Re: НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.
Статья из Автомир №31 о 9-5 NEW
украдено с su
http://www.saabclub.su/forum/attachment … 1280393661
http://www.saabclub.su/forum/attachment … 1280393672
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Компания "SAAB" и ее автомобили → НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.
Статья из Автомир №31 о 9-5 NEW
украдено с su
http://www.saabclub.su/forum/attachment … 1280393661
http://www.saabclub.su/forum/attachment … 1280393672
чё то они в статье с ценой немного так перебрали... от 44 600 Евро - или ошибка или провокация (а может горькая правда?
)
автор тестил aero, видимо и цена за aero
Посмотреть бы на кривую момента, судя по таблице из украинского журнала сааб 2.8Т рвет всех конкурентов (все в стоке) 
автор тестил aero, видимо и цена за aero
Автор тестил несколько бензиновых движков, в том числе и 2,0. Только дизеля вроде не успел. Так что странный цениик в любом случае. Это не "от" EURххх , а "до" EURxxx фактически получается.
Hirsch Tuning извлекло 335 л.с. из нового Saab 9-5
Свежий Saab 9-5 еще не перестал благоухать новизной, но уже умудрился попасть в руки одного из тюнинговых ателье, доработавшего все три предлагаемых для него двигателя. Так, из 2,8-литрового турбированного V6 специалисты Hirsch Tuning извлекли 335 л.с. – на 35 л.с. больше, чем на выходе с завода.
Мощность двухлитрового турбодизеля предлагается увеличить со 160 до 190 л.с., а из 220-сильного четырехцилиндрового агрегата можно выжать 260 л.с. Скорее всего, все доработки сводятся к регулировке зажигания и перенастройке ECU, а также, возможно, более свободным впуску и выхлопу. О ценах ничего не известно.
лобовик почти как надо
чё то они в статье с ценой немного так перебрали... от 44 600 Евро - или ошибка или провокация (а может горькая правда?
)
Ну в Минске то цена за AERO будет 100% от 50 000 евро, как минимум!
чё то они в статье с ценой немного так перебрали... от 44 600 Евро - или ошибка или провокация (а может горькая правда?
)
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=15344
уххх... мэйби и больше 50к е, вот почитайте чувак в финке был, за трактор 50к е 
да уж... чё там про "непропуканую трёхлеточку" говорили?
Мечта всё дальше уходит за горизонт.
Кстати, судя по фоткам с saabclub.su панель не в топовой версии далека от идеала. Те, что были в шоу-румах и на выставках, просто завораживали оформлением и, как казалось, качеством материалов. Как бы ни получилось, что в живую серийки будут поскромнее и сильно попроще. Магнитолка на фотках - ахтунг.
Очень хочу ошибиться...
а я вот зашел сегодня на офсайт и обнаружил след:
http://anythingbutordinary.saab.com/global/en/
Аналог change perspective, но теперь посвященный новому 9-5.
Как всегда интересно и невероятно красиво!
зы Внимание! Обладателям медленного интернета туда лучше не заходить.
прыгажосьць!!!! а музыка якая!!!

http://www.saab.com/global/en/start#/Ca … rivesense/
что-то мне подсказывает, что направление рисунка покрышек не очень вяжется с направлением движения авто, судя по расположению руля 
точно
Так он всю грязищу соберёт и будет дальше на сликах катить 
http://anythingbutordinary.saab.com/global/en/
зы Внимание! Обладателям медленного интернета туда лучше не заходить.
Сижу на канале 30мбит, вроде не тормозит, но ничего достойного там нет имхо.
Дизайнеров сайта - в сад...
Раньше http://www.bogner.com/ был апогеем и эталоном флеш-видео-безумия, но количество видеофлешей и там сократилось существенно в последнее время.
Сижу на канале 30мбит, вроде не тормозит
30мб не подходит к определению медленного инета.
Дизайнеров сайта - в сад...
Ты про мэйн сайт говоришь или про данный приведенный микросайт посвященный фичам нового 9-5?
Имхо мейн сайт хорошо соответствует нынешней эпохе развития Сааба (все такое белое и слегка минималистичное
)
А вот микросайты как раз таки и создаются для того чтоб произвести впечатление. Change perspective в этом преуспел, этот тоже ничего вроде.
Раньше http://www.bogner.com/ был апогеем и эталоном флеш-видео-безумия
На данный момент вижу только флекс. Прорисованных флешовых сцен как на anything but ordinary тут нет.
"флеш-видео-безумия" это не круто. Особенно если кодер на флексовом фреймворке накидал направо и налево картинок и бесмыссленно проигрывающихся мини сцен.
Предпочитаю рассматривать такие сайты как anything but ordinary в виде единой экосистемы, где чувствуется лаконичность и законченность, как в хорошей рекламе.
Сорри, но 15-20 беспорядочно разбросанных картинок на одной странице на меня впечатления не производят.
15-20 беспорядочно разбросанных картинок на одной странице на меня впечатления не производят.
От "большого ума" можно и 150-200 картинок разбросать, видели...
4 секунды на загрузку страницы - порог ожидания пользователя.
И там практически никакой навигации, минимум эффектного контента, одни понты, украшательства и мегабайты....
- В сад....
Сори за оффтоп, предлагаю тему не развивать...
ещё один свежий тестик нового флагмана
http://www.autorating.ru/test-drive/21. … -otscheta/
ещё один свежий тестик нового флагмана
http://www.autorating.ru/test-drive/21. … -otscheta/
/me пошел зарабатывать деньги....
Ребят я сам приверженец марки, но имхо за такие деньги можно купить и другое ведерко, не менее привлекательное я говорю например о финике или о кольцах...не говоря уже о пиндостанском кагдилаге )
нее, кадиллаг фтопку 
ещё один свежий тестик нового флагмана
http://www.autorating.ru/test-drive/21. … -otscheta/
Основой для новой модели стала платформа, ранее использованная в автомобиле, заработавшем массу позитивных отзывов Opel Insignia / Опель Инсигниа.
И здесь тоже:
http://www.lastochka.by/gt/news/new_saab_9_5_2010/
Новинку построили на «джиэмовской» платформе Epsilon II, которая также установлена в Opel Insignia.
Однако по зарубежным источникам для saab 2010 используется платформа Buick Lacrosse.
http://www.saabsunited.com/2009/02/2010 … an-be.html
http://www.autoblog.com/2009/12/28/if-s … ick-badge/
Я недавно стал интересоваться saab и могу ошибаться вполне, но похоже, что отчечественные авторы переписывают статьи по предыдущей модели которая базировалась именно на Insignia
Поправьте меня если это не так.
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Epsilon … Epsilon_II
Все очень просто: и Инсайния, и Лакросс, и новый 9-5 имеют одну и туже платформу. (надеюсь что в случае 9-5 она была переработана саабовскими инженерами как в свое время эпсилон 1 для шпрота)
Предидущий 9-5 не мог базироваться на Эпсилон2 ибо она совсем свежая, а старичок выпускался с 98го года 
coolesh - прафф
Пру свежих видюшек:
Счастливым журналистам дали проехаться по европе на новых саабах
http://www.youtube.com/watch?v=VC7s8Mcar_o
Свежий шведкий тестдрайв
http://www.youtube.com/watch?v=e7UUnA1kLM4
Млин, серая пластмасса в салоне не идет саабу. Имхо это уместно в Тоёте Ярис 
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Компания "SAAB" и ее автомобили → НОВЫЙ SAAB 9,5 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.