riddik пишет:Откуда такие сведения,что 6,5 до ста,во первых 6,9.Я конечно люблю саабы,но готов поспорить,что ни одна айра за стока ни едет. 
из вас кто-нибудь на исправной аэре ездил?
Riddik. спорим на деньги, что моя выедет спокойно со стока (8.2с) на АКПП! Слабо? 
Машину нужно держать в порядке. и всё будет. в. т.ч. и сток, ездюки, млин....
.
Важна даже резина и дорожное покрытие. Когда машина на двух передачах шлифует, да ещё и на третьей пытается (а на спидометре почти 100)- все секунды сильно ограничиваются массой автомобиля, качестом и степенью износа резины, и состояния дорожного покрытия. Не зря аэровский размер- 225/45.
И не мучайте СААБ на светофорных гонках- прокачанный Цивик без проблем сделает Аэру со светофора(пока аэра будет полировать асфальт).... а на трассе. после 80-ти он (и не только он
) умрёт.
С удовольствием прохвачу с пресловутым Лексусом RX350(RX II, RX III) 0-200 (вряд ли Рекс разгонится до 200(топ спид)
)...
...или 0-150, ставка бак 98-го
. Такие вещи (чтобы быть объективными) нужно проверять, а не распечатывать характеристики с автосайтов...
Кому не слабо? Я, всегда готов !
З.Ы. Все только пи
деть горазды.... Коорд. в профиле, если что 
Saab 9-5 Aero '00 "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010- )
У меня самый искренний смех ... злорадный!