Re: 3.0 TID вечная проблема!

Ну, может чтобы воткнуть туда какой-нибудь другой мотор и ездить счастливо?

Camry V40 2011 2.5

102

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Dark Tranquillity пишет:

Ну, может чтобы воткнуть туда какой-нибудь другой мотор и ездить счастливо?

Чтобы воткнуть туда другой мотор, не 3.0 дизель, то нужно менять практически всё.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

103 Отредактировано GEO.PS (03-04-2014 15:23:13)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

нужно менять практически всё

Ага, в первую очередь с образа жизни... Быть холостяком, задолжать ЖКХ, питаться водой и мхом saab10

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

Чтобы воткнуть туда другой мотор, не 3.0 дизель, то нужно менять практически всё.

Что, прям всё-всё? Даже вонючку "ёлочка" на зеркале?
3,0D стоит условно 6. 2,3бенз стоит условно 10. Неужели 4 не хватит, чтобы привезти машину на СТО, кинуть ключи, документы и спросить "когда я смогу её забрать"?

Camry V40 2011 2.5

105

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Dark Tranquillity пишет:
JET пишет:

Чтобы воткнуть туда другой мотор, не 3.0 дизель, то нужно менять практически всё.

Что, прям всё-всё? Даже вонючку "ёлочка" на зеркале?
3,0D стоит условно 6. 2,3бенз стоит условно 10. Неужели 4 не хватит, чтобы привезти машину на СТО, кинуть ключи, документы и спросить "когда я смогу её забрать"?

Ну и через сколько времени опять придётся ехать на СТО и опять отдавать энную кучу денег?

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

106 Отредактировано olegyzh (03-04-2014 22:04:11)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Наплодили текста ни о чем.......Лучше конкретную помощь предложили бы......

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

107

Re: 3.0 TID вечная проблема!

о какой помощи идет речь?
тут тех, кто его правильно ремонтировал или нет вовсе (а есть ли такие у нас впринципе), или единицы которые не пишут.
в наших условиях мое мнение - это менять на 2.2 диз, а живые остатки своего - продавать.

9-5 3.0TID седан
A.C.A.B SHOW

108

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Чтоы поменять на 2.2 дизель, то надо менять почти всё, т.к. 2.2 - опель, а 3.0 - исузу  - разные платформы.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

109

Re: 3.0 TID вечная проблема!

http://www.ebay.co.uk/itm/P9x-715-Renau … 1254283954 как вариант)

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

110

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Весенняя акция ! Поставим Вам вместо 2.2 тид-3.0 тид  saab21

111

Re: 3.0 TID вечная проблема!

JET пишет:

Чтоы поменять на 2.2 дизель, то надо менять почти всё, т.к. 2.2 - опель, а 3.0 - исузу  - разные платформы.

что там почти все? (мотор, мозги, проводка...) там половина кронштейнов и крепежа одинаковые.
там делов на неделю - имея под рукой либо донора, либо место где есть в разборе 9-5 с таким мотором.

9-5 3.0TID седан
A.C.A.B SHOW

112

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ResOne пишет:
JET пишет:

Чтоы поменять на 2.2 дизель, то надо менять почти всё, т.к. 2.2 - опель, а 3.0 - исузу  - разные платформы.

что там почти все? (мотор, мозги, проводка...) там половина кронштейнов и крепежа одинаковые.
там делов на неделю - имея под рукой либо донора, либо место где есть в разборе 9-5 с таким мотором.

Что-то не вижу ни одного, кто решился поменять на 2.2, хотя по деньгам возможно даже дешевле станет, чем ремонтировать ломучий 3.0.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

113

Re: 3.0 TID вечная проблема!

так если ты не видишь, это же не значит, что это не возможно и сложнее, чем все остальные варианты.

9-5 3.0TID седан
A.C.A.B SHOW

114

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ResOne пишет:

так если ты не видишь, это же не значит, что это не возможно и сложнее, чем все остальные варианты.

Я не говорю, что сложнее. Может даже легче, но интузиастов на форуме по крайней мере не нашлось.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

115

Re: 3.0 TID вечная проблема!

так и тех кто нормально пытался делать 3.0 тоже вроде не особо то и много)

9-5 3.0TID седан
A.C.A.B SHOW

116

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ResOne пишет:

так и тех кто нормально пытался делать 3.0 тоже вроде не особо то и много)

Ждем отчет от человека начавшего данную тему, фирма которая делала, уже предлагает новую услугу (Весенняя акция ! Поставим Вам вместо 2.2 тид-3.0 тид)........
Нормально делать это как? и где? C удовольствием хотел бы еще поездить на моей машине и с моим двигателем, но не боясь повторения болезни....
А так вывод ясен:
1. Продажа обманом (не всем подходит, в том числе и мне)
2. Замена на 2.2( много вопросов, хочу ли себе 2.2, сколько стоит, надо ли мне это и т. д.)
из этого еще:
3. Продажа за малые деньги с указанием проблемы.......
4. Продажа на запчасти.......

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

117

Re: 3.0 TID вечная проблема!

olegyzh пишет:
ResOne пишет:

так и тех кто нормально пытался делать 3.0 тоже вроде не особо то и много)

Ждем отчет от человека начавшего данную тему, фирма которая делала, уже предлагает новую услугу (Весенняя акция ! Поставим Вам вместо 2.2 тид-3.0 тид)........
Нормально делать это как? и где? C удовольствием хотел бы еще поездить на моей машине и с моим двигателем, но не боясь повторения болезни....
А так вывод ясен:
1. Продажа обманом (не всем подходит, в том числе и мне)
2. Замена на 2.2( много вопросов, хочу ли себе 2.2, сколько стоит, надо ли мне это и т. д.)
из этого еще:
3. Продажа за малые деньги с указанием проблемы.......
4. Продажа на запчасти.......

А и еще, нашел новый двигатель, пробег 0 км. Цена 10000...

Сааб 95 2003г. 3.0 тид
Был когда-то...

118

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ResOne пишет:
JET пишет:

Чтоы поменять на 2.2 дизель, то надо менять почти всё, т.к. 2.2 - опель, а 3.0 - исузу  - разные платформы.

что там почти все? (мотор, мозги, проводка...) там половина кронштейнов и крепежа одинаковые.
там делов на неделю - имея под рукой либо донора, либо место где есть в разборе 9-5 с таким мотором.

  У меня родственники  купили Ауди 100 2.3 инжектор , мало проездили - мотор "гавкнул"  ..... Решили на 1.8 моно поменять . Купили "донора"  и и и  2.5месяца  мучений в горожах + электрики + "дяди Васи"  и ничего  сделать не смогли . Машинку так и завести и не смогли (Ауди была 1989 года).  Продали по объявке ... приехали , на лафет и до свидания ...
Чтоб заниматься такими делами и решать такие вопросы , нужен очень грамотный специалист .... можно сказать " Профи" своего дела .
а слова типа : "а че там менять , ни чего сложного"  --- это лишь пустые слова  (никому не в обиду сказано)

119 Отредактировано SEERs (04-04-2014 20:35:16)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

tosik-brest пишет:
ResOne пишет:
JET пишет:

Чтоы поменять на 2.2 дизель, то надо менять почти всё, т.к. 2.2 - опель, а 3.0 - исузу  - разные платформы.

что там почти все? (мотор, мозги, проводка...) там половина кронштейнов и крепежа одинаковые.
там делов на неделю - имея под рукой либо донора, либо место где есть в разборе 9-5 с таким мотором.

  У меня родственники  купили Ауди 100 2.3 инжектор , мало проездили - мотор "гавкнул"  ..... Решили на 1.8 моно поменять . Купили "донора"  и и и  2.5месяца  мучений в горожах + электрики + "дяди Васи"  и ничего  сделать не смогли . Машинку так и завести и не смогли (Ауди была 1989 года).  Продали по объявке ... приехали , на лафет и до свидания ...
Чтоб заниматься такими делами и решать такие вопросы , нужен очень грамотный специалист .... можно сказать " Профи" своего дела .
а слова типа : "а че там менять , ни чего сложного"  --- это лишь пустые слова  (никому не в обиду сказано)

какие-то реально клинические уроды... чтоб "старуху" аудь не запустить...
"зебин" есть? - есть!
"искра" есть? - есть!
"искра" в нужное время? - да!
... вот уроды...

------------------------
9-5 MY08 Aero Auto

120

Re: 3.0 TID вечная проблема!

С донором вообще без проблем.
Бери все перекидывай в подряд
Про Авди посмеялся от души.
Видимо хотели без замены проводки  мех инжектор ,переделать в моно.
Про пустые слова.
В городе- герое Минске такое делают
Меняют бензин на дизель,автомат на механику.Впихивают мотор непонятно от чего ,в не понятно что
Допустим в Волгу мотор от Мерса,В БМВ двигатель от Ниссана и т.д
tosik-brestА у вас видимо "дяди васи" кроме ТАЗов ничего не видели
Готов ли хозяин платить деньги? saab36

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

121

Re: 3.0 TID вечная проблема!

zloi bambr пишет:

С донором вообще без проблем.
Бери все перекидывай в подряд
Про Авди посмеялся от души.
Видимо хотели без замены проводки  мех инжектор ,переделать в моно.
Про пустые слова.
В городе- герое Минске такое делают
Меняют бензин на дизель,автомат на механику.Впихивают мотор непонятно от чего ,в не понятно что
Допустим в Волгу мотор от Мерса,В БМВ двигатель от Ниссана и т.д
tosik-brestА у вас видимо "дяди васи" кроме ТАЗов ничего не видели
Готов ли хозяин платить деньги? saab36

  а что тут смешного ...  да дело в том , zloi bambr , что у нас (в Бресте) ни одна официальная контора не взялась за это дело (чтоб получить потом какие нибудь гарантии) . Вот и пришлось машинку гнать в гаражи ...

122 Отредактировано zloi bambr (04-04-2014 22:59:03)

Re: 3.0 TID вечная проблема!

Вы еще и гарантии хотите? saab36
Б/у менять на Б/У.
Есть и люди и гарантии дают на свою работу в пределах разумного.
А конторе оф.,не рентабельно такое делать.
ПовторюсьВаши "дяди васи"кроме ТАЗов видимо ничего не строили.
Просто Авди этих лет ну лет как под 10 наверное ПТУ шники сделают без проблем

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

123

Re: 3.0 TID вечная проблема!

если можно , то предоставьте  мне информацию : адрес , название конторы и номер тел где этим официально занимаются ...

124

Re: 3.0 TID вечная проблема!

ОФ -наврядли.
Нерентабельно,много работы.Там быстрей бабки надо сорвать.Хотя вот жеvova 631 такую услугу предлагает
Я не голословен ,сам проводил такие работы для друзей.,в качестве преобретения опыта.
Скажу дело очень не благодарное ,но возможно все

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

125

Re: 3.0 TID вечная проблема!

если все так просто , так по чему столько авто с моторами  3.0дизель продаются по смешной цене и никто брать/покупать не хочет ... ?!  Проще б было  заменить мотор на тот же бензин 2.3 !  Дело даже и не в деньгах а в "геморе" что в это влезишь и на какой срок