Re: Какое масло лучше всего залить в движок
mikka-pakka, никто не заставляет. Меняйте через 10-15 тыс. км. 
9-5 Wagon(US), 2000, 2.3t, AT, 170hp, Sun Green Metallic - sold
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Расходные материалы и жидкости. Топливо. → Какое масло лучше всего залить в движок
mikka-pakka, никто не заставляет. Меняйте через 10-15 тыс. км. 
mikka-pakka, никто не заставляет. Меняйте через 10-15 тыс. км.
ОК, как прикажите 
с такой частотой можно по миру пойти)))))
Масло 5w40 4 литра - 30 баксау, фильтр - 5 + 10 замена = 45 
как прикажите
упаси Бог, кому-то что-то приказывать. Меняйте менталитет 
mikka-pakka пишет:как прикажите
упаси Бог, кому-то что-то приказывать. Меняйте менталитет
я шучу
Народ....
5W30 или 10W40 - это по спецификации SAE, которая устанавливает вязкость масла зимой и летом.
По API устанавливается качество масла
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? … p;nm=70080
Имею мысль залить Лукойл или ТНК.
mikka-pakka пишет:с такой частотой можно по миру пойти)))))
Масло 5w40 4 литра - 30 баксау, фильтр - 5 + 10 замена = 45
может быть для Вас это и не деньги. фильтр за 5 баксов это где такая сказка?????????
OC 981 Фильтр масляный $7.65 - сказка наполовину)
фильтр за 5 баксов это где такая сказка?????????
это просто CleanFilt, а не Кнехт. 5,30-20%=4,24 Сказка здесь
OC 981 Фильтр масляный $7.65 - сказка наполовину)
Надо ОС231, а их на шате-м нет.
ф топку шлак 
секунду А.К,
ценопад какой-то
остатки
Значит бум брать ос981, только надо уточниться у Профессионалов.
Брал ОС981 за 8 рублей. Могу подсказать где.
замена масла для турбодизеля через 5-7 т. км соглашусь полностью. а вот для турбобенза - 10 тыр стандарт. на всех своих автосах так делал, независимо. на рабочем простодизеле - менял через 7 т. км.
если бензиновый мотор, пусть и турбо и хорошее масло залито, можно спокойно десятку тысяч накатать. он же у вас не мегапрокаченный на стопиццот лошадей. и я подозреваю автомобиль используется как автомобиль, в нормальном спокойном режиме, а не как подопытный кролик до отсечки с каждого старта.
А.К. - забыл еще добавить комплект свечей при замене масла 
На WV 1,9 TDI заводом установлен срок 15 000км и нормально.
На сколько я слышал при наличии турбины замена каждые 7-8 000 рекомендуется.
замена масла для турбодизеля через 5-7 т. км соглашусь полностью. а вот для турбобенза - 10 тыр стандарт. на всех своих автосах так делал, независимо. на рабочем простодизеле - менял через 7 т. км.
если бензиновый мотор, пусть и турбо и хорошее масло залито, можно спокойно десятку тысяч накатать. он же у вас не мегапрокаченный на стопиццот лошадей. и я подозреваю автомобиль используется как автомобиль, в нормальном спокойном режиме, а не как подопытный кролик до отсечки с каждого старта.
А.К. - забыл еще добавить комплект свечей при замене масла

Советую ознакомиться, если кто не читал ранее.
Тест моторных масел. Страшная правда:
http://slxavto.deal.by/a3503-test-motornyh-masel.html
новые дизеля практически все Лонг оил лайф и 30000 км от замены до замены
Масло 5w40 4 литра - 30 баксау
"GM" 5W30 "Long life" прибл. 67$ = 5 л.
нет пишет:Масло 5w40 4 литра - 30 баксау
"GM" 5W30 "Long life" прибл. 67$ = 5 л.
67 для меня дорого, Agip Evolution 5w40 - 4 литра за 28-30 от курса или AGIP HTS 5w40 4литра за 22-24.
Да и логл лайф на 20 тык, а я меняю через 5-7. Такое масло для меня покупать резона нет.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Расходные материалы и жидкости. Топливо. → Какое масло лучше всего залить в движок
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.