Re: Це ж Mobil...

PaD пишет:
ортопед пишет:

0W-30 от Mobil 1  хорошее и проверенное масло.

А нельзя ли, уважаемый, ссылку на Mobil1 0w30?  До сих пор в линейке Mobil1 видел только 0w40, 5w50 и 10w60. Может у меня что-то со зрением?

http://mobil-mc.ru/catalog/group1/ungro … 30-FE.html

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: Це ж Mobil...

PaD пишет:
ортопед пишет:

0W-30 от Mobil 1  хорошее и проверенное масло.

А нельзя ли, уважаемый, ссылку на Mobil1 0w30?  До сих пор в линейке Mobil1 видел только 0w40, 5w50 и 10w60. Может у меня что-то со зрением?

http://mobil-mc.ru/catalog/group1/ungro … 30-FE.html

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

53

Re: Це ж Mobil...

кто знает, в чем различие допусков GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025?  У Калесона советовали не заморачиваться и лить mobil synt s 5w40. У этого масла допуск GM-LL-B-025, рекамендованный SAAB для дизельных двигателей. Насколько корректно использовать его для бензиновых?

Saab 9-5 2.3t АКПП Wagon 2000

54

Re: Це ж Mobil...

я такой круглогодично пользую...... saab21

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

55

Re: Це ж Mobil...

Igor_1978 пишет:

я такой круглогодично пользую...... saab21

0w40 или 5w40?

Saab 9-5 2.3t АКПП Wagon 2000

56

Re: Це ж Mobil...

ортопед пишет:
PaD пишет:
ортопед пишет:

0W-30 от Mobil 1  хорошее и проверенное масло.

А нельзя ли, уважаемый, ссылку на Mobil1 0w30?  До сих пор в линейке Mobil1 видел только 0w40, 5w50 и 10w60. Может у меня что-то со зрением?

http://mobil-mc.ru/catalog/group1/ungro … 30-FE.html

Mobil-1-0W-30-FE неимеет допуска GM-LL-А-025, рекомендованного SAAB.На это можно и не обращать внимания. Но тогда желательно иметь весомые(или не очень) аргументы. на мой взгляд, использование рекомендованного/нерекомендованного масла аналогично использованию оригинальных/неоригинальных з. частей. Скорей даже более критично.

Saab 9-5 2.3t АКПП Wagon 2000

57

Re: Це ж Mobil...

Полностью согласен с PaD.
А теперь по сути. Во первых вот ссылка на это масло на сайте самого производителя
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub … _0W-30.asp
Если читать внимательно то, что там написано, то совершенно очевидно, что это масло создано для очень низких температур. Ещё раз повторюсь, что такие масла обеспечивают некую удовлетворительную защиту и в тёплую погоду, но они не могут сравниться по своим горячим свойствам с летними маслами! Об этом производитель совершенно честно заявляет - там евро допуск совершенно древний А1 В1. А почему это масло не получило допуск хотя бы А 2? Да именно потому, что оно не укладывается в него скорее всего именно по "горячим" тестам.
А теперь сравним его с тем же мобилом 5-50
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub … _5W-50.asp
Во первых здесь уже написано, что это масло подходит для мощных двигателей (чего про первое не было сказано).
Во вторых: особенно подходит для тяжелых условий, высоких скоростей, режимов движения с частыми остановками ("стоп-энд-гоу"). И в автогонках, и в обычных условиях движения.
Здесь уже есс-но допуск А3 В3 и допуски основных производителей автомобилей (которых в первом случае "почему-то" нет - просто этому маслу их не получить).
И наконец сравните цифры в таблицах:
Вязкость кинематическая при 100?C: у 0-30 - 10.2
                                                                 у 5-50 - 17.4
Вязкость при 150?C при высокой скорости сдвига:
                                                                 0-30 - 3.0
                                                                 5-50 - 4.3
ПС: Масло это не тот фактор, который сказывается сразу, в ближайшее время. Можно лить в сааб масло М8-В1 по 100 рублей (4$) за 5 литров  и уверяю вас, что он отъездит и на нём несколько лет, но вот что будет дальше...

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

58 Отредактировано Igor_1978 (12-10-2008 13:48:58)

Re: Це ж Mobil...

PaD пишет:
Igor_1978 пишет:

я такой круглогодично пользую...... saab21

0w40 или 5w40?

Пользую всегда Mobil Synt s 5w40. Шелл 5W40 не понравился. Хотя на другие авто лил всегда Шелл...
Для ненового мотора с пробегом от 150 тыс. в 0W40 не вижу необходимости, а  летом в жару вероятно будет больше расход такого масла.....ИМХО

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

59

Re: Це ж Mobil...

Igor_1978 пишет:
PaD пишет:
Igor_1978 пишет:

я такой круглогодично пользую...... saab21

0w40 или 5w40?

Пользую всегда Mobil Synt s 5w40.

Похоже, в одном месте ремонтируемся, на Тимирязева у Калесона.

Igor_1978 пишет:

Для ненового мотора с пробегом от 150 тыс. в 0W40 не вижу необходимости, а  летом в жару вероятно будет больше расход такого масла.....ИМХО

У 5w40 и 0w40 одинаковая вязкость при рабочей температуре - 40 единиц. Поэтому течь они будут одинаково при рабочей температуре, что зимой что летом.  У этих масел вязкость разная в момент пуска. У 0w40,  естественно, ниже.  Отсюда лучше смазка при пуске. Как следствие, меньше износ двигателя.

Для нашей климатической зоны по вязкости вполне подходит и 0w и 5w.  Но SAAB все-же рекомендует mobil1 0w40.  Оно имеет допуски GM-LL-А-025(бензиновые двигатели) и GM-LL-В-025(дизеля). Mobil Synt S 5w40(сейчас именуется как Mobil super 3000 5w40) имеет только допуск GM-LL-B-025.  Порывшись в инете, пришел к выводу, что эти масла отличаются не столько вязкостью, сколько целым рядом других эксплуатационных параметров, причем весьма важных. В их числе-склонность к образованию нагара, моющая способность. У 0w40 эти параметры получше поскольку при производстве используются более качественные и дорогостоящие компоненты.  Посему следующий раз поэкспериментирую, залью нулевку. Думаю, буду доволен,  если не напорюсь на подделку.

Saab 9-5 2.3t АКПП Wagon 2000

60 Отредактировано Igor_1978 (14-10-2008 10:41:30)

Re: Це ж Mobil...

Ладно, убедил  saab10
Вопрос второй- где взять в Минске гарантированно хорошего качества и сколько стоит?

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

61

Re: Це ж Mobil...

Точно оригинальный mobil в центре замены на пономаренко, 43 (кажется 43), те. 1 43 43 43. Возят из московского представительства ExxonMobil. Раньше с ними работал поэтому говорю. Заливал там 5W-40 - без проблем. saab99

Volvo S60, 2.4 Diesel, 2004, 4-door saloon, manual

62

Re: Це ж Mobil...

Вот только не помню - есть ли 0W-40. Лучше позвонить уточнить.

Volvo S60, 2.4 Diesel, 2004, 4-door saloon, manual

63

Re: Це ж Mobil...

У 5w40 и 0w40 одинаковая вязкость при рабочей температуре - 40 единиц. Поэтому течь они будут одинаково при рабочей температуре, что зимой что летом.  У этих масел вязкость разная в момент пуска.

Это совершенно не правильно! Вязкость при рабочей температуре у этих масел разная, так-как у них разный индекс (коэффициент) вязкости. По вашей логике что 0-40, что 15-40 вязкость на горячем движке будет одинаковой потому, что у них цифра верхняя 40 у обоих?  saab23  Это полное непонимание значений этих цифр. Почитайте масляные сайты...
В очередной раз убеждаюсь что такое "советы из форумов интернета"...

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

64

Re: Це ж Mobil...

Igor_1978 пишет:

Вопрос второй- где взять в Минске гарантированно хорошего качества и сколько стоит?

Атлант-м(конел) официальный дистрибьютер. У него на сайте адреса розничных точек, куда поставляет.
Шате-м тоже им торгует. Возят из Финляндии. По стоимости процентов на 30 дороже 5w40.

Saab 9-5 2.3t АКПП Wagon 2000

65

Re: Це ж Mobil...

Очень интересует как повлияет на здоровье двигателя (200 тыс. пробег, без турбы) переход с mobil 10w-40 (полусинт.) на 5w-40 (синт.). Станет лучше, хуже или без разницы?? А то валяется банка мобила 5w-40, думаю залить на смену... saab1A

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

66

Re: Це ж Mobil...

хуже не будет, тем более перед зимой перейти на пятёрочку

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

67

Re: Це ж Mobil...

Я тоже так подумал - на зиму само то что надо... Решил просто узнать другие мнения по данному вопросу. Купил синтетику по дешёвке (водилам в организациях выдают). Очень надеюсь что не под**бос, хотя в наше время не отчего не застрахован... saab1A

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

68

Re: Це ж Mobil...

Для двигателя хуже точно не будет. Вот только сальники/прокладки могут начать подтекать. Но скорее всего с пробегом 200тыс. всё должно быть ОК. Ещё есть некоторая вероятность, что гидрокомпенсаторы могут застучать, если они не менялись, но скорее всего обойдётся думаю.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

69

Re: Це ж Mobil...

MAX.M пишет:

Я тоже так подумал - на зиму само то что надо... Решил просто узнать другие мнения по данному вопросу. Купил синтетику по дешёвке (водилам в организациях выдают). Очень надеюсь что не под**бос, хотя в наше время не отчего не застрахован... saab1A

Как где то ..говаривали корефеи....
Вскрытие покажет.....

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

70

Re: Це ж Mobil...

Mobil1 нормальное масло если не левак. у нас в Витебске станции экспресс замены, масла берут у Атлант-М(Конел) поэтому вопросов к качеству этого масла я не имею, да и не слышал.

Speeding. No one thinks big of you.

71

Re: Це ж Mobil...

MAX.M пишет:

Очень интересует как повлияет на здоровье двигателя (200 тыс. пробег, без турбы) переход с mobil 10w-40 (полусинт.) на 5w-40 (синт.). Станет лучше, хуже или без разницы?? А то валяется банка мобила 5w-40, думаю залить на смену... saab1A

Почти год лил 10в40 ЕССО
последний раз залил ВР 10в40... не очень понравилось
и вот залил синт 5в40 ессо.... такого результата я не ожидал...
(для чистоты скажу что перед этим поменял прокладку ГБЦ, сальник коленвала, прокладку клапанной крышки, заново на гермет посадили крышку цепи, т.е. в принципе устранили практически все возможные места утечки)
в итоге машину не узнать, с утра на холодную не колбасит двигло, едит лучше, звук другой... короч больше полусинт я лить не буду. Вот осталось попробовать еще вместо ессо мобил...
вот

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

72

Re: Це ж Mobil...

На сколько я знаю, Mobil выкупило компанию Esso, выпуск грузовой линии прекращен, а легковой еще дежиться

Speeding. No one thinks big of you.

73

Re: Це ж Mobil...

купил недавно 900 2.0 без турбины 95 год!незнаю что там было залито но я лично не пожалел и купил 5W40  на фолцвагене в сухорего,как сам там и работаю,влпросов нет!

900 95г. 2.0 без турбины! 09-07 IH-7-(жалко но он уже не мой) скучно без него! теперь SUBARU FORESTER 03г. 2.5 л но саабы лучше скажу честно!

74

Re: Це ж Mobil...

мобил не советовал,как вижу по немцам с очень большим нагарам приежают хоть и с минимальным пробегам,а допуск к Фольцам у них есть!вот только незнаю какой у нас допуск но знаю точно что моей плохо небудет от "special plus" 5w40 или на худой канец куплю Long laiv"3 0w 30 это лучшее масло у нас!!!идет только на фаитоны и туарэги!

900 95г. 2.0 без турбины! 09-07 IH-7-(жалко но он уже не мой) скучно без него! теперь SUBARU FORESTER 03г. 2.5 л но саабы лучше скажу честно!

75

Re: Це ж Mobil...

Зимой 5W30....  Летом 5W40... По производителю лучше что-нить неизвестное... Типа COMMA . Кому взбредет в голову подделывать невесть что.   Пару недель назад на Жданах видел Мобил 5W30 за 80 тыр..... Пугает.... saab35