26 Отредактировано Gran (29-03-2008 18:00:12)

Re: ЧТО ЭТО?

Зачем создавать вакуум и натягивать мембраму усилителя тормоза в заглушеном состоянии?

Возможно например для того, чтобы тормоза могли нормально работать при буксировке (с выключенным двигателем).

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

Re: ЧТО ЭТО?

Описание функционирования
Для дополнительного усиления тормозного действия в Saab 9-5 2.0 и 2.3 с автоматической коробкой передач был введен вакуумный насос.Насос создает разрежение в тормозном сервоусилителе при таких условиях вождения,когда двигатель с этим не справляется полностью.

Мотор запускается при разрежении менее 0,35 бар и отключается при 0,4 бар.

Для того,чтобы запустился насос,должны быть выполнены следующие условия:

*  Зажигание включено

*  Разрежение как указано выше

   Насос расположен перед аккумулятором

Сноска из программы WIS.Программа по обслуживанию СААБов.
А по поводу буксировки,то есть эвакуатор или жесткая сцепка.А автоматическую коробку вообще нельзя таскать.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

28

Re: ЧТО ЭТО?

Короче говоря, этот насос теперь работает после выключения зажигания до тех пор, пока акум не сядет полностью. Отключаеться многочисленным снятием и установкой авто на сигнализацию. Вот так.

1)SAAB 9-5, 1999, 2.3t SE АКПП, Hirsch Perfomance Tuning
2) Jaguar S-Type Sport 3.0  , 2002 .

29

Re: ЧТО ЭТО?

насос не должен работать. насосу пришли хомячкьи. надо менять. восстановлению не подлежит, так что буду ждать зарплаты на замену.  saab21

1)SAAB 9-5, 1999, 2.3t SE АКПП, Hirsch Perfomance Tuning
2) Jaguar S-Type Sport 3.0  , 2002 .