101 Отредактировано MAX.M (04-09-2017 15:47:47)

Re: Техосмотр в Минске - что где как

Schew пишет:
Chuck Makey пишет:

Сколько у шпрота (дорест) максимальная масса по техпаспорту? Свыше, или до 2х тон?

У дизельных шпротов больше 2-х тонн.

А в бензиновых шпрот-седанах (кроме 2.8) - обычно меньше или равно 2-м тоннам.
Посмотреть можно на табличке/наклейке между водительской и пассажирской дверью (внизу на стойке).

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

102

Re: Техосмотр в Минске - что где как

1960  saab36

103

Re: Техосмотр в Минске - что где как

1960✌

Saab 9-3 2.0t 2004 Vector [6907 IA-3]

104

Re: Техосмотр в Минске - что где как

Забавно))а почему так? в дизелях моторы тяжелее? saab10

105

Re: Техосмотр в Минске - что где как

Chuck Makey пишет:

Забавно))а почему так? в дизелях моторы тяжелее? saab10

Жрот типа меньше - значит нужно налог больше.

Справедливость и равновесие природы.  saab21

106

Re: Техосмотр в Минске - что где как

Техосмотр? А что это?

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

107

Re: Техосмотр в Минске - что где как

Вот кто-то довыпендривается.
Будет рыжая борода каждый день чек получать)

108

Re: Техосмотр в Минске - что где как

Romka пишет:
Chuck Makey пишет:

Забавно))а почему так? в дизелях моторы тяжелее? saab10

Жрот типа меньше - значит нужно налог больше.

Справедливость и равновесие природы.  saab21

Хахахах))  saab21

109

Re: Техосмотр в Минске - что где как

МНе на кабрике после замены техпасспорта на писали 1960 вроде или сколько с 2.8 мотором )))

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

110

Re: Техосмотр в Минске - что где как

-=Mr@zE=- пишет:

МНе на кабрике после замены техпасспорта на писали 1960 вроде или сколько с 2.8 мотором )))

Ну, а если нормальную крышу добавить - сколько будет?

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

111

Re: Техосмотр в Минске - что где как

MAX.M пишет:
-=Mr@zE=- пишет:

МНе на кабрике после замены техпасспорта на писали 1960 вроде или сколько с 2.8 мотором )))

Ну, а если нормальную крышу добавить - сколько будет?

кабриолеты всегда тяжелее обычных авто. я имею ввиду что в гаи могут сильно тупить как в одну так и в другую сторону.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

112

Re: Техосмотр в Минске - что где как

-=Mr@zE=- пишет:

я имею ввиду что в гаи могут сильно тупить как в одну так и в другую сторону.

До введения налога в этой графе техпаспорта нередко вообще полную хрень записывали.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____