26 Отредактировано SeS (24-02-2015 23:11:05)

Re: Моторное масло на лето

PAVEL_S пишет:
VAZZUKI пишет:

Я вот тоже задался подобным вопросом.Всегда лил Мобил 0-40,меняю дважды в год(весной и поздней осенью,между заменами где то 3-4тыс км)А если на лето заливать тот же Мобил но 5-50 а на зиму снова 0-40 ?

На пятерке получите хоть немного, но все равно чуть более позднее поступление масла в точки смазки в моменты пуска + повышенные ( хоть и немного) потери топлива на трение , а нуждается - ли Ваш мотор в этом?
Вот ведь вопрос?
Хотя 5-50 100 проц синтетика, такая как и 0-40
Применение такого масло имеет обоснование в режиме реальных гонок ( ралли) , когда основная цель в сохранении живучести мотора, при этом речь не идет о ресурсе вообще.
Это реально хорошая страховка от сумасшедшего перегрева по маслу, что наверное в Вашем случае не всегда имеет смысл.

А 10-40 это полусинтетика, а 15-30 миниралка )))
Первая цифра обозначает предел прокачивания масла при отрицательных температурах, если не ошибаюсь 0- это -30°, 5- это -25° и тд, но не принадлежность масла по типу (миниралка/полу и фул синтетика)
Вторая цифра, грубо говоря, верхняя граница стабильности масла или предел климатических температур.
Т.е для нашего климата 5-30 вполне достаточно. Для подстраховки можно кататься на 0-40 круглый год. Но это должна быть синтетика.

8667 КР-7 SAAB 9-5 Vector 2.3Т '08 - люблю "паскуду", оторвал от сердца (
8667 КР-7 SAAB 9-5 Vector 1.9 TiD Caravan '08 - ростовское ведро
0225 HP-7 SAAB 9-5 Vector 2.2 TiD Caravan '02 - недоочкарик, будет продаваться

27

Re: Моторное масло на лето

Извините это сверху я нечаянно. Прочитал на рос сайте что советуют statoil lazerwey G 5w30 да и в инструкции по маслу написано для сааба как насчет этого.  И кстати тоже на glonas масло беру.мой Saab 9-3 1.8 t

Saab 9-3 2005

28

Re: Моторное масло на лето

PAVEL_S пишет:
tropa пишет:

Ну вас нафиг, я 5-40 лью, теперь страшно)) На меня и так на замене масла все вечно смотрят, как на сумасшедшего, в 20-летний мотор лить такую даражейшую синтэтыку. А тут выходит, вообще 0-40 лить надо...

ВЫ будете удивлены, но для вашего мотора 9000 атмосферника 5-40 это просто вышка, лучше не надо!
Для 900 /9-3 с 204 мотором 5-40
А уже 9-3 с 205 мотором 0-40
Для 9000 атм даже 10-40 не критично, ведь нет перегрева в зоне турбины и т.д.
Хотя имеет смысл всегда 5-40, при этом уверенно продлится жизнь мотора.

А в 9000турбо какое лучше?

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

29

Re: Моторное масло на лето

Интересно, можно как то вывести какие то расчетно теоритически цифры ресурса двигателя, уменьшение или увеличение если

1. Заливать Мобил 1 0/40
2. Заливать просто масло, любое 5/40

Я конечно далеко не все понимаю в тех. части, но что касается Сааб 9-5, но в основном проблемы по мотору возникают не из за некачественного масла(просто масло 5/40) а совершенно по другим причинам))
Например упустил подсос воздуха и: лето, солнце(моря пляж) обгон, детон и Здрасте, у вас есть мотор 2,3 на Сааб 9-5? saab40 

Я понимаю что за мотором надо следить комплексно, а не только за качеством масла.
Но мне интересно как изменится ресурс при использовании Мобил 1 0/40 и просто любого синтетического масла 5/40, более менее нормального производителя.

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

30

Re: Моторное масло на лето

HELP пишет:
PAVEL_S пишет:
tropa пишет:

Ну вас нафиг, я 5-40 лью, теперь страшно)) На меня и так на замене масла все вечно смотрят, как на сумасшедшего, в 20-летний мотор лить такую даражейшую синтэтыку. А тут выходит, вообще 0-40 лить надо...

ВЫ будете удивлены, но для вашего мотора 9000 атмосферника 5-40 это просто вышка, лучше не надо!
Для 900 /9-3 с 204 мотором 5-40
А уже 9-3 с 205 мотором 0-40
Для 9000 атм даже 10-40 не критично, ведь нет перегрева в зоне турбины и т.д.
Хотя имеет смысл всегда 5-40, при этом уверенно продлится жизнь мотора.

А в 9000турбо какое лучше?

5-40

Мой номер телефона в персональных данных

31

Re: Моторное масло на лето

PAVEL_S пишет:
VAZZUKI пишет:

Я вот тоже задался подобным вопросом.Всегда лил Мобил 0-40,меняю дважды в год(весной и поздней осенью,между заменами где то 3-4тыс км)А если на лето заливать тот же Мобил но 5-50 а на зиму снова 0-40 ?

На пятерке получите хоть немного, но все равно чуть более позднее поступление масла в точки смазки в моменты пуска + повышенные ( хоть и немного) потери топлива на трение , а нуждается - ли Ваш мотор в этом?
Вот ведь вопрос?
Хотя 5-50 100 проц синтетика, такая как и 0-40
Применение такого масло имеет обоснование в режиме реальных гонок ( ралли) , когда основная цель в сохранении живучести мотора, при этом речь не идет о ресурсе вообще.
Это реально хорошая страховка от сумасшедшего перегрева по маслу, что наверное в Вашем случае не всегда имеет смысл.

А 10-40 это полусинтетика.
Первая цифра обозначает предел прокачивания масла при отрицательных температурах, если не ошибаюсь 0- это -30°, 5- это -25° и тд, но не принадлежность масла по типу (миниралка/полу и фул синтетика)
Вторая цифра, грубо говоря, верхняя граница стабильности масла или предел климатических температур.
Т.е для нашего климата 5-30 вполне достаточно. Для подстраховки можно кататься на 0-40 круглый год.
А вообще в мануале есть таблица (график) сорта масла в зависимости от климатических условий

8667 КР-7 SAAB 9-5 Vector 2.3Т '08 - люблю "паскуду", оторвал от сердца (
8667 КР-7 SAAB 9-5 Vector 1.9 TiD Caravan '08 - ростовское ведро
0225 HP-7 SAAB 9-5 Vector 2.2 TiD Caravan '02 - недоочкарик, будет продаваться

32

Re: Моторное масло на лето

ss_sergey пишет:

Интересно, можно как то вывести какие то расчетно теоритически цифры ресурса двигателя, уменьшение или увеличение если

1. Заливать Мобил 1 0/40
2. Заливать просто масло, любое 5/40

Я конечно далеко не все понимаю в тех. части, но что касается Сааб 9-5, но в основном проблемы по мотору возникают не из за некачественного масла(просто масло 5/40) а совершенно по другим причинам))
Например упустил подсос воздуха и: лето, солнце(моря пляж) обгон, детон и Здрасте, у вас есть мотор 2,3 на Сааб 9-5? saab40 

Я понимаю что за мотором надо следить комплексно, а не только за качеством масла.
Но мне интересно как изменится ресурс при использовании Мобил 1 0/40 и просто любого синтетического масла 5/40, более менее нормального производителя.

Все очень просто - поднимайте иногда клапанную крышку, все увидите.
Не работает нормально 5-40 в моторах 205/235
Откладывает какашки, они стекают вниз, забивают сетку приемника, мотор стучит.
0-40 уверенно вычищает мотор, поддон никогда снимать не надо, чистить не надо, ездить и радоваться!

Мой номер телефона в персональных данных

33

Re: Моторное масло на лето

Вот кстати, мою клапанную в субботу у Калесона поднимали. Стенки головы в нагаре, хотя остальное отмытое, так я и не понял, то ли хорошо мотору теперь стало, то ли плохо раньше было...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

34

Re: Моторное масло на лето

tropa пишет:

Вот кстати, мою клапанную в субботу у Калесона поднимали. Стенки головы в нагаре, хотя остальное отмытое, так я и не понял, то ли хорошо мотору теперь стало, то ли плохо раньше было...

В моторе есть места, где масло подается ( разбрызгивается) с различной величиной пиковой температуры, иногда влияет даже доля градуса, или напор слива / разбрызгивания.
Поэтому загрязненной будет например места механизма ГРМ и отдельные уголки.
Но это все говорит о том, что Ваше масло не справляется.

Мой номер телефона в персональных данных

35

Re: Моторное масло на лето

VAZZUKI пишет:

Конел уже не катит?
Это что и где?Уж извините мою дремучесть.Масло обычно в магазине покупаю,последний раз украинского разлива попалось...Хоть любой производитель и уверяет что качество их продукции не зависит от места производства но всё равно ...

Konel.By

SAAB 9000 | '97 | 2.0t | AT | Anniversary Edition - SOLD

36 Отредактировано HELP (25-02-2015 00:29:34)

Re: Моторное масло на лето

Нехрена не понял пост 28!!!
Про9000 атмо.То 5-40вышка и не советует,то 5-40имеет смысл,рекомндует.
По моему кто-то запутался.НЕТ?

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

Re: Моторное масло на лето

И по 9-3 2008 г.в. подскажите, а то х.з. Рекомендовали Мотюль

900 Talladega 1997
9-5 AERO 2002- продана
9-3 1.8t BioPower 2008
[img]http://autotuni.ru/pics/2015/04/pic_1428163294.jpg[/img]

38

Re: Моторное масло на лето

HELP пишет:

Нехрена не понял пост 28!!!
Про9000 атмо.То 5-40вышка и не советует,то 5-40имеет смысл,рекомндует.
По моему кто-то запутался.НЕТ?

В вашем случае по Мобилу в приоритете заливка 5-30 Мобил 1 , крайний допуск 5-30 полусинтетика ( это разные масла)
По многим другим производителям ( которые как я понял Вы и используете)
                                                        приоритет  5-40  , крайний допуск 10-40
Сааб 9000 2.3 1990 - 98 год
5-40 - оптимальный вариант

Мой номер телефона в персональных данных

39

Re: Моторное масло на лето

maximka_supir пишет:

И по 9-3 2008 г.в. подскажите, а то х.з. Рекомендовали Мотюль

укажите двигатель

Мой номер телефона в персональных данных

40

Re: Моторное масло на лето

sasha81 пишет:

Извините это сверху я нечаянно. Прочитал на рос сайте что советуют statoil lazerwey G 5w30 да и в инструкции по маслу написано для сааба как насчет этого.  И кстати тоже на glonas масло беру.мой Saab 9-3 1.8 t

Откровенно слабоватое масло в вашем случае, хотя и в допуске.
Мобил 1    0-40    5 литров , без вариантов
1,8 это маркетинговый ход, на самом деле это 2 литровый мотор

Мой номер телефона в персональных данных

41

Re: Моторное масло на лето

Вот такие консультации это офигенно! Почаще и пошире!

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

42 Отредактировано tropa (25-02-2015 01:36:21)

Re: Моторное масло на лето

А у меня вопрос касаемо т.н. допусков. На канистрах пишут МВ и VW. Какие допуски на B234 от i до R и какое они имеют значение? Что будет при несоотв. масла допуску?

Кстати, я тож не понял пару моментов. На 9000 завод писал 0-40, 0-50, если не ошибаюсь, почему 5-40 вышка?
И насчет 10-40 и перегрева. Всегда казалось, что более вязкое масло как раз для ралли. Миллион статей в зарулях разных на эти темы. Или для гоночек то 10-50?

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

43

Re: Моторное масло на лето

Нарыл инфу про масло BARDAHL(Бардаль),
кто что скажет?
В продаже нет.

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

44

Re: Моторное масло на лето

HELP пишет:

Нарыл инфу про масло BARDAHL(Бардаль),
кто что скажет?
В продаже нет.

вот в том и беда

45

Re: Моторное масло на лето

Чтобы продолжить отправьте смс с текстом "ждем продолжения" на номер +37529645...?  saab40

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

46

Re: Моторное масло на лето

tropa пишет:

Чтобы продолжить отправьте смс с текстом "ждем продолжения" на номер +37529645...?  saab40

Я не продаю масло, зачем мне на номер?

Мой номер телефона в персональных данных

47

Re: Моторное масло на лето

Отвлечемся немного... А кто-нибудь вскрывал/смотрел внутри дизельный или бензиновый мотор после длительного использования GM 5W-30?

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

48 Отредактировано PAVEL_S (25-02-2015 09:27:01)

Re: Моторное масло на лето

tropa пишет:

А у меня вопрос касаемо т.н. допусков. На канистрах пишут МВ и VW. Какие допуски на B234 от i до R и какое они имеют значение? Что будет при несоотв. масла допуску?

Кстати, я тож не понял пару моментов. На 9000 завод писал 0-40, 0-50, если не ошибаюсь, почему 5-40 вышка?
И насчет 10-40 и перегрева. Всегда казалось, что более вязкое масло как раз для ралли. Миллион статей в зарулях разных на эти темы. Или для гоночек то 10-50?

В настоящее время система измерения вязкости ( 10-40 , 0-40 и т.д) , устаревает, это связано с тем, что только с помощью характеристик вязкости, нельзя отразить в полной мере свойства инноваций в современных маслах ( моющие , др свойства), именно поэтому на первое место выходят параметры допусков к тому, или иному мотору.
Действительно, для мотора 9000 , еще пару лет назад Мобил рекомендовал 0-40
Просто не было тогда продукта 5-30 Мобил 1 ( 5-30 был , но не Мобил 1!)
Поэтому , с выходом нового типа масла, пересматривается и каталог применения, я дал ответ на сегодняшний день.
Допуски имеют важное значение, ведь каждый мотор имеет свои особенности, поэтому производитель масла учитывает их, добавляя те, или иные компоненты, для нормального функционирования.
Но часто бывает так, что масло соответствует ( или даже превосходит) допуск для конкретного авто , но это не написано на банке.
Я написал конкретному человеку, что 5-40 вышка ( мое личное мнение) исходя из многих соображений.
У 90 проц производителей наивысшая рекомендация для данного мотора 5-40
Рекомендация на сегодняшний день 5-30
Человек уже применяет 5-40 , что является верными, практически ему некуда двигаться в сторону улучшения, поэтому так и написал.

Мой номер телефона в персональных данных

49

Re: Моторное масло на лето

Павел, это может быть и мой телефон тоже saab10) А вообще я имел в виду продолжение просветработы по маслам.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

50

Re: Моторное масло на лето

tropa пишет:

Павел, это может быть и мой телефон тоже saab10) А вообще я имел в виду продолжение просветработы по маслам.

Теперь понял

Мой номер телефона в персональных данных