26

Re: 9.5 насос+форсунки?

-=Mr@zE=- пишет:

это все должно быть настраиваемо хоть на январе, вемсе, мегасквирте, но никак ни на родном шиле )

Trionic не катит для этого?

Black
SaaB 9-5 B235R 2003
YS3EH49G133030268
          q|^.^|p

27

Re: 9.5 насос+форсунки?

Trionic 5.2 прекрасно катит, но это, с чего нужно начинать... пообщайся с Данилой с форума, который переходил с джетроника на трионик... появяться неожиданные расходы... тот же датчик ОЖ отличается, будь он неладен saab18

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

28

Re: 9.5 насос+форсунки?

-=Mr@zE=- пишет:

Trionic 5.2 прекрасно катит, но это, с чего нужно начинать... пообщайся с Данилой с форума, который переходил с джетроника на трионик... появяться неожиданные расходы... тот же датчик ОЖ отличается, будь он неладен saab18

КОля, мне нужен трионик 5.2 от 93 года тоже с 234L турбо мотора с эл. дросселем, или можно взять мозг из-под мех. дросселя и поправить его?!

Black
SaaB 9-5 B235R 2003
YS3EH49G133030268
          q|^.^|p

29

Re: 9.5 насос+форсунки?

Не важно, какой он, конструктивно они все одинаковы... а вот мозги электронного дросселя разные... желательны от 1993 года... блок абс , кстати, тоже лучше всего от свежего года 1992+ ибо там можно его сделать отключаемым.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

30

Re: 9.5 насос+форсунки?

-=Mr@zE=- пишет:

Не важно, какой он, конструктивно они все одинаковы... а вот мозги электронного дросселя разные... желательны от 1993 года... блок абс , кстати, тоже лучше всего от свежего года 1992+ ибо там можно его сделать отключаемым.

/..............................................
вобщем буду искать все три блока от 93 года, а блок на котором написано "турбо" что стоит вместе с блоком на управление дросселем, его тож нужно менять?

Black
SaaB 9-5 B235R 2003
YS3EH49G133030268
          q|^.^|p

31

Re: 9.5 насос+форсунки?

в общем смотри есть два варианта расположения
первый: блок зажигания и наддува под сидением, блок дросслея под сидениеем, бло топлива под капотом, блок абс под капотом
второй: блок зажигания, топлива, абс в подкапотном, блок дросселя под сидением
по выходу вместо зажигания,наддува и топливного блока, будет одн в подкапотном

подкапотное я имею ввиду что не в салоне, всмысле может стоять в аквариуме.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

32

Re: 9.5 насос+форсунки?

В моем случае это первый вариант.

Black
SaaB 9-5 B235R 2003
YS3EH49G133030268
          q|^.^|p