51

Re: Черная кассета

SV_23@ пишет:
Vitalya пишет:

Стас, стремные вещи говоришь... у меня вот по планам насос вкинуть помощнее да и форсы почистить. а тут вот оно че..

это как мнение не более того (я подчеркиваю), но причин не доверять данному человеку нет, все зависит от конторы, которые это делает, сам понимаешь и простой заменой масла по дурному можно столько натворить, что задолбаешься исправлять!

+1

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

52

Re: Черная кассета

SV_23@ пишет:
monitor53 пишет:
strelok1767 пишет:

Кстати что писал выше по поводу заводки с третьего раза,замена форсунок устранила эту проблему,второй день завожусь с первого раза!

У меня аналогичная проблема - заводится со 2-го раза, если в баке мало бензы, то с 3,4. Где меняли форсунки и скока это стоило?

это похоже больше на насос, ты просто съезди на проверку давления в топливной. Подключат манометр и скажут точно что это форсы льют или насос не нагнетает.

Все проверяли на автолайте летом 2012, сказали что все норм. До этого заводился с 5-8 раза. Потом стал со 2-3, иногда с первого. Не знаю что делали, но стало лучше.

SAAB 9-5 2003, 2.3 t, Linear,  темно-оливковый зеленый металик
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab285510.gif[/img]

53

Re: Черная кассета

strelok1767 пишет:
monitor53 пишет:
strelok1767 пишет:

Кстати что писал выше по поводу заводки с третьего раза,замена форсунок устранила эту проблему,второй день завожусь с первого раза!

У меня аналогичная проблема - заводится со 2-го раза, если в баке мало бензы, то с 3,4. Где меняли форсунки и скока это стоило?

Здоровенко былы,менял сам(там делов на пол часа!),брал у pavel s,я вот думаю свои старые затянуть на стенд,они прежде чем ставить сразу на ультразвук,как твоя машинка?во сколько всё встало?наверное я только стабой могу договориться по поводу кассеты,я тебе и форсы сниму и компрессию замеряю,как пишет Стас может есть смысл насос проверить на давление!а так если что соберёшься я тебе ты мне!

Привет. Сааб как больной после операции, никаких резких движений, покой, обкатываю турбу потихоньку. Ремонт обошелся в 843 у.е. Отремонтировали турбу на ТурбоКом (со слов Артема - "Автолайт"), снимали поддон, клапанную крышку (все чистили), проверили вентиляцию картеных газов, заменили какой-то клапан возле маслянной горловины, трубку, тройник ну и тд. по мелочам. Также заменили масло и фильтра. Проверили на наличие ошибок, сказали что была по лямбде, т.к. ее маслом заливало и что уже все ОК. Только выехал из Миханович, опять выскачил джекичан. Назад уже не возвращался. Все равно через 1,5 тыс. поеду к ним на замену мсала и регулировку капота, хреново стал отрываться.
На счет кассеты не вижу проблем. У меня сейчас 3.7, брал у Калесона новую около 4 мес. назад. Единственное не знаю когда появлюсь в Минске.

SAAB 9-5 2003, 2.3 t, Linear,  темно-оливковый зеленый металик
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab285510.gif[/img]

54

Re: Черная кассета

monitor53 может набери меня как запланируешь на Минск 8029 5602030 спасибо!Стас ну так где у меня дырка saab10 рассказывай догадываюсь связано с газам!?

Saab95 2.3t-185,2002y.petrol,linear America,Black,sedan.

55

Re: Черная кассета

пришёл писец моей турбине! saab99

Saab95 2.3t-185,2002y.petrol,linear America,Black,sedan.

56

Re: Черная кассета

strelok1767 пишет:

пришёл писец моей турбине! saab99

Да, я тебя понимаю... saab1A

SAAB 9-5 2003, 2.3 t, Linear,  темно-оливковый зеленый металик
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab285510.gif[/img]