Re: Какой реальный расход у BMW и не только
откуда взяться мощности в машине, если она мало будет кушать??? 
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Какой реальный расход у BMW и не только
откуда взяться мощности в машине, если она мало будет кушать??? 
prokurator пишет:Владельцы Бмв всегда считают, что их авто жрет мало.Они лучшие во всем и в расходе тоже. Один мой товарищ с серьезным видом доказывал, что его Е-39 жрала 9л в городе с объемом 2.5.
Продав ее он купил 530 D говорит, что не мог он такую чушь говорить, жрала все 15. Поэтому и дизель взял.
Кстати статистика:
http://bmw.autosite.com.ua/BMW-5-series … 5_269.html
странно но 15 литров в городе
http://bmw.autosite.com.ua/BMW-5-series … 8_269.html
Таблица показывает расход 14.4 на автомате при идеальных условиях. На самом деле можно добавить еще литр.
Больше правды никогда не мешало.
Мой 9 5 ест 14-15л. Аи-95 при постоянных разгонах и торможении.
если не гонять то 14.
И это правда, уверен у всех так. Но никак не 10.Прямо сейчас подо мной е-34 525i , на механике, 192 л.с. Расход по трассе - 9/100, по городу (с включ. конд.) - 12.5/100.
А если ИНОГДА выпрямить ногу, то в 15/100 не влажу!
есть норм тема сравнить расходы))) становишься за норм саабом в городе и накатываешь в его стиле 100 км а патом смотришь разницу в расходах.
А и ну да.... 2.5 никогда не будет обладать динамикой 2.3т
Даже если он на тройке))
Ха-ха фантасты вы бы еще сказали что Х5 ест 12л по городу.Дизельные на автомате поверю.А 12 -это случайно не на98.
Правильно если ездить по кольцевой или с утра до работы светофоров.У меня Е-23 3.0 мотроник заводилась и в мороз этой зимой трасса около 8л при скорости 110-120город 14-15 .Выкручивать и после 4500об все 17-18л.Чтобы добиться вышеуказаных расходов надо чтобы двигатель был в огне ,что о БМВ которые у нас не скажеш и душат 92.И двигатель придушить поставить например форсы меньшей призводительности.
Если бортовой компутер выдавал и мнговенную инфу о показателях мощности на моторе---сто пудова убольшинства были 500 сильныя монстры и ни как ни остаточныя 120-140 л с
Так что к показаниям второстипенных приборов надо присматриватся несколько с иронией.
городской расход очень эфемерное понятие. Я видел цифры и 8.9л, и 22. Среднесредний около 14. Правда, говорят еще что 9к седаны 2.0 на автомате в этом смысле абсолютно отдельностоящий случай.
У товарища 525 99г ручка, коробка и гл. передача от Мки, город 11, трасса 8, стиль езды размеренный.
Наверное и накатом пускает с горы.Не знаю 525 94г.ручка( мотор М50 цепь ) мотор в огне и поршневая и топливная ,но стиль езды -тапка в пол под 15 и более.Просто если стоять в пробках и тыркаться по 2м в час ,объем не куда не денеш.Была у меня Вольво440 1.8 Турбо так жрала по городу около 14л ,трасса около 6-7л.Я не когда не полагаюсь на показания мгновенного расхода.Все замеры делались от заправки до заправки (загорание лампочки),а то и до полной остановки.Вот почему то и теже бензиновые пыжи с 1.8 по паспорту 12л
Добавлю к спору о БМВ зимой. У меня была Омега Б, тоже задний привод. После установки хорошей зимней резины GoodYear никогда не испытывал проблем с пробуксовкой и заносами при полагающем зиме стиле вождения.
О расходе. Думаю, что можно выжать 10-12л из 525 БМВ если пускать накатиком с горы и т.д. Но это всегда чревато последствиями, особенно зимой. Так что, держите передачу всегда включенной
.
на своей Аеро у меня с моим стилем езды получается литров 9 по городу (ну ладно
до 10л/100км, чтобы уже наверняка). тем более на ручке. А где летать то по городу???? мне и 6 литров под капотом не страшно, чесн слово. трасса - основной пробег, вообще молчу. на прошлом авто (мазда 626) было немного меньше. какие то страшные цифры пишите товарисчи.. ужос! скажу правду, в час пик в город нини... зарекся. (крайне редко если уж совсем никак). до метро доехал, а дальше под землей - УДОБНЕЕ и дешевле и быстрее.
думаю у каждого свои особенности эксплуатации, у меня они очень удобные, в плане очень близко от работы и по трассе основной километраж. конечно если тошнить постоянно по пробкам надо/не надо, если безтолку по пробкам кикдаун (СМЫСЛ?), то эти все написанные цифры имеют место быть.
на своей Аеро у меня с моим стилем езды получается литров 9 по городу (ну ладно
до 10л/100км, чтобы уже наверняка).
Виталик научи меня так
Обнули комп, и проедь только по городу 100 км(на кольцо ни-ни), и скажи потом какой расход, будешь приятно удивлен
Кстате при 9-10л какая средняя скорость?
Расход очень сильно зависит от стиля езды и пробок на дороге.
У меня на Аере сейчас комп показывает 11,2, при этом я после обнуления проехал 1500 км из них 90% город.
У жены на 9К комп показывает 12л., пробег 100% город, на работу и обратно.
Причем на томже 9К когда она ездила из Малиновки расход был 15л.
Расход очень сильно зависит от стиля езды и пробок на дороге.
...
Причем на томже 9К когда она ездила из Малиновки расход был 15л.
А на этом же 9К при ежедневных поездках по городу в час "пик" - было 17,2.... 
на своей Аеро у меня с моим стилем езды получается литров 9 по городу (ну ладно
до 10л/100км, чтобы уже наверняка). тем более на ручке.
я делал расход на своей 9,3 по городу но сразу машина перестает доставлять удовольствие и это не езда...
а так 10,6-12,3 зависит от настроения...
Кстате при 9-10л какая средняя скорость?
сейчас у меня 35-37 км/ч расход 10,8 по городу

У знакомого Форд Эскорт 1.6, из последних выпусков, с магазина, брал новый, за машиной следит. Расходомера, бортового компа, ничего нет, расход замерятся заправкой до пробки и онулением дневного пробега. Спрашиваю, сколько в среднем кушает (в основном город)? Ответ - ~10л, речь о Эскорте, который "немного" легче 9-5.на ~600кг.
Физику, пока что никто не отменял, КПД моторов внутреннего сгорания практически достиг предела. На исправном автомобиле расход определяется - массой, аэродинамикой и стилем езды, ну да, ещё и приводом (перед, зад, полный).
Не может БМВ 2.5, учитывай еще и задний привод кушать меньше чем 9-5 2.0, 2.3 и даже 3.0 - сказки.
e34 525iA М50В25 191 сила
летом в жару с кондёром по городу больше 14 не получалось. причём кикдаун использовался основательно.
при спокойной езде, 60-70 на круизе, выходит 11.5, ну максимум 12.5л/100 км в городе и 8-10 на трассе (все это на АИ - 92).
всё зависит от исправности мотора, от состояния лямбда-зонда, от давления в покрышках наконец! я часто вижу машины с полу-спущеными колёсами (на глаз 1.5 атмосферы).
про зиму ничего не скажу, т.к. машина в руках мешьне полу-года.
зы: я катался на убитом е34 2.0 М50 150сил, который ЖРАЛ 14-18. смотря как душить. должен 12 максимум.
это свидетельствует скорее об отвратительной эксплуатации авто и нещадного издевательства над мотором.
видал я и таких "людей", у которых на М50 рвалась цепь - так что сравнивая авто по каким-либо параметрам нужно убедиться о вменяемости их владельцев.
зыы: so-col, ты же сам на тридцадке ездил 2.5 м20, тебе ли не знать сколько ест BMW.
60-70 на круизе, выходит 11.5, ну максимум 12.5л/100 км в городе
А я вот не верю людям, которые ездят в городе на круизе 
Metallic пишет:60-70 на круизе, выходит 11.5, ну максимум 12.5л/100 км в городе
А я вот не верю людям, которые ездят в городе на круизе
Почему, я постоянно по некоторым улицам Минска, особенно вечером и ночью, круиз работает. Может быть в Витебске негде разогнаться???? 
Metallic пишет:60-70 на круизе, выходит 11.5, ну максимум 12.5л/100 км в городе
А я вот не верю людям, которые ездят в городе на круизе
а я тож не верю.
Из личного опыта: BMW 530D АКПП в городе 9,2 - 9,5, на трассе около 7,3. У СААБика моего больший аппетит. А на счет привода, так это кто к чему привык, BMW на виражах нравиться, да и с места резвее. А СААБик зимой на любую горку заеедет. Каждый выбирает то, что ему нравится.
а я тоже езжу. и не только по вечерам. очень даже удобно 
На круизе можно ездить в любое время суток и в любом месте. Не понимаю, какие могут быть проблемы?
зы: в BMW круиз начинает работать с 40 км\ч, очень удобно, если ехать по плохой дороге, где куча ям.
и я на круизе часто по городу езжу, особенно поздно по пустым проспектам.
А круизы на всех машинах начинают минимум с 30 работать
Вот только что прочитал:
Преподаватель металловедения из США добился от своего авто рекордных показателей 2,36л / 100 км:
Автомобиль: 1998 Saab 900 S 2.0L Turbo Coupe
На чем съэкономил: убрал 2-й ряд сидении и все лишнее. Снизил вес примерно на 200 фунтов и использовал приемы экономичного вождения - чередование ускорения и движения накатом
Поездка: Бельвиль, штат Нью-Джерси -> Питтсфилд, штат Нью-Йорк = 180 км в одну сторону в горной местности.
Средняя скорость по показаниям GPS: 98 км/ч
Условия: Высокая влажность, переменная облачность в низком 80-х.
Топливо: BP Ultimate, октановое число 93+
расход: показатели компьютера на протяжении этой поездки - 99,9 миль на галлоне. (это примерно 2,36л / 100 км)
Между заправками было 420 миль, при очередной заправке в бак вошло 8 галлонов, что дало общий результат 51,25 миль на галлоне (примерно 4,6л / 100 км).
Источник:
http://ecomodder.com/forum/showthread.p … 14350.html
Используйте гуглтранслейт если не владеете английским:
http://translate.google.com/translate?j … 14350.html

вполне реальное чудо.основную роль сыграла гористая местность
В воскресенье ехал на своем, обнулил - средняя скорость 115 км/ч - расход по СИДу - 7,6 
нет, 5.8 Видел у себя при 90 
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Какой реальный расход у BMW и не только
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.