SV_23@ пишет:MisterY пишет:хотя мое мнение до сих пор не поменялось - ну не для гонок эта машина. слишком большая и тяжелая.
вот тут согласен, что аеро, что дизель аеро - совсем другой автос! Когда сажусь в такие машины - просто сама машина располагает для спокойного и приятного передвижения!
ps saab вообще не гонка, а ведро!
опять не соглашусь:
1. 9-5 - точно не для гонок. просто потому что для "гонок" нужно совершенно иное соотношение веса к мощности. которое потом начинает сказываться на комфорте - поищите ТопГир, где Джеймс Мэй гонялся на некоем "суперспортивном" АстонМартине по "обычным дорогам", где не было даже кондера. Поливая свое тело в трусах из бутылки с водой )) . "хорошее решение" в итоге стоит крайне дорого....
2. 9-3 - уже ближе. имеются стоковые варианты полного привода, без которого серьезную "дурь" в реальный результат перевести сложновато... да и габариты плюс соотношение массы к мощности уже намного лучше.
но в любом случае, от "ведра" СААБ далек - т.к. его немного более серьезные люди проектировали, нежели китайские Чери и т.п...
2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))