Re: Моторное масло на лето
Заливаю мобл 5w30 , меняю каждые 10 тыс. Всё в огне
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Расходные материалы и жидкости. Топливо. → Моторное масло на лето
Заливаю мобл 5w30 , меняю каждые 10 тыс. Всё в огне
За полторы тыщи, имхо, не только Q8, но и М8 будет все нормально. Мне больше интересно, что и с каким интервалом лили те, у кого "провернуло" или "стукануло".
За полторы тыщи, имхо, не только Q8, но и М8 будет все нормально. Мне больше интересно, что и с каким интервалом лили те, у кого "провернуло" или "стукануло".
Примерно то же, что мои пациенты, рассказывая, что "НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!!!11"
Меня слушайте, у меня вообще дипломов аж четыре, два университетских, одно учило и одни вечерние курсы. И аттестат средней школы.
Насчет фильтра мне очень неймется спросить, СКОЛЬКО масляный фильтр стоит в эуропе, что надо иметь лишние бабки, чтобы менять его раз в 10 тыс??? У нашей диктатуры, напрыклад, ён стоиць 70 тыс рублёу самы даражейшы. В общем, могу себе представить уже второй раз на этом форуме, как НА САМОМ ДЕЛЕ живут европейцы.
Мне такая жизнь в не уперлась. Лучше любой агитации такие вот посты.
<-- смайлик один, так что пативен не вызывать!
Nob пишет:За полторы тыщи, имхо, не только Q8, но и М8 будет все нормально. Мне больше интересно, что и с каким интервалом лили те, у кого "провернуло" или "стукануло".
Примерно то же, что мои пациенты, рассказывая, что "НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!!!11"
![]()
Меня слушайте, у меня вообще дипломов аж четыре, два университетских, одно учило и одни вечерние курсы. И аттестат средней школы.
![]()
Насчет фильтра мне очень неймется спросить, СКОЛЬКО масляный фильтр стоит в эуропе, что надо иметь лишние бабки, чтобы менять его раз в 10 тыс??? У нашей диктатуры, напрыклад, ён стоиць 70 тыс рублёу самы даражейшы. В общем, могу себе представить уже второй раз на этом форуме, как НА САМОМ ДЕЛЕ живут европейцы.
Мне такая жизнь в хер не уперлась. Лучше любой агитации такие вот посты.
<-- смайлик один, так что пативен не вызывать!
да вот человек же недавно писал, у него в Бельгии рычаг на 9-3 OG стоит 120-130 евро, когда они у нас от 60 вражеских стоят....
вывод походу сам напрашивается
alex2015belg пишет:люди не слушайте всяких дилетантов!
меняйте масло синтетику 5w40 10-15тыс.км и лучше на синтетике ездите зимой
а полусинтетику 10W40 каждый 10тыс км и ездите на нём летом
если живёте тм где никогда летом 40 градумов не бывает можно тогда лить 5w30 или 10w30
фильтр каждые 10тысяч менять не обязательно!!!если бабок куча то меняйте,но знайте что 20тыс любой нормальный фильтр спокойно работает.
это я - автомеханик с дипломом и стажем говорю!Это "Оскар"!
Слушайте автомеханика с дипломом!
Я всегда с большой радостью готов продать вам моторы!
Так это Вы в Бельгии с такими "познаниями"?
Значит мы уверенно победили !!!
Если не сложно, напишите пожалуйста ВУЗ , который Вы закончили ( очень интересно)
Не обижайтесь пожалуйста, ничего личного, ну просто очень интересно.
смешные вы белорусы!
может еще членами померимся у кого больше?
PS. тут вуз не канает в гараже механиком работать - полтора-два года обучения в проф.тех.арбайтзама (служба трудоустройства) и быстрее работать...ВУЗ кто заканчивает наверное вообще конструкторами работают, ну или как минимум на станции ТО работают и практики самого ремонта не имеют.
Есть теоретики, а есть практики.
Я с тачками с 16ти лет из 44 занимаюсь в Бельгии с 99г.машин продал не счесть, в том числе и вам туда приезжали забирали булорусы, литовцам полные тралы загружал отсюда...да и белгам тачки продавал с контролем.
если ты считаешь что у тебя член больше и толще - я тебе в этом переубеждать не буду!
всех умников кто ответил касается!
всё мальчишки, Чао белла!
ага да и масяляный фильтр и воздущный каждые 30тык по кругу механик не позорься это стоит копейки на этом несэкономишь
alex2015belg, Выдыхай горячий бельгийский парень с линейкой
А теперь серьезно.
Т.е. ты считаешь что можно использовать летом масло полусинтетику 10/40 в турбированном бензиновом моторе? И какие преимущества его перед старым добрым синтетическим маслом 5/40 ты видишь?
Про какой фильтр ты говоришь что можно менять через раз? Про масло фильтр или про воздушный?
Какая у вас разница в стоимости масла 10/40 и 5/40?
И какая стоимость фильтров масла и воздух?
Я к тому что разница между полусинтетикой и синтетикой в стоимости не большая, смысл тогда заливать полусинтетику в турбо мотор?
И зачем менять фильтр через раз, если он стоит "3 копейки"(недорого всмысле) что лучше новый фильтр или не новый? Скажи мне как автомеханик простому автовладельцу))
И это, я у тебя нормально спрашиваю, спокойно, мне правда интересно твое мнение. Пальцы гнуть не надо, мы поняли что ты крут и за линейкой так же можешь не ходить
Я, например, вообще плохо улавливаю связь между "с тачками с 16 лет" и знаниями. Есть масса людей, которые с чем-то со скольки-то лет, что не мешает им оставаться... эмм... бестолочью
alex2015belg, Выдыхай горячий бельгийский парень с линейкой
![]()
А теперь серьезно.
Т.е. ты считаешь что можно использовать летом масло полусинтетику 10/40 в турбированном бензиновом моторе? И какие преимущества его перед старым добрым синтетическим маслом 5/40 ты видишь?Про какой фильтр ты говоришь что можно менять через раз? Про масло фильтр или про воздушный?
Какая у вас разница в стоимости масла 10/40 и 5/40?
И какая стоимость фильтров масла и воздух?Я к тому что разница между полусинтетикой и синтетикой в стоимости не большая, смысл тогда заливать полусинтетику в турбо мотор?
И зачем менять фильтр через раз, если он стоит "3 копейки"(недорого всмысле) что лучше новый фильтр или не новый? Скажи мне как автомеханик простому автовладельцу))
И это, я у тебя нормально спрашиваю, спокойно, мне правда интересно твое мнение. Пальцы гнуть не надо, мы поняли что ты крут и за линейкой так же можешь не ходить
я думал только россияне один умнее другого, а оказывается белорусы тоже! и даже походу еще даже умнее россиян!
А что Сабина с 2.3 турбо уже спорткаром считается что ей надо специальное масло лить? там как турбо не крути больше 4,5-5 тыс оборотов не будет!
Преимущество полуситетики это цена. Не знаю как у вас при коммунизме, а в капиталистической Европе цена синтетики в 1.5-2 раза дороже.(ну если оно конечно нормальное масло а не рафинери Поланд )
Фильтр естественно масляный, почему через раз? - да потому он за 10тыс км в Бельгии, при использовании качественного масла и езде по чистым не запылённым дорогам никак не может засориться и что оригинал стоит 20ку евро в Сааб гараже - а никак не три копейки он стоит!(хотя в Белоруссии три зайчика он может быть и стоит) Конечно можно вместо него за 5-10евро всякую китайскую шнягу ставить каждые 5-10тыс км, но вот вопрос- будет ли этот фильтр нормально выполнять свои функции - очищать масло а не просто стоять беспонтововй картонной дурилкой?
Белги многие если что вообще масло раз в 20-30тысяч меняют и стоит тут самое маленкое ТО 100евро минимум!
Я как то раз движок менял на новом авто - хозяин вообще не знал что там надо еще и масло менять!
Ладно пацаны, кончайте тут умничать! каждый дрочит как он хочет! я делаю как я хочу!
в этот раз (на этой неделе масло перед ТО менял) я смешал синтетику с полусинтетикой и последний оригинальный фильтр воткнул.(у меня был запас оригинальных фильров и сабовского масла - купил в инете у закрывшегося гаража Сааб за 80евро 6 фильтров и 20лтр масла Сааб)
В Европе всё что оригинальное стоит охрененно дорого и каждый кто покупает Сааб в салоне знает это, а именно то что оригинальные запчасти Сааб стоят бешенные бабки и что Сааб дорогая тачка в обслуживании.
Кузовные детали пофигу, можно и пиратские поставить, всё равно их красить, а вот для двигла коробки и ходовки коечно всегда лучше оригинал, т.к. оригинал это качество, а пиратские запчасти делают в Китае и Малазии из отходов больших профмышленых заводов и они как правило не качественные и свой положенный ресурс не отхаживают...
вот как-то так браться белорусы!
Практичные европеицы! Вот поэтому русские воину и выиграли!
Неее...В гонках я не учавствую...Не интересно мне да и машину жалко(другой такой уже точно не купишь)...Просто когда на улице +30 по капотом такое пекло....кажется ещё чуть чуть и масло закипит))))Вот и подумал что на лето неплохо было бы залить масло более устойчивое к высоким температурам...В прочем раз нет смысла в этом то буду менять как обычно...
И главный вопрос !!!Где в Минске 100% можно купить не поддельный Мобил?!!А то каждый раз покупаю и боюсь ))))....
Всё верно, на лето лучше 5 W 50 МОBIL 1, да и к зиме не забудешь сменить. Хуже не будет.
ss_sergey пишет:alex2015belg, Выдыхай горячий бельгийский парень с линейкой
![]()
А теперь серьезно.
Т.е. ты считаешь что можно использовать летом масло полусинтетику 10/40 в турбированном бензиновом моторе? И какие преимущества его перед старым добрым синтетическим маслом 5/40 ты видишь?Про какой фильтр ты говоришь что можно менять через раз? Про масло фильтр или про воздушный?
Какая у вас разница в стоимости масла 10/40 и 5/40?
И какая стоимость фильтров масла и воздух?Я к тому что разница между полусинтетикой и синтетикой в стоимости не большая, смысл тогда заливать полусинтетику в турбо мотор?
И зачем менять фильтр через раз, если он стоит "3 копейки"(недорого всмысле) что лучше новый фильтр или не новый? Скажи мне как автомеханик простому автовладельцу))
И это, я у тебя нормально спрашиваю, спокойно, мне правда интересно твое мнение. Пальцы гнуть не надо, мы поняли что ты крут и за линейкой так же можешь не ходить
![]()
![]()
![]()
я думал только россияне один умнее другого, а оказывается белорусы тоже!и даже походу еще даже умнее россиян!
![]()
![]()
А что Сабина с 2.3 турбо уже спорткаром считается что ей надо специальное масло лить? там как турбо не крути больше 4,5-5 тыс оборотов не будет!
Преимущество полуситетики это цена. Не знаю как у вас при коммунизме, а в капиталистической Европе цена синтетики в 1.5-2 раза дороже.(ну если оно конечно нормальное масло а не рафинери Поланд)
Фильтр естественно масляный, почему через раз? - да потому он за 10тыс км в Бельгии, при использовании качественного масла и езде по чистым не запылённым дорогам никак не может засориться и что оригинал стоит 20ку евро в Сааб гараже - а никак не три копейки он стоит!(хотя в Белоруссии три зайчика он может быть и стоит)Конечно можно вместо него за 5-10евро всякую китайскую шнягу ставить каждые 5-10тыс км, но вот вопрос- будет ли этот фильтр нормально выполнять свои функции - очищать масло а не просто стоять беспонтововй картонной дурилкой?
Белги многие если что вообще масло раз в 20-30тысяч меняют и стоит тут самое маленкое ТО 100евро минимум!
Я как то раз движок менял на новом авто - хозяин вообще не знал что там надо еще и масло менять!![]()
![]()
Ладно пацаны, кончайте тут умничать! каждый дрочит как он хочет! я делаю как я хочу!
в этот раз (на этой неделе масло перед ТО менял) я смешал синтетику с полусинтетикой и последний оригинальный фильтр воткнул.(у меня был запас оригинальных фильров и сабовского масла - купил в инете у закрывшегося гаража Сааб за 80евро 6 фильтров и 20лтр масла Сааб)
В Европе всё что оригинальное стоит охрененно дорого и каждый кто покупает Сааб в салоне знает это, а именно то что оригинальные запчасти Сааб стоят бешенные бабки и что Сааб дорогая тачка в обслуживании.
Кузовные детали пофигу, можно и пиратские поставить, всё равно их красить, а вот для двигла коробки и ходовки коечно всегда лучше оригинал, т.к. оригинал это качество, а пиратские запчасти делают в Китае и Малазии из отходов больших профмышленых заводов и они как правило не качественные и свой положенный ресурс не отхаживают...
вот как-то так браться белорусы!
Парни не ссорьтесь. Масло нужно лить хорошее и менять как можно чаще, тогда и мотор будет жить дольше.
Лично я лью 0W 40 MOBIL1 NASCAR и меняю его каждые 6-7000 км. и каждые 40-50000 км мою картер. Зато знаю что внутри мотора чисто и могу крутить его без опасений, но не кручу. Жалко.
Это только я один услышал, как в бельгии кто-то упал со стула? После слов 6-7 тык.
я думал только россияне один умнее другого, а оказывается белорусы тоже!
и даже походу еще даже умнее россиян!
![]()
Нее, самые умные это русскоязычные бельгийцы Один точно
Что ты обобщаешь белорусы, русские, у тебя других аргументов нет? ты то кто по национальности? горячий бельгийский хлопец
И вообще ты кто такой? Пришел тут пальцы, гнешь, и считаешь себя самым умным. Считаешь? Так считай) И лей ты в свою машину шо хочешь) И не надо нам тут советовать что нам делать, без тебя разберемся, поверь, у нас хватает действительно хороших специалистов, так что это, ты себе советы советуй.
Тебе нормально сказали что в финансовом плане у нас нет смысла лить полусинтетику и фильтр менять через раз, дабы с экономить пару денег, все это стоит копейки. Если у вас все дороже, то может и есть смысл.
Нет ну мешать полусинтетику с синтетикой, ты жжешь!))) дипломированный специалист, у меня один вопрос "НАХРЕНА"?
Воздушный фильтр раз в 10 ты продуваешь компрессором? Или лучше раз в 20 ты продуть?
Погоди, ты маслянный фильтр меняешь через раз, т.к. по чистым непыльным дорогам Бельгии он не засоряется?
И кстате, если накопить(или взять кредит) и один раз купить банку Мобил 1 0/40 и купить 5 банок минерального масла любого производителя и смешать все вместе, получится 6 банок крутой полусинтетики на гране синтетики Мобил! Мне кажется будет очень хорошая экономическая выгода. Не пробовал так?
Всё верно, на лето лучше 5 W 50 МОBIL 1, да и к зиме не забудешь сменить. Хуже не будет.
А я так и сделал!!!Уже поменял на 5w50 мобил 1 .Пока всё норм...Лампочка давления масла гаснет уже когда только стартером начинаю крутить.Раньше гасла сразу после заводки ...
Что за оригинальный фильтр за 20 европейских денег, ни разу не видел? На прошлой неделе купил фильтр 93186554 (оригинал или нет?), по цене 272 рубля, если перевести в евро получится 4,8 евро. Или я не так считаю или не то беру?
Что за оригинальный фильтр за 20 европейских денег, ни разу не видел? На прошлой неделе купил фильтр 93186554 (оригинал или нет?), по цене 272 рубля, если перевести в евро получится 4,8 евро. Или я не так считаю или ни то беру?
Аналогично, цена 5$. Просто там, в Бельгии видимо, оригинал из Японии через Южную Америку летит, поэтому 20 евро. Или в Бельгии тоже есть такие - https://www.youtube.com/watch?v=9UoMClocBgY
Сс Сергей, ты что цепляешься ко мне и пытаешься агрессивно меня задеть? ты что-то хочешь? кто я не твой вопрос? я это я! и меня даже совсем не интересует кто ты! остынь перегретый белорусский парень!
даю поправку -
http://www.saabdirectonline.com/saab-9- … oil-filter
на евро это 14евро за фильтр, в принципе гараж может себе пару-тройку евро еще накрутить - берём не 20евро, а 16-17евро за оригинальную картонку! (смешно, поправка на 3-4евро меньше)
Сегодня загорелся Time for srvice, я его скинул, думаю что все знают как это делается, если нет то скажу, включаете зажигание и коротко жмёте на Clear, потом долго жмёте на тот же Clear пока не появиться service на табло, как появиться отпускаете кнопку и всё, скинуто на 10т км, пока снова не загорится.
Всё, я отсюда отчаливаю!
Еще напомню - каждый делает то, что считаем нужным и лучшим для своей тачки, для меня лично тачка купленная всего за 500евро это просто кусок железа, который должен на меня работать и в пиковых ситуациях не подводить, поэтому я не собирают впуливать в эту тачку кучу бабок, мне проще чем ремонтировать и вкладывать деньги в авто, мне проще его сменить, снова купить другую тачку за 500-1000евро 2001-2005г и ездить на ней пока она не потребует опять вложений, потом скинуть её на Литву или Польшу и опять купить другую, я не раб своей машины!
Это опять же моё сугубо личное отношение, если у Сережи нет так, а по другому, я рад за него! пусть будет ему счастье!
Всем пока, больше я сюда не зайду, можете позлорадствовать по этому поводу...
alex2015belg, Привет Алекс) Как дела, как погода в Бельгии?)
По поводу моей агрессивности, ты перечитай пожалуйста внимательно свои реча и манеру общения а потом делай выводы. Я разговаривал с тобой точно в таком стиле как и ты с нами, на понятном тебе языке, не больше не меньше причем, ты заметил, я даже все слова заменил на цензурные
Так что тут все вполне миролюбивые и культурные люди, да общительные, что есть то есть) И никто к тебе агрессивно не относится(в том числе и я), просто ты тоже хорош и дерзок в высказываниях) Не так что ли?)
Ладно, миру миру
Какое масло не лей, все равно мотор ремонтировать!(народная мудрость)
Еще напомню - каждый делает то, что считаем нужным и лучшим для своей тачки, для меня лично тачка купленная всего за 500евро это просто кусок железа, который должен на меня работать и в пиковых ситуациях не подводить, поэтому я не собирают впуливать в эту тачку кучу бабок, мне проще чем ремонтировать и вкладывать деньги в авто, мне проще его сменить, снова купить другую тачку за 500-1000евро 2001-2005г и ездить на ней пока она не потребует опять вложений, потом скинуть её на Литву или Польшу и опять купить другую, я не раб своей машины!
Вот теперь все стало понятно) И наш с тобой спор и недопонимания, возникли лишь в следствии того, что ты сказал не всю информацию.)
Если ты покупаешь машину за 500-1000 евро и отгоняв на ней год продаешь и покупаешь другу., тогда вообще я удивляюсь, что ты меняешь масло) Можно было масло менять вместе с машиной)) И да в таком случае можно лить все что льется и не заморачиватся с производителем масел и частотой замены фильтров, можно хоть минералку лить
У нас же машины стоят немного других денег и еще есть небольшой нюанс, мы тут как бы собрались ценители марки и машин Сааб(как бы не странно это звучало), внезависимости от года выпуска и стоимости, и в основном народ не 1 год откатывает и покупает следующую, а хочет подольше поездить на его любимой машине, потому вопросы выбора масел и прочего они актуальные и экономия в пару баксов в вопросах расходников, может вылезти боков в дальнейшей эксплуатации.
Так что у нас немного разные ситуации касаемо машин. В твоей случае, все верно, можно не заморачиватся с расходниками, след. владелец пусть думает
Ты наверное удивишся, но у нас народ еще и запчасти покупает, которые непредусмотрены заводом изготовителем, по цене двух машин, которые ты можешь у себя купить
Вот теперь мы разобрались в вопросе, так что дорогой друг Алекс, не держи на меня зла, я ж не со зла
2 alex2015belg, сдаётся мне, вас там разводят на деньги .
У нас в магазине такой фильтр стоит 8,84евро, к тому же, второй номер на фильтре (HU718/1), по вашей ссылке говорит о том, что это фильтр mann (или я не прав?), а он у нас стоит 6 евро. Так за чем же переплачивать за оригинал и чем может оригинал быть лучше mann'а?
Да и как долго тачка стоимостью как пол сотни оригинальных фильтров (по бельгийским ценам) будет ездить и будет ли вообще ?
Рассказать ему, что ли, сколько я на масло в месяц трачу... В литрах и рублях, наверное, бюджет бельгийской семьи месячный... Как же они там живут-то, господи...
А вот это "год поездил и скинул" - это я просто не уважаю. От природы. Не люблю энакомных... Да и просто весь этот фарс здорово отдает комплексом неполноценности, если честно.
Впрочем, о чем мы удивляемся. Франция с ее колониями особо никогда культурой и не отличалась...
вот кстати на тему вязкости и лета http://bmwservice.livejournal.com/172723.html когдаж народ начнет то пытатся понять че за модными циферками стоит на самом деле
кому надо тот давно понял и разобрался
уж больно alex2015belg на тролля похож, или может это Андрюха балуется
Только синтетика, на лето 0х50 и замена масляного фильтра, по крайней мере такое масло льют на сервисах в Чехии, а это тоже Европа
П.С. войну выиграли не русские, а СССР+коалиция.
Не андрюха это стопро. акинскии говна не посоветует
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Расходные материалы и жидкости. Топливо. → Моторное масло на лето
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.