Re: 3.0 TID вечная проблема!
Наверное эта фишка и слетела.
Проблема решена.
Был когда-то...
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 3.0 TID вечная проблема!
Наверное эта фишка и слетела.
Проблема решена.
Если плохо стартует, но при этом стартер бодро крутит, то попробойте открутить подачу топлива на любую форсунку - должно брызгать фонтаном. Бывает ТНВД помирает, бывает топливный фильтр забит, бывает нарушение герметичности топливопроводов(текут во время работы и завоздушиваются частично после), бывает они засорены. А бывает глючит иммобилайзер и не подает питание на клапана ТНВД - соответственно топливо с ТНВД сразу в обратку в бак течет - в этом случае ошибку на приборке не видно, нужно autocom какой и т.п.
Увеличить
Фишка на стартер слетела, вот и вся проблема. Давно решилась.
Доброго дня поднимем тему со дна)) Начал мой трахтор дико троить на хх. У него и раньше такое проскакивало но так на пару сек и дальше всё само выравнивалось. Проблема появилась по осени стало его подкалбашивать и стал иногда дымить солярой на холостых. Загнал на тех - коррекция по 3-м около 1.4 по 3 норм 0.45. Форсунки на осмотр. Вывод топливщика помирают распылители(до этого по весне на 6 цилиндре заклинил - отмочили расшевелили хватило на месяц). Исходя из пробега пора менять - заменили. Поставил на машину, завёл о чудо мотор работает ровно и тихо. Щасце было не долгим - потом он прогрелся и понеслось для начала стала продтраивать потом дымить причем постоянно и нормально так камазить. Но то всё ерунда потом начала сама резко набирать обороты до 3-4 к а иногда и в красную зону загонять. С ключа глушишь - глохнет снова заводишь та же песня. Передачу втыкаешь не скидывает. Помогало лишь снятие клемы. Снова на тех- коррекция по всем форсункам 0.44 только на 1 малый вольтаж на обмотке но блин дымит и обороты жесть. Снял первую форсунку занёс топливщику тот сказал что в его практике на денсо эл.клапан летит впервые но всё равно поменял. Поставил набирать обороты перестала дымить стала меньше но всё равно троит на хх. На это раз тех показал что по клапану всё гут зато опять коррекция по 3 цилиндрам 1.5 где то в + где-то в -. Забил стал ездить так дым пропал может накачало в кат, да и троить стала реже иногда целый день проездишь и всё норм. Но вот сегодня что-то стала очень часто подтраивать. Может кто сталкивался - спасибо заранее за дельный совет. И вот ещё заметил что когда начинает трясти растёт давления в рейке с 34 до 41-43 бар. Как только давление падает двигатель начинает работать ровно.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 3.0 TID вечная проблема!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.