26

Re: Вибрация руля после 100км/ч

vallcool пишет:
polarpando пишет:

Рулевая рейка?

Она у меня есть)))))
saab20 сорри, что рулевая рейка, конкретней?

Был случай, когда в корпусе рулевой рейки, там где вал с червячной передачей, появилась выработка (гидравлическая жидкость была не чистая и попав на уплотнения, сработала как абразив). Соответственно жидкость переходила между частями рейки не по каналам и создала противодавление в контурах. Ну и соответственно была вибрация на руле. Извините, если путано изъясняюсь.

Saab 9-3 2001 2.0t АКПП

27

Re: Вибрация руля после 100км/ч

Интересно....редкий случай. Спасибо за предположение:-)

Volvo S60 2.5T 210hp "04 
Saab 9-5 Aero SportCombi"03 был да сплыл

28

Re: Вибрация руля после 100км/ч

Хотя вот сейчас подумал, наверное, я сам не прав. Если в движении руль не вращается, то рейка должна быть не при чем. Тут скорее действительно надо смотреть диски и подвеску. saab10

Saab 9-3 2001 2.0t АКПП

29

Re: Вибрация руля после 100км/ч

ступицы, оси, шрусы

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП ---> 5АКПП

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]

30

Re: Вибрация руля после 100км/ч

У отца на Строене С5 иногда бывает биение на скорости от 100 и выше (чем выше скорость, тем больше биение и заметно ощутимое). И как вы думаете в чем причина? Все очень просто: с внутренней стороны литого диска налипает грязь (ездит иногда по грязи). И будет бить из-за засохшей на диске грязи до тех пор, пока ее не отмоешь (диски литые оригинальные). Сначала тоже долго гадали что к чему (причем грязи там уже и не настолько много, чтобы с ходу так заметить). Так что, как один из вариантов...

2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

31

Re: Вибрация руля после 100км/ч

Schew пишет:

У отца на Строене С5 иногда бывает биение на скорости от 100 и выше (чем выше скорость, тем больше биение и заметно ощутимое). И как вы думаете в чем причина? Все очень просто: с внутренней стороны литого диска налипает грязь (ездит иногда по грязи). И будет бить из-за засохшей на диске грязи до тех пор, пока ее не отмоешь (диски литые оригинальные). Сначала тоже долго гадали что к чему (причем грязи там уже и не настолько много, чтобы с ходу так заметить). Так что, как один из вариантов...

Было и у меня такое после поездки на природу.Пока диски хорошенько не помыл било руль.Фото с поездки

Saab 9,5 2.3t 1999г.

32 Отредактировано Юрик Шук (25-04-2013 09:53:25)

Re: Вибрация руля после 100км/ч

vallcool пишет:

Подниму темку, т.к. нужно победить тряску. Она проявляется где-то после 100 км/ч. и с ростом оборотов усиливается, если педаль газа зафиксировать (турба в зеленой зоне и просто поддерживать скорость) тряска прекращается. Как только пытаешься увеличить скорость - опять тряска. Можно так с тряской и до 170 разогнаться, как только начинаешь ехать с постоянной скоростью все более менее.
Что имеем:
1) Шины - колбасило как на старой летней, так и на новой зиме: через 2 недели поставлю новое лето + правка, если потребуется+ развал, но это через две недели.
2) Подвеска - диагностика показала, что рычаг стабилизатора, рулевая тяга+наконечник (все правые))) под замену (парами естесственно). Остальное все вроде ок.
Повторюсь, что тряска только при ИНТЕНСИВНОМ разгоне после 100 и передаётся на все органы управления и кузов. Кроме колёс и подвески, какие ещё могут быть варианты?

Смотри триподы.... ели тряска при разгоне, 100 пудов один из... было то же самое, ездил... пока не оборвало полностью!
решилось заменой одного!!!

SAAB 9-3 2007, 210 Hp

33

Re: Вибрация руля после 100км/ч

Балансировку сделай и все saab16

Saab 9-3  2.0 акпп  1999г

34

Re: Вибрация руля после 100км/ч

Richard пишет:

Балансировку сделай и все saab16

Во как всё просто)))))

Volvo S60 2.5T 210hp "04 
Saab 9-5 Aero SportCombi"03 был да сплыл

35

Re: Вибрация руля после 100км/ч

Смотри триподы....

А как их посмотреть, проверить самому? Реально?

Volvo S60 2.5T 210hp "04 
Saab 9-5 Aero SportCombi"03 был да сплыл

Re: Вибрация руля после 100км/ч

еще добавлю что данная проблема может так же образоваться при скоплении грязи на внутренней стороне диска. так что при первых симптомах балансировка. и попросите мастера что б почистил диски. это в общем он и так должен делать перед погрузкой колеса на стенд но сами знаете мастера  у нас разные бывают