Re: 3.0 TID вечная проблема!
Ну, может чтобы воткнуть туда какой-нибудь другой мотор и ездить счастливо?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 3.0 TID вечная проблема!
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну, может чтобы воткнуть туда какой-нибудь другой мотор и ездить счастливо?
Ну, может чтобы воткнуть туда какой-нибудь другой мотор и ездить счастливо?
Чтобы воткнуть туда другой мотор, не 3.0 дизель, то нужно менять практически всё.
нужно менять практически всё
Ага, в первую очередь с образа жизни... Быть холостяком, задолжать ЖКХ, питаться водой и мхом 
Чтобы воткнуть туда другой мотор, не 3.0 дизель, то нужно менять практически всё.
Что, прям всё-всё? Даже вонючку "ёлочка" на зеркале?
3,0D стоит условно 6. 2,3бенз стоит условно 10. Неужели 4 не хватит, чтобы привезти машину на СТО, кинуть ключи, документы и спросить "когда я смогу её забрать"?
JET пишет:Чтобы воткнуть туда другой мотор, не 3.0 дизель, то нужно менять практически всё.
Что, прям всё-всё? Даже вонючку "ёлочка" на зеркале?
3,0D стоит условно 6. 2,3бенз стоит условно 10. Неужели 4 не хватит, чтобы привезти машину на СТО, кинуть ключи, документы и спросить "когда я смогу её забрать"?
Ну и через сколько времени опять придётся ехать на СТО и опять отдавать энную кучу денег?
Наплодили текста ни о чем.......Лучше конкретную помощь предложили бы......
о какой помощи идет речь?
тут тех, кто его правильно ремонтировал или нет вовсе (а есть ли такие у нас впринципе), или единицы которые не пишут.
в наших условиях мое мнение - это менять на 2.2 диз, а живые остатки своего - продавать.
Чтоы поменять на 2.2 дизель, то надо менять почти всё, т.к. 2.2 - опель, а 3.0 - исузу - разные платформы.
http://www.ebay.co.uk/itm/P9x-715-Renau … 1254283954 как вариант)
Весенняя акция ! Поставим Вам вместо 2.2 тид-3.0 тид 
Чтоы поменять на 2.2 дизель, то надо менять почти всё, т.к. 2.2 - опель, а 3.0 - исузу - разные платформы.
что там почти все? (мотор, мозги, проводка...) там половина кронштейнов и крепежа одинаковые.
там делов на неделю - имея под рукой либо донора, либо место где есть в разборе 9-5 с таким мотором.
JET пишет:Чтоы поменять на 2.2 дизель, то надо менять почти всё, т.к. 2.2 - опель, а 3.0 - исузу - разные платформы.
что там почти все? (мотор, мозги, проводка...) там половина кронштейнов и крепежа одинаковые.
там делов на неделю - имея под рукой либо донора, либо место где есть в разборе 9-5 с таким мотором.
Что-то не вижу ни одного, кто решился поменять на 2.2, хотя по деньгам возможно даже дешевле станет, чем ремонтировать ломучий 3.0.
так если ты не видишь, это же не значит, что это не возможно и сложнее, чем все остальные варианты.
так если ты не видишь, это же не значит, что это не возможно и сложнее, чем все остальные варианты.
Я не говорю, что сложнее. Может даже легче, но интузиастов на форуме по крайней мере не нашлось.
так и тех кто нормально пытался делать 3.0 тоже вроде не особо то и много)
так и тех кто нормально пытался делать 3.0 тоже вроде не особо то и много)
Ждем отчет от человека начавшего данную тему, фирма которая делала, уже предлагает новую услугу (Весенняя акция ! Поставим Вам вместо 2.2 тид-3.0 тид)........
Нормально делать это как? и где? C удовольствием хотел бы еще поездить на моей машине и с моим двигателем, но не боясь повторения болезни....
А так вывод ясен:
1. Продажа обманом (не всем подходит, в том числе и мне)
2. Замена на 2.2( много вопросов, хочу ли себе 2.2, сколько стоит, надо ли мне это и т. д.)
из этого еще:
3. Продажа за малые деньги с указанием проблемы.......
4. Продажа на запчасти.......
ResOne пишет:так и тех кто нормально пытался делать 3.0 тоже вроде не особо то и много)
Ждем отчет от человека начавшего данную тему, фирма которая делала, уже предлагает новую услугу (Весенняя акция ! Поставим Вам вместо 2.2 тид-3.0 тид)........
Нормально делать это как? и где? C удовольствием хотел бы еще поездить на моей машине и с моим двигателем, но не боясь повторения болезни....
А так вывод ясен:
1. Продажа обманом (не всем подходит, в том числе и мне)
2. Замена на 2.2( много вопросов, хочу ли себе 2.2, сколько стоит, надо ли мне это и т. д.)
из этого еще:
3. Продажа за малые деньги с указанием проблемы.......
4. Продажа на запчасти.......
А и еще, нашел новый двигатель, пробег 0 км. Цена 10000...
JET пишет:Чтоы поменять на 2.2 дизель, то надо менять почти всё, т.к. 2.2 - опель, а 3.0 - исузу - разные платформы.
что там почти все? (мотор, мозги, проводка...) там половина кронштейнов и крепежа одинаковые.
там делов на неделю - имея под рукой либо донора, либо место где есть в разборе 9-5 с таким мотором.
У меня родственники купили Ауди 100 2.3 инжектор , мало проездили - мотор "гавкнул" ..... Решили на 1.8 моно поменять . Купили "донора" и и и 2.5месяца мучений в горожах + электрики + "дяди Васи" и ничего сделать не смогли . Машинку так и завести и не смогли (Ауди была 1989 года). Продали по объявке ... приехали , на лафет и до свидания ...
Чтоб заниматься такими делами и решать такие вопросы , нужен очень грамотный специалист .... можно сказать " Профи" своего дела .
а слова типа : "а че там менять , ни чего сложного" --- это лишь пустые слова (никому не в обиду сказано)
ResOne пишет:JET пишет:Чтоы поменять на 2.2 дизель, то надо менять почти всё, т.к. 2.2 - опель, а 3.0 - исузу - разные платформы.
что там почти все? (мотор, мозги, проводка...) там половина кронштейнов и крепежа одинаковые.
там делов на неделю - имея под рукой либо донора, либо место где есть в разборе 9-5 с таким мотором.У меня родственники купили Ауди 100 2.3 инжектор , мало проездили - мотор "гавкнул" ..... Решили на 1.8 моно поменять . Купили "донора" и и и 2.5месяца мучений в горожах + электрики + "дяди Васи" и ничего сделать не смогли . Машинку так и завести и не смогли (Ауди была 1989 года). Продали по объявке ... приехали , на лафет и до свидания ...
Чтоб заниматься такими делами и решать такие вопросы , нужен очень грамотный специалист .... можно сказать " Профи" своего дела .
а слова типа : "а че там менять , ни чего сложного" --- это лишь пустые слова (никому не в обиду сказано)
какие-то реально клинические уроды... чтоб "старуху" аудь не запустить...
"зебин" есть? - есть!
"искра" есть? - есть!
"искра" в нужное время? - да!
... вот уроды...
С донором вообще без проблем.
Бери все перекидывай в подряд
Про Авди посмеялся от души.
Видимо хотели без замены проводки мех инжектор ,переделать в моно.
Про пустые слова.
В городе- герое Минске такое делают
Меняют бензин на дизель,автомат на механику.Впихивают мотор непонятно от чего ,в не понятно что
Допустим в Волгу мотор от Мерса,В БМВ двигатель от Ниссана и т.д
tosik-brestА у вас видимо "дяди васи" кроме ТАЗов ничего не видели
Готов ли хозяин платить деньги? 
С донором вообще без проблем.
Бери все перекидывай в подряд
Про Авди посмеялся от души.
Видимо хотели без замены проводки мех инжектор ,переделать в моно.
Про пустые слова.
В городе- герое Минске такое делают
Меняют бензин на дизель,автомат на механику.Впихивают мотор непонятно от чего ,в не понятно что
Допустим в Волгу мотор от Мерса,В БМВ двигатель от Ниссана и т.д
tosik-brestА у вас видимо "дяди васи" кроме ТАЗов ничего не видели
Готов ли хозяин платить деньги?
а что тут смешного ... да дело в том , zloi bambr , что у нас (в Бресте) ни одна официальная контора не взялась за это дело (чтоб получить потом какие нибудь гарантии) . Вот и пришлось машинку гнать в гаражи ...
Вы еще и гарантии хотите?
Б/у менять на Б/У.
Есть и люди и гарантии дают на свою работу в пределах разумного.
А конторе оф.,не рентабельно такое делать.
ПовторюсьВаши "дяди васи"кроме ТАЗов видимо ничего не строили.
Просто Авди этих лет ну лет как под 10 наверное ПТУ шники сделают без проблем
если можно , то предоставьте мне информацию : адрес , название конторы и номер тел где этим официально занимаются ...
ОФ -наврядли.
Нерентабельно,много работы.Там быстрей бабки надо сорвать.Хотя вот жеvova 631 такую услугу предлагает
Я не голословен ,сам проводил такие работы для друзей.,в качестве преобретения опыта.
Скажу дело очень не благодарное ,но возможно все
если все так просто , так по чему столько авто с моторами 3.0дизель продаются по смешной цене и никто брать/покупать не хочет ... ?! Проще б было заменить мотор на тот же бензин 2.3 ! Дело даже и не в деньгах а в "геморе" что в это влезишь и на какой срок
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 3.0 TID вечная проблема!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.