26

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

NET пишет:
kea2xam пишет:

Энди как то Вы по злому,.................печально.

ничего личного.
просто проработав некоторое время в транспортном предприятии насмотрелся всяких последствий необдуманных действий на дороге...  или усталости.... или пьянства.....  или лихачества....
итог всегда печален. увы.
А.

Спецом спросил своего друга ФИДОнетчика про ИМХО
In My Humble Opinion  - по моему скромному мнению
На будущее плз воспринимайте все мои посты именно так saab10
Я никому ничего не навязывал, просто озвучил наблюдение.
а то что насмотрелся.... правильно ведь пишешь, необдуманных действий
а я грю чтоб думали и проверяли чем бы кто не мешал...
езжу по кольцу каждый день последнее время... стукаются постоянно... saab1A
блин ну как так можно ездить???

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

27

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Фома пишет:

Интресно, а кто-нить кроме фур поворотами мыргает?

я когда на грузовике езжу всегда моргаю правым когда можно обгонять и правее всегда прижимаюсь(тк из за меня дороги впереди не видно),и  левым когда нельзя.в 99 случаях из 100 в благодарность аварийкой моргают.когда на Саабе то как правило сам чаще обгоняю,но световые сигналы всегда вовремя и обязательно.
когда ночью моргаеш что гай стоит злой ,то как днём спасибо в ответ не увидишь(ладошку в лобовик),поэтому люди которые навстречу едут коротко левым поворотом тебе-моргнут. saab20  saab99

жизнь длиннее смерти.
9000 cs 2.3t  1992гв

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Интресно, а кто-нить кроме фур поворотами мыргает?

Я всегда моргаю, в городе если кого подрежу или кто меня пропустит всегда поблагодарю либо извинюсь моргнув аварийкой. На трассе особенно в ночное время если кто-то едет быстрее меня то как только у этого кто-то появляется возможность обогнать я всегда поморгаю правым поворотом и прижмусь правее, ближе к обочине. Но как правило я обгоняю больше чем меня. saab20
Либо когда еду медленее потока то стараюсь ехать так чтобы никому не мешать.
Но! бывает что и сам хрень непонятную тварю. saab90
saab99

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

29

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

кстати, фуры именно левым поворотом дают знать, что их можно обогнать... не один десяток раз было....

SAAB 9-3 2,2 TiD, 2004

30

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Forever, не вводите людей в заблуждение. Левый поворот означает опасность. Правый - свободно для обгона. Какие-то кривые фуры вам попадались...

Saab 9000 CS 2.0T '98

31

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Sanchello пишет:

Forever, не вводите людей в заблуждение. Левый поворот означает опасность. Правый - свободно для обгона. Какие-то кривые фуры вам попадались...

Взаимно, не надо обобщать, мне сколько ни попадались фуры, мигали именно левым поворотом в знак свободной дороги и возможности обгона, о чем я уже писал.

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

32

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Народ, давайте не бум сотрясать воздух, а подумаем ЛОГИЧЕСКИ. Когда вы хотите пропустить машину, пытающуюся ва давно обогнать, вы прижимаетесь к ПРАВОМУ краю проезжей части, включая правый поворот.
Когда вы пытаетесь обогнать кого-либо, вы показываете ЛЕВЫЙ поворот перед манёвром, дабы предупредить едущего сзади о предстоящем манёвре.

Ну, а теперь, наморщив ум, давайте ответим на вопрос- какой же поворот должна включать пресловутая фура когда "даёт зелёный свет" на обгон, а какой- когда обгонять НЕЛЬЗЯ???
saab35

33 Отредактировано Sanchello (08-04-2009 14:20:59)

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Кхе... Так в итоге взаимно по отношению к кому? saab10
Shlang, +1. Я поленился логику расписывать saab10

Saab 9000 CS 2.0T '98

34 Отредактировано Forever (08-04-2009 14:44:27)

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

я сделал проще... позвонил дальнобоям.... ЛЕВЫЙ поворот = разрешение на обгон....  причем, это общепринято... видать, дальнобои у мя кривые да и я сам не фонтан)))

SAAB 9-3 2,2 TiD, 2004

35

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Shlang пишет:

Народ, давайте не бум сотрясать воздух, а подумаем ЛОГИЧЕСКИ. Когда вы хотите пропустить машину, пытающуюся ва давно обогнать, вы прижимаетесь к ПРАВОМУ краю проезжей части, включая правый поворот.
Когда вы пытаетесь обогнать кого-либо, вы показываете ЛЕВЫЙ поворот перед манёвром, дабы предупредить едущего сзади о предстоящем манёвре.

Ну, а теперь, наморщив ум, давайте ответим на вопрос- какой же поворот должна включать пресловутая фура когда "даёт зелёный свет" на обгон, а какой- когда обгонять НЕЛЬЗЯ???
saab35

а ты найди логику в мигании дальним светом)))

SAAB 9-3 2,2 TiD, 2004

36

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

saab35   Forever не вноси смуту,
Sanchelo тут полностью прав, а Shlang еще доходчиво объяснил почему,
причем эта символика характерна не только для РБ но и как минимум для Европы

SAAB 9-3, B204L - 2.0 turbo, coupe, 98г.
SAAB 9-3 ss  2.0t, 03г.
Out of the crowd, в стороне от толпы.

37

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Не, народ, СТОП! Вот только не надо тут кипешить и собачиться. Совершенно ни к чему.
На самом деле, откровенно говоря, я в лёгком ступоре сейчас нахожусь от того, что та теория, по которой я вот уже больше 10 лет накатываю по дорогам, ОКАЗЫВАЕТСЯ не всегда верна.  saab18
Вопрос-то серьёзный, даже ОЧЕНЬ серьёзный. Ведь так, один раз неверно истолковав поданный тебе сигнал, да ещё и ночью, и пойдя на обгон, можно ласты завернуть. Так что призываю к порядку, и конструктивному обсуждению.  saab16

С одной стороны, канеш, вроде как обсуждать уже и нечего, но с другой- есть 2 мнения народа, согласно которым- всё никуя не так, как мы себе думали.  saab23

Честно- ХЗ к чему тута приведёт обсуждение, но по крайней мере для ся я сделал вывод, что не стОит так "слепо" доверять сигналам впереди идущей фуры- они могут означать прямо противоположное...  saab18

PEACE for all!  saab99

38

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Forever пишет:

я сделал проще... позвонил дальнобоям.... ЛЕВЫЙ поворот = разрешение на обгон....  причем, это общепринято... видать, дальнобои у мя кривые да и я сам не фонтан)))

+1
Видимо и мне встречались тока кривые дальнобои и сам я не фонтан...

Виктор, тебе
правый поворот я включаю когда поворачиваю\останавливаюсь...
ИМХО, хватит рвать боян.

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

39

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

а что делать если тебе моргнули левым -ты пошел на обгон ,а фура оказывается велосипедиста или пешехода объезжает?
Говорю это к тому, что впереди свободно- обгоняй всегда показывается правым поворотом,а левым то что -не сунься ,не успееш,сам работаю на грузовике ,так показываю-  все понимают, и 90% спасибо моргают.

жизнь длиннее смерти.
9000 cs 2.3t  1992гв

40

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

sasha taa пишет:

а что делать если тебе моргнули левым -ты пошел на обгон ,а фура оказывается велосипедиста или пешехода объезжает?
Говорю это к тому, что впереди свободно- обгоняй всегда показывается правым поворотом,а левым то что -не сунься ,не успееш,сам работаю на грузовике ,так показываю-  все понимают, и 90% спасибо моргают.

+1
Да и нечего тут обсасывать. Если на двухполоске, фура действително пойдет на обгон, то с её мигающим левым, вы будете её огонять по противоположной обочине.

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

41

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Я вмешаюсь в дескуссию. Так получилось вся родня связанна с перевозками.Так в своё время когда ездил на Питер с ними а потом и сам на своей авто, то правила итикета обьяснили мне сполна : Левый поворотник-ЗАПРЕТ на обгон(по ходу авто) Правый-Дорога свободна -пропускаю.Дальнобой сидит выше и видет дальше-но всегда надо проверять -придурков хватает и у них. Е сли ночью хочеш обогнать дальнобоя и дорога не позволяет предупреди его моргнув дальним и включи поворотник. Следи за его подсказкой.И не забывай сидя у его на хвосте, ты для него некая проблема и нормальный подскажет

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

42

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Насчет ваших фур не знаю.У нас турецкие,болгарские и греческие дальнобойщики сообщают именно правым поворотом,что можно обгонять.А на местных и украинских водил надеяться не стоит:они о свободном пространстве для обгона не сообщают. saab18  saab18  saab18

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

43

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

ecopower пишет:

Насчет ваших фур не знаю.У нас турецкие,болгарские и греческие дальнобойщики сообщают именно правым поворотом,что можно обгонять.А на местных и украинских водил надеяться не стоит:они о свободном пространстве для обгона не сообщают. saab18  saab18  saab18

С этого нужно было начинать, точно не помню, но где-то у этого контингента "ДА" это "НЕТ" и наоборот.
Я думал мы обсуждаем РБ, СНГ максимум

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

44

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Ну то,что у болгар кивок значит "нет",а мотание головой-"да",всем известно.Главное,что на спецсигналы эти традиции не распространяются saab21  saab21  saab21

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

45

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

кхе-кхе, буквально вчера литовские и польские фуры моргали правым, указывая на свободный путь

[img]http://null.nsys.by/dma_sig.gif[/img]

46

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Короче раз закон не писанный то надейся на себя и попутчика с правой стороны(лутше водилу).

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

47

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

странный у нас спор получается( всегда считал, что только правый поворот разрешает обгон, на него реагирую сам и также поступаю многие годы за рулем, НО, конечно же, предварительно "морду" высунуть и перепровериться стоит (грубо, но эта пословица на дороге очень актуальна "лучше перебздеть, чем не до бздеть":) О водительской этике можно говорить часами и сутками, мне, например, нравится кому-то незнакомому оказать на дороге мелкую услугу в виде пропуска и т.п., так как считаю, что людям нужно помогать и показывать пример нормального поведения, может быть в очередной раз какой-либо быд...воз поступит по человечески или хотя бы задуматеся чуток (глупая надежда, но) Конечено же, временами херня случается и у меня, после этого едешь с чуством полного дебила, и думаешь, а на х... это делал. последнее время на трассу выезжаю, вкл. круиз на 93-95 и по-тиху гребешь в нужную точку, приезжаешь на пару минут позже, но зато в полном душевном равновесии. часто езжу к теще в осиповичи по гомельской трассе, участок от марьиной горки до него довольно-таки тревожный, что подтверждают кресты с обеих сторон на всем его протяжении и каждый раз попадаются бобруйские (ничего личного ни к городу, ни к людям, к тому же все мои близкие друзья именно оттуда) "летчики", которые вытворяют такие  "чудеса", что диву даешься их еб...ти - ничто людей не учит. Так что уважайте друг друга и жизнь станет приятней. saab14

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

не помню в какой передаче обсуждался этот вопрос. Суть: в каждой стране свои правила, где-то показывают левым, где-то - правым. Такшта можно спорить до посинения, всё равно все дартаньяны.

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

49

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

СААБля пишет:

Такшта можно спорить до посинения, всё равно

.....Баба Яга против... saab40

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

50

Re: Спецсигналы, этика, безопасность.

Фуры левым поворотом пропускают, хоть это и не логично.
Еще дополнение - на трассе аварийка 3-5 сек догоняющему сзади - это просьба вырубить ацкий дальний ксенон, который заливает зеркала жертвы.

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11