Re: SAAB Гродно--ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Лесник, не с рашки)
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → SaabClub.BY: Регионы → SAAB Гродно--ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Страницы Назад 1 … 95 96 97 98 99 … 121 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Лесник, не с рашки)
Drap, таки продал? Поздравляю.
А вопрос. покупан саабер со стажем? или купил Это не осозновая что купил?
Блин, лучше бы купили откуда подальше, как говорится "с глаз долой - из сердца вон", а то будет теперь мне душу травить... 
"Скидельский" Ауди R8 на Турбо Х поменял
))
"Скидельский" Ауди R8 на Турбо Х поменял
))
Серьезно или прикалываешься?! Пока, кстати, еще ТХ не успел заприметить...
На сколько знаю до этого у него был дизельный 9-3 ss дорест. Так что со стажем!
За поздравления спасибо, хоть и не хотел я продавать его, просто Сааб продался быстрее Бмв!), причем это не прикол. Есть пара знакомых которые пытаются продать , не только я, и разные ценовые категории Бмв, но спроса на Бмв нет вообще)
Весной должен появиться ещё белый ТурбоХ

99386, движок меняешь?)))))
99386, движок меняешь?)))))
Пока только стайлинг (надо было мало - т.к. по заводу авто шло ТurboХ limited edition)
Потом в планах BSR прошивка
Кста, из-за разницы курса из Рашки диффузор и сплиттер стали дешевле, чем из Великобритании (решётку смысла заказывать не было - она и так ТурбоХ по номеру стоит
) Остаётся открытым вопрос по насадкам - либо те, что давал вам ссылку из Гермашки (сомнения по размерам - по ширине верхней кромки) или польские ULTER (по размерам 1 в 1). Оригинал продают только с банками
- аццки дорого выходит
((
Лучше у опелеводов прошивку просить... Ибо бср как всегда наддув вверх толку мало.
Не ну как всегда... Поляки отговорили от MAPTUNE в пользу BSR, сейчас и BSR не панацея
Остаётся Лось 
99386, а на разборке в Вильнюсе нету уже выхлопа?
Там же вроде было пару разваленных турбох?
Может если вы отнимете стоимость своего разд военного, по чем продадите, то и смысл будет купить бу выхлоп от турбохни?
Поляки просто диллеры БСР.
а также maptun
Всем привет. Принимайте в свои ряды. Зовут меня Миша, совсем недавно стал владельцем Saab. У меня серый 9-5 2004г. АКПП 2,3Т Ребят выручайте! Замерзаю, перестала работать печка. Вроде все включается, что-то внутри шевелиться, хрустит, но воздух не поступает. Да и в целом по машине много мелких нюансов. Может подскажите кто в Гродно занимается ремонтом Saab?
Всем привет. Принимайте в свои ряды. Зовут меня Миша, совсем недавно стал владельцем Saab. У меня серый 9-5 2004г. АКПП 2,3Т Ребят выручайте! Замерзаю, перестала работать печка. Вроде все включается, что-то внутри шевелиться, хрустит, но воздух не поступает. Да и в целом по машине много мелких нюансов. Может подскажите кто в Гродно занимается ремонтом Saab?
Фото автоса можно? А по печке это Вам в Минск к электрикам на пер. Столетова 80296100911.
Фотки пока нет. Боюсь пока до Минска доеду, буду одной большой сосулькой
Хотелось бы в Гродно найти кого. За инфу спасибо
Фото автоса можно? А по печке это Вам в Минск к электрикам на пер. Столетова 80296100911.
А вот и фото
Приветствую земляка!
поздравляю с приобретением.
по поводу печки это или заслонка или блок климата.
Поэтому надо к электрикам. На ацг в Королино вроде грамотные спецы. Но контактов не подскажу. Сам к ним не обращался
Приветствую земляка!
поздравляю с приобретением.
по поводу печки это или заслонка или блок климата.
Поэтому надо к электрикам. На ацг в Королино вроде грамотные спецы. Но контактов не подскажу. Сам к ним не обращался
Спасибо
Друзья, появился вопрос, как к бывалым автолюбителям. ремонтировал машину (вынимал двигатель), снимал форсунки, скинул их в одну коробочку, а когда поставил обратно (подключил их правильно), машина троит и на горячую не заводится. может быть беда в том, что форсунки распихал не по цилиндрами, хотя подключил их правильно?
а чек горит? может попутал разьем какой с датчиков на форсунку поставил или наоборот ,былотакое пару раз у людей после смены двигателя
горит, пока машину не заведу, как начинает схватывать, чек старается погаснуть. раньше горел, пока я не обнаружил один оторванный проводок от датчика в выхлопной перед катализатором (лямбда вроде). когда заведется и работает - чек не горит
там сложно очень перепутать. разъемы на коротких проводах, до соседней форсунки тяжело дотянуть, да и подписывал их перед разъединением. но буду еще раз все проверять.
могу подьехать помочь ,с приборчиком и с тестером ,глянем ошибки и параметры
Всем привет. Принимайте в свои ряды. Зовут меня Миша, совсем недавно стал владельцем Saab. У меня серый 9-5 2004г. АКПП 2,3Т Ребят выручайте! Замерзаю, перестала работать печка. Вроде все включается, что-то внутри шевелиться, хрустит, но воздух не поступает. Да и в целом по машине много мелких нюансов. Может подскажите кто в Гродно занимается ремонтом Saab?
В Гродно не подскажу, но в Литве есть, они на саабах специализируются http://daudrius.lt/
Страницы Назад 1 … 95 96 97 98 99 … 121 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → SaabClub.BY: Регионы → SAAB Гродно--ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.