Re: Последние новости - обсуждение, комменты...
ненене
у коллеги там мать работает
реально у них с английским все нормально
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Базарная площадь → Последние новости - обсуждение, комменты...
ненене
у коллеги там мать работает
реально у них с английским все нормально
А я думаю, что это тупой пиар Пинскдрева.. Особенно некоторых его работников, видно по выделению шрифтом..
данную новость читал еще на прошлой неделе, правда на другом ресурсе, там ничего выделено не было...
просто новость и все
может тут уде и приплатили, а там все было одним шрифтом 
http://www.bbc.co.uk/russian/science/20 … sion.shtml
Вот оно,кЕтайское оружие массового уничтожения...
Шведы не захотели уступить компанию Volvo китайцам
У китайцев есть повод для радости. Переговоры между концерном Ford и компанией Geely о покупке шведского автопроизводителя Volvo близятся к завершению, сообщает китайская газета National Business Daily. Скандинавы, наоборот, недовольны и хотят европейского хозяина.
Гётеборгскую компанию фордовское руководство собирается продать за 20–25 миллиардов шведских крон ($2,5–3,1 миллиарда). Американский автопроизводитель намерен сохранить за собой 10–15% акций Volvo и помогать фирме с запуском новых моделей. По предварительным оценкам, пока у Geely больше шансов завладеть одной из известнейших марок Старого Света, чем у других компаний из КНР — Changan и BAW.
Шведские машины любимы в Китае. Для Поднебесной выпускается удлинённая модификация седана S80. Именно на таких автомобилях теперь разъезжают тайконавты — экипаж космического корабля «Шэньчжоу-7».
Однако в борьбу включился ещё один покупатель — консорциум Jakob AB под руководством бывшего главы Volvo Роджера Хольтбака. Шведы готовы заплатить 15 миллиардов шведских крон ($2,08 миллиарда). Чтобы добыть эти средства, «якобинцы» решили собирать с миру по нитке. Например, рабочих на заводах Volvo в Бельгии и Швеции призывают приобрести долю в консорциуме за сумму, равную их двухмесячному окладу.
Население Африки достигло миллиарда
Число жителей Африки достигло миллиарда человек, и увеличивается на 24 миллиона в год, говорится в докладе американского правительственного агентства USAID, занимающегося оказанием экономической и гуманитарной помощи беднейшим странам.
Если такие темпы сохранятся, к 2050 году население Черного континента удвоится.
При некотором снижении рождаемости в Северной Африке, в частности, в Египте и Тунисе, к югу от Сахары она остается на уровне 5,3 ребенка на одну женщину.
Самая высокая рождаемость - в Нигере, жительницы которого производят на свет в среднем по семь детей.
По данным экспертов, уровень использования противозачаточных средств в Африке на 50% ниже среднемирового.
Население Африки очень молодо, что связано не только с высокой рождаемостью, но и с высокой смертностью из-за низкого уровня развития медицины и сельского хозяйства.
Как установили специалисты по климату, катастрофические засухи преследуют Западную Африку уже триста лет. Последняя из них привела к гибели более 100 тысяч человек, многим пришлось покинуть родные места.
Как указывается в докладе USAID, в последние годы в Африке наметилось некоторое снижение заболеваемости СПИДом, но континент продолжает удерживать прискорбное лидерство в этом отношении. Самая трагическая ситуация - в маленьком южноафриканском государстве Свазиленд, где 26% людей в возрасте от 15 до 64 лет заражены вирусом ВИЧ.
Семимиллиардный житель Земли
Ученые также вычислили, что семимиллиардный житель Земли должен родиться в 0 часов 36 минут по Гринвичу 18 октября 2012 года.
Сейчас на планете живет 6,777 миллиарда людей. В 1900 году их было 1,6 миллиарда.
В ближайшие 40 лет 97% прироста населения Земли придется на Азию, Африку, Латинскую Америку и страны Карибского бассейна.
Как ожидается, население Азии к 2050 году увеличится на 1,5 млрд человек, а Индия отберет у Китая мировое первенство по числу жителей.
Фирма Volvo празднует необычный юбилей — 13 августа 1959 года, полвека назад, дилер Volvo в шведском городе Кристианстаде продал первый в мире автомобиль с трехточечными ремнями безопасности на передних сиденьях. Правда, на автомобилях Saab схожая удерживающая система появилась годом ранее, но 50 лет спустя принц Майкл Кентский вручил приз за вклад в развитие автомобильной безопасности именно фирме Volvo. И вот почему.
В Америке пытались ввести в обиход привязные автомобильные ремни еще с довоенных времен, а заднемоторные седаны Tucker Torpedo в 1948 году оборудовались двухточечными диагональными ремнями: один конец лямки крепился на средней стойке, а второй — на тоннеле кузова. Патент на автомобильный трехточечный ремень был выдан в 1951 году — тоже в Америке. В 1955 году компания Ford предлагала как опцию сложные четырехточечные ремни системы Эдварда Хока, напоминавшие парашютные, но спроса на них не было. А с 1957 года и Porsche, и Mercedes, и Saab, и Volvo предлагали простые поясные лямки — они легче застегивались, но при аварии грозили травмами брюшины и не удерживали голову и грудь в случае удара.
В 1958 году на модели Saab GT750 (форсированная версия Сааба-93, предназначенная в основном для американского рынка) наконец-то появились трехточечные ремни — не зря SAAB строил и автомобили, и самолеты. Одним из инженеров авиационного отделения был Нильс Болин, который после войны работал над катапультами для летчиков реактивных истребителей. Когда на рынок вышел Saab GT750, Болина переманили в Volvo — и через год он запатентовал усовершенствованную конструкцию трехточечной удерживающей системы. Если на Саабах свободный конец ремня нужно было «закусывать» между двумя зубчатыми планками замка, то по лямке ремней автомобилей Volvo Amazon и PV544 1959 года скользил привычный нам металлический язычок. Пристегиваться им было просто, туловище такой ремень удерживал надежно…
Уже к 1961 году три четверти всех Саабов и Volvo на шведском рынке оснащались трехточечными ремнями, в 1967 году они появились и на задних сиденьях Volvo. Изобретение Болина стало мировым стандартом, который не обошел и СССР — на отечественных легковушках передние ремни безопасности стали обязательными с 1976 года. По подсчетам Volvo, за минувшие полвека ремни безопасности помогли сохранить более миллиона жизней. А Нильс Болин умер в 2002 году в возрасте 82 лет в тот самый день, когда его имя внесли в Inventors Hall of Fame — почетный Зал славы изобретателей
P.S.И все равно несправедливо как-то.

таких несправедливостей в жизни пруд пруди. Представляю себе эмоции Жака Вильнева, когда сегодн его бывший гоночный инженер получал приз за первое место ГП Валенсии.. ведь когда-то эта команда называлась BAR и Жак был одним из ее основателей.. но так ничего и не добился.
Джиэмовцы так и не решили, кому продадут компанию Opel
General Motors кокетничает. Мир замер в ожидании, но американцы так и не назвали нового владельца Опеля. Магна и Сбербанк праздновали победу и делили шкуру неубитого медведя, но не тут-то было: американский концерн отказался от сделки.
Отклонено и предложение бельгийской компании RHJI. Однако совет директоров GM поинтересовался у властей Германии на предмет госфинансирования Опеля в случае, если победят бельгийцы. Правда, всё это может быть хитрой уловкой. Американцы и дальше будут продолжать переговоры как с RHJI, так и с Магной.
Ангела Меркель заявила, что и впредь будет поддерживать Магну, и порекомендовала джиэмовцам побыстрее определиться с продажей Опеля.
Медлительность джиэмовцев объясняют несколькими причинами. По мнению канцлера Германии Ангелы Меркель, в руководстве General Motors есть недовольные бизнес-планом Магны, согласно которому GM перестанет быть мажоритарным акционером Опеля. Bloomberg со ссылкой на инсайдеров в GM утверждает, что американский концерн, возможно, передумает продавать Opel. Благодаря европейским программам по утилизации старых автомобилей положение немецкого автопроизводителя улучшилось.
Тем временем продажи Opel в Европе растут. В июле рыночная доля немецкого автопроизводителя выросла до 7,2% (6,45% в 2008 году). Лучше всего Опели покупают во Франции (+41,5%) и в Германии (+51,5%).
ЗЫ.Может,оно и к лучшему?В конце концов,Опель для джиэмовцев как родной,они им владеют более 70 лет.
Продано место на кладбище рядом с Мэрилин Монро
Место для захоронения на кладбище Беверли Хиллз, располагающееся над ячейкой, где покоится прах Мэрилин Монро, продано на интернет-аукционе за 4,6 млн долларов.
В торгах приняло участие более 20 заявок.
Имя покупателя не разглашается. Известны только его инициалы – O.S. Торги начались с отметки в 500 тысяч долларов.
Место непосредственно рядом с Монро было продано в 1992 году издателю журнала Playboy Хью Хефнеру за 75 тыс. долларов.
Американка выставила на аукцион место на кладбище, где ныне похоронен ее муж и которое располагается над саркофагом Мэрилин Монро.
"Проведите вечность прямо над Мэрилин Монро",- говорится в описании к уникальному торговому предложению.
Саркофаг Монро вмонтирован в кладбищенскую стену и окружен еще несколькими подобными усыпальницами, место в одной из которых и появилось на аукционе.
Элси Пончер, выставившая на продажу могилу своего мужа, заверяет, что переместит его останки, чтобы "освободить место для нового постояльца" на престижном кладбище Лос-Анджелеса.
В интервью журналистам предприимчивая вдова рассказала, что надеется заработать, чтобы погасить кредит в 1,6 млн долларов за дом, расположенный в престижном районе Беверли Хиллс.
По заверениям Пончер, останки ее покойного супруга будут перезахоронены в склепе, предназначенном для нее, а сама она будет кремирована, когда придет ее время.
Муж Элси Пончер – Ричард – скончался 23 года назад в возрасте 81 года. Его характеризовали как удачливого трудолюбивого бизнесмена, который "знал всех гангстеров Лос-Анджелеса".
Быть упокоенным прямо над голливудский секс-символом было последней волей Ричарда Пончера. Похоронен он был лицом вниз, рассказала вдова.
http://www.newsdate.by/incidents_126893.html
как-то не по себе от таких новостей
на Онлайнере писали, что госубой ситроен, который справа от сгоревшего, тоже наполовину обгорел...
"Википедия": страница на замке
Интернет-энциклопедия "Википедия" готовится пересмотреть принцип формирования своих страниц.
По новым требованиям, все изменения в страницы о живых людях и некоторых организациях будут вноситься только после утверждения редактором.
Это означает принципиальное изменение политики сайта, который до сих пор позволял всем желающим вносить практически любые изменения в содержание практически всех страниц.
По словам представителя "Википедии", двухмесячный пробный период начнется "уже через пару недель".
"Я уверен, что это вызовет противоречивую реакцию", - признал в интервью Би-би-си Майкл Пил, глава Wikimedia UK, подразделения, занимающегося "Википедией".
В то же время, по его словам, за введение контроля высказались 80% принявших участие в специальном опросе 259 пользователей.
"Сами пользователи приняли такое решение, никто им его не навязывал", - добавил он.
Впервые с таким предложением выступил в январе этого года основатель "Википедии" Джимми Уэльс. Оно вызвало бурю протеста пользователей, по мнению которых новая система плохо продумана и усложнит работу энциклопедии.
В течение двух месяцев испытание будет проходить новая система, по которой все изменения, вносимые новым или неизвестным пользователем, должны будут пройти утверждение редактором.
В то же время читатели будут иметь доступ и к более ранним версиям статей.
"Википедия" считает новую систему "буфером, который должен сделать вандализм менее заметным и снизить его вредное воздействие".
В некоторых случаях вносимые в текст статьи данные носили заведомо ложный характер.
Так, например, в январе этого года на странице об американском сенаторе Роберте Берде было сообщено о его смерти.
Если на странице вносится множество необоснованных изменений, или если она подвергается намеренному вандализму, то редактор может ее "запереть", то есть закрыть доступ к ней рядовым пользователям.
Так, например, вслед за первыми сообщениями о смерти Майкла Джексона редакторам пришлось запереть две страницы, чтобы прекратить публикацию досужих домыслов о причинах его смерти.
Решение сосредоточиться на страницах о живых людях было вызвано тем, что именно "на этих страницах возможно нанести наибольший ущерб", сказал Майкл Пил.
"Эксперимент может быть расширен и на действующие организации", - добавил он.
В немецкой версии "Википедии" такая система действует уже свыше года.
В английской, содержащей свыше 3 млн. статей, она будут введена в течение ближайших недель.
На этой неделе запланированная реформа станет предметом обсуждения проходящей в Буэнос-Айресе ежегодной конференции "Викимания".
В Европе проверяют сообщения о трещинах на iPhone
Французские организации по защите прав потребителей проверяют сообщения о том, что некоторые телефоны iPhone неожиданно треснули.
Восемь человек заявили, что это произошло с экранами их телефонов, сообщает агентство Франс пресс.
Об аналогичных проблемах сообщили некоторые потребители из Британии, Голландии и Швеции, в результате чего в ЕС некоторое время назад была начата проверка.
Еврокомиссия попросила все 27 стран-членов ЕС информировать ее о любых проблемах в рамках схемы, известной под названием Rapex - быстрого оповещения об опасных товарах.
В рамках этой схемы еженедельно поступают оповещения о множестве товаров, и иногда это ведет к их массовому отзыву, но далеко не всегда.
Компания Apple, производящая телефоны iPhone, заявила, что ей известно о сообщениях о треснувших телефонах, и она ждет, когда ее специалистам будут доставлены эти пострадавшие телефоны.
"Пока мы не будем обладать всей информацией, мы не сможем дать каких-либо новых комментариев", - заявил высокопоставленный сотрудник Apple Алан Хели.
В общей сложности компания Apple продала 26 млн телефонов iPhone и 200 млн плееров iPod.
Жители Ливерпуля Кен Стэнборо и его дочь обвинили компанию в попытке замять это дело: они утверждают, что Apple предложил им компенсацию, но с условием, что детали соглашения не будут преданы огласке.
Появились сообщения, что источником проблемы может быть ионно-литиевая батарея, встроенная в iPhone.
Apple обвиняли также в попытка замолчать случаи перегрева или даже возгорания телефонов и плееров в США и Британии.
Ролланд Кауфман, пенсионер из-под Парижа, заявил, что экран его телефона неожиданно треснул в июле - через неделю после покупки.
"Я достал его из кармана и приложил к уху - и увидел, как экран треснул так же, как трескается лобовое стекло машины", - сказал он агентству Франс пресс.
После этого Кауфман получил новый iPhone.
Однако это не единственный случай, когда сообщается о трещинах на этих телефонах.
Во вторник 26-летний охранник заявил, что ему в глаз отлетел кусочек стекла, после того как треснул экран его телефона iPhone.
Он сказал, что будет добиваться возврата стоимости телефона, а также оплаты причиненного ущерба.
http://news.tut.by/kaleidoscope/145984.html
Нефиг Китай покупать... 
А фамилия у ливанца что-то знакомая больно...

Фамилия - не последнее дело !
Чувак молодца! 
По предварительным данным, цены на автомобиль будут начинаться от 34,7 тыс. евро.
мне кажеться что это немного дороговато 
Так это уже не опель.. 
Дык 9-3 с 2,0 в германии от 34евро http://www.saab.de/de/de/start#/Cars/9- … your-saab/ а это не дорага?
рейтинг надежности
http://www1.adac.de/Auto_Motorrad/panne … m:8-250047
СААБа не видно 
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2 … _150.shtml
С юбилеем,однако!
http://www.newsdate.by/economics_127705.html
читал и чуть под стол не упал... что там всемирные заговоры по сравнению с бобрами! Вот где диверсанты 
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Базарная площадь → Последние новости - обсуждение, комменты...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.