51

Re: Краш-тест

Недавно нашел фото Сааба 9-5 Аэро с фронтальным ударом,очень похожим на тот,что произошел со мной.Так вот при фронтальном ударе очень велик шанс,что стекловолоконная защита днища оторвется.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

52

Re: Краш-тест

Правда,на этом Саабе бампер не прищемил поворотники,как у меня,а разошелся по сторонам.Загаром на солнце здесь явно не обойтись,нужно хирургическое вмешательство.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

53

Re: Краш-тест

Креплениям и очистителям фар явно пришлось очень несладко-они будут согнуты,а может,и вырваны с мясом.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

54

Re: Краш-тест

Облицовка радиатора здесь,как и на моем Саабе,проявила себя молодцом-не согнулась и даже не треснула.На Саабе 9-5 с 2002 года последствия такой коллизии были бы гораздо плачевнее.Вель там бампер сросся с облицовкой.
А вот капот загнулся похуже.На моем Саабе мелкую вмятину излечила небольшая порция шпатлевки,здесь же надо выпрямлять.Кстати,выпрямлять капот в районе кромок-дело нелегкое,доступ к загнутым участкам очень плохой.
Вывод-будьте предельно бдительны и осторожны.Даже удар на маленькой скорости может обернуться немаленькими последствиями.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

55

Re: Краш-тест

Вот и покрасил я машину.По совпадению обстоятельств прямо ко дню рождения вышло.Мелочь,а приятно.
Могу сказать точно:машина покрашена очень хорошо.Хотя все-таки немного краски маляры на бампер ляпнули.Ну да неважно,ведь машину я продавать не собираюсь.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

56

Re: Краш-тест

Безобразная вмятина на капоте ушла в прошлое.Теперь капот выглядит аки новый saab21  saab21  saab21

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

57

Re: Краш-тест

Горба на бампере тоже не осталось.В общем,излечили от сколиоза. saab20

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

58

Re: Краш-тест

Хотя багажник в аварии не страдал,его решили тоже омолодить из-за немного облезлого внешнего вида.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.