нет или если есть то это к заправленному отношения не имеет*
запр - ну я незнаю, у нас все нормально что хотите то и делайте/ мне надо работать - отгоните машину
#ер дорогой друг, сначало ты мне даш книгу замеч. и предл. где я напишу что следует, а вот только потом я уеду
запр - ну эт не комне щас приедет мастер все ему объясните
**когда он приедет ?
запр - я ему уже позвонил с минуты на минуту будет тут
** ч-з 3 мин. прилетает мастер
мастер - че шумим !?
**баллон 48л и заправили 48 а такого быть не может
мастер - покажите баллон
**повторяю процедуру
масетер + запр + я - пауза в минуту - две, тиши на как в гробу
**и долго так будем стоять ? /запр. тихо сваливает подальше/
мастер - а что вы предлогаете
** вот чек от 26.07 с запр № 64 влезло 40л
** вот чек от 27.07 с запр г Полоцка влезло 41л
** почему у вас 48л !!?
мастер - какие предл. ?
** я оплачиваю 43л и мы с миром расстаемся
мастер - а откуда я возъму эти 5л !? у меня все поверено, пломбы на месте, проверка была неделю назад
** хоть пред моим приездом, мне глубоко по барабану
мастер - мы ничего платить не будем
** книгу предъявите
мастер - сейчас найдем, у нас она никому не нужна, где она лежит сейчас будем искать
/кассир выдает книгу/
открываю, заполнено 5 стр., пред. запись первым числом
** простите, а что это за запись гр.... тоже остался недоволен и было это недавно
мастер - мне надо работать, досвиданья

я сделал запись и уехал, сейчас ждем что будет дальше
г.Бобруйск запр. №27 (район ст.Березина) оператор Борадочева О.М.

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

199

Re: Газовое оборудование на SAAB

В Минске вроде полегче, я только на Юнайтед заправляюсь(на край на А-100, рядом) больше 41-42 не вдувают.

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

200

Re: Газовое оборудование на SAAB

но судя по резинкам на штоках форсунок с качеством газа там серъезные проблемы

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..