Re: Моторное масло на лето
VAZZUKI пишет:Я вот тоже задался подобным вопросом.Всегда лил Мобил 0-40,меняю дважды в год(весной и поздней осенью,между заменами где то 3-4тыс км)А если на лето заливать тот же Мобил но 5-50 а на зиму снова 0-40 ?
На пятерке получите хоть немного, но все равно чуть более позднее поступление масла в точки смазки в моменты пуска + повышенные ( хоть и немного) потери топлива на трение , а нуждается - ли Ваш мотор в этом?
Вот ведь вопрос?
Хотя 5-50 100 проц синтетика, такая как и 0-40
Применение такого масло имеет обоснование в режиме реальных гонок ( ралли) , когда основная цель в сохранении живучести мотора, при этом речь не идет о ресурсе вообще.
Это реально хорошая страховка от сумасшедшего перегрева по маслу, что наверное в Вашем случае не всегда имеет смысл.
А 10-40 это полусинтетика, а 15-30 миниралка )))
Первая цифра обозначает предел прокачивания масла при отрицательных температурах, если не ошибаюсь 0- это -30°, 5- это -25° и тд, но не принадлежность масла по типу (миниралка/полу и фул синтетика)
Вторая цифра, грубо говоря, верхняя граница стабильности масла или предел климатических температур.
Т.е для нашего климата 5-30 вполне достаточно. Для подстраховки можно кататься на 0-40 круглый год. Но это должна быть синтетика.
8667 КР-7 SAAB 9-5 Vector 1.9 TiD Caravan '08 - ростовское ведро
0225 HP-7 SAAB 9-5 Vector 2.2 TiD Caravan '02 - недоочкарик, будет продаваться