Re: SAAB Моей мечты
A6 универсал тоже норм по дизайну
По поводу мерса и "бэ-эн-вэ" согласен
имхо
97 Saab 9000 B204E
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Базарная площадь → SAAB Моей мечты
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
A6 универсал тоже норм по дизайну
По поводу мерса и "бэ-эн-вэ" согласен
имхо
вагон альфы 156 и мазды 6 - триумф дизайнеров
...кому и кобыла - невеста
(© Ильa и Петров)
Белый цвет не для РБ!!! Замучаетесь мыть
. Вот в Японии - другое дело. Здесь белый - символ чистоты и невинности. Новые машины в белом цвете стоят на 2000-3000$ дороже, т.к. используется совершенно иная технология покраски, зато на солнце прям глаза слепит.
Сам я не очень привередлив к цвету авто, т.к. для меня это только средство комфортного передвижения. Все равно ведь большую часть времени проводишь внутри.
В РБ люди привыкли сливаться с общей массой, поэтому и покупают что-нить "серенькое". Но радует, что есть индивидумы, которым нравится ярко-красный. 
Белый цвет не для РБ!!! Замучаетесь мыть
Из моего 17-летнего опыта - грязь видна на любой машине, что на белой, что на черной. Грязное оно и есть грязное, и пытаться закамуфлировать собственную нелюбовь к поездкам на мойку цветом - примерно то же самое, что пытаться духами отбить запах пота. Самоутешение и не более.
Белый цвет не для РБ
Точняк! Даже голуби его игнорируют 
sa10

Точняк! Даже голуби его игнорируют
От уж эта белорусская массовость - быть как все, чтоб даже среди голубей не выделяться.
На тему легкости филейной части
Это вовсе не ИМХО, тут все очевидно.
Здесь отлично видно как задняя стойка остекления прячется в дизайне у сааба, тоньше линия бампера
И, напротив, как все выпячивается у ауди, что вовсе не придает легкости.
Это могло бы выглядеть сексуально, но увы, отвисает
Чтобы утверждать обратное надо быть изрядно зомбированным 
Это вовсе не ИМХО, тут все очевидно.
Это все-таки ИМХО, ибо "очевидность" в данном случае относительна и опирается на исключительно личный вкус. Кто-то любит арбуз, кто-то свиной хрящик. Доводы в пользу собственного мнения можно найти всегда. Не будем лишать радости любителей растопырок
: нравится ауди - любите ауди. На мой взгляд, чтобы оценить дизайн СААБа, нужно иметь очень хорошо развитый вкус и незаурядное мышление. Дизайн Ауди и ему подобных авто -в общем потакание массовому вкусу, такое же, как детективы Донцовой и творения Коэльо. Имеет право быть, создатели молодцы, что сумели поиграть на вкусах и пипл схавал, но делать это ориентиром и тем более примером для подражания - уж простите!
На тему легкости филейной части
Это вовсе не ИМХО, тут все очевидно.
Здесь отлично видно как задняя стойка остекления прячется в дизайне у сааба, тоньше линия бампера
И, напротив, как все выпячивается у ауди, что вовсе не придает легкости.
Это могло бы выглядеть сексуально, но увы, отвисает![]()
Чтобы утверждать обратное надо быть изрядно зомбированным
+9000. у универсальчика 9-5 очень элегантный задок. такого ни у кого нет.
универсалы не люблю, но 9-5 вагон реально красивый.
СААБ вообще интересный производитель.
вот это же надо уметь сделать так, чтобы универсал был как минимум не хуже по красоте, чем седан. а может быть даже, боюсь признаться себе в этом, красивее.
та же ситуация с 9000. для меня, пожалуй, единственная машина, которая хэтчбеком смотрится круче седана. удивительно, но меня это всегда впечатляло
на универсалах 4 года. модели: 2000г., 2004г., 2006г. доволен всем. считаю универсал наиболее стильным среди saab (и редкий универсал смотрится так-же эффектно, как saab)
ну разве нет.
Браво! Красавец просто ваш вагончик!!! 
Что-то нет ни в одном списке машин МЕЧТЫ...
http://usnews.rankingsandreviews.com/ca … arge-Cars/
http://usnews.rankingsandreviews.com/ca … ry-Wagons/
А мечта обязательно должна входить в чей-то список?
Я горжусь тем, что моя машинка не входит в списки - не хватало еще быть, как все!
Сори, но по сравнению с перечисленными выше машинами это просто унылые бульбовозки:
audi a6
bmw5
Mercedes-Benz E-Class
Хотя все упомянутые здесь машины весьма достойны наилучших оценок.
И для кого то конкретного человека по совокупности параметров они объективно могут превосходить saab.
Однако при одном возрасте машин совершенно очевидно отставание по дизайну на поколение и внутри и снаружи для всех означенных марок. Понятно, что за этим стоит вполне здоровый консерватизм, но они далеко не лидеры в дизайне.
Опять же, к вопросу о вкусах и фломастерах. Про BMW и MB соглашусь - выглядят довольно колхозно. Но вот А6 в универсале по мне так очень привлекательное авто! Ну а про отставание в дизайне, учитывая, про какой 9-5 мы тут говорим, можно было бы и не упоминать. Уж он-то точно не впереди планеты всей. Оригинален, многим нравится, но прогрессу там неоткуда взяться.
Можете считать это за имхо, но неужели кто станет возражать, что салон saab выглядит заметно лучше?
Салон saab 9-5, зона передних сидений, но и в других зонах не хуже
Салон audi a6
На панель приборов я предпочел не тратить место, у немцев там даже у A8 вообще никак ...
Вот тут я вообще в ступор впал. Audi считается практически эталоном автопрома по дизайну и качеству салонов. BMW где-то рядом, но глючный iDrive немного подпортил им имидж в плане эргономики.
SAAB весьма, скажем так, своеобразен в плане дизайна и оформления водительского места, панели приборов. Там очень много архаики (хотя она нам и нравится
) Комфорт, безусловно, присутствует, но те времена, когда SAAB по этому показателю был фаворитом, прошли (надеюсь, не навсегда).
Audi считается практически эталоном автопрома по дизайну и качеству салонов.
Кем считается? Меня забавляет вообще, как народ оперирует шаблонными фразами и приводит в пример какие-то списки и рейтинги. Один написал, второй повторил - и поехало. Эталон, венец творения... Про впереди планеты всей никто не говорит, модель немного уже несвежая, ей всего лет десять каких
, но даже и при этих условиях она хороша.
PanTsyR всё по делу, даже нечего добавить
Кем считается? Экспертным сообществом, например. Показатели продаж тоже не с потолка берутся. Да и сам поездил практически во всем из списка (кроме кадди) и сложил своё мнение. Списки и рейтинги я не приводил, а вот в комментируемом посте они были, и не совсем однозначные имхо.
Никто не говорит, что 9-5 страшен и убог. Это не так. Но он однозначно о-о-очень сильно отстал от своих конкурентов. По объективным причинам. Ну не вылепить из машины 80-х годоов конфетку в 2010! Даже на 9-5 NG с дизайном интерьера, а точнее с исполнением, не всё в порядке.
Вот, как пример

Какое тут может быть сравнение? А если Jaguar XF глянуть? Я говорю о трезвом выборе, не осложнённом личными пристастиями и привязанностями.
Кем считается? Экспертным сообществом, например.
Эта фраза - еще одна наглядная иллюстрация к тому, что сказала Юля.
С Юлей согласен, а экспертные сообщества идут в сад.
Нужно объяснять почем нынче экспетные сообщества?
Они для того и создаются чтобы зомбировать потребителя и продавать свои экспертные услуги.
А высокие цифры продаж обсловленны отнюдь не дизайном.
Альфа Ромео продается мало по разным причинам, но дизайн 
Вы как дети, честное слово. На показатели продаж работает все, в том числе и реклама, и экспертные сообщества, и СМИ, и все прочее. Чистой объективности не бывает - она всегда осложнена личными пристрастиями, а у экспертов она еще и деньгами производителей осложнена. А сравнивать интерьер машин с 10 летней разницей в выпуске как-то некорректно, по моему
. Про интерьер нового 9-5 много говорилось в соответствующей ветке - повторяться не буду. мнения разные и в общем все вкусовщина... В машине должно быть удобно - если вам удобно, все в порядке. если неудобно - никакие экспертные мнения не сделают машину удобной лично для вас. Все остальное - спор о вкусах, и не более.
Все выходные гонял на 525 dA Е60 УНИВЕРСАЛ. Машина мне понравилась, едет очень хорошо. Открываешь багажник и шторка багажника сама отъзжает. Стоит пневно - кузов стоит всегда ровно, но как-то жестко, айдрайв - это весчь, панорамный люк - прикольная тема. Машина современна и технологична. Поэтому она 2005 стоит от 20 тыщ, а сааб - от 10.
sa10, + 1
. Вы хорошо понимаете, как работает этот мир с точки зрения информации и потребления. Жаль, что это не все понимают. Потому что в итоге мы имеем кучу автомобилей, которые друг от друга отличаются только эмблемами - что внутри, что снаружи. Могу сказать точно - большинство моделей СААБ сложно с чем-то перепутать. Это машина - личность, кто бы что тут ни говорил. За это мы их, видимо, и любим
))
Ну ка расскажите, почём нонче эксперты?
Они может и дут в сад, но личные впечатления в теме "SAAB Моей мечты" вы же не отмените?
По-моему, интерьер Infiniti, Audi, да и той же Alfa Romeo (одна Brera чего стоит) куда ближе к понятию "красивый", чем у SAAB. Саабовский дизайн дял меня представляет ценность как таковой, без сравнения с конкурентами. От него у меня кровь ходит быстрее по венам
Но я понимаю, что он сейчас (ок, 9-5NG это шаг вперёд) сильно не в форватере и нужно шведам много и упорно работать.
Поэтому она 2005 стоит от 20 тыщ, а сааб - от 10.
Это не поэтому
. Это к вопросу об экспертных мнениях и массовых стереотипах - они впрямую влияют на цену. Чем больше ты заплатил за рекламу и экспертизы - тем дороже твое авто. При прочих равных. Простая арифметика 
Ну ка расскажите, почём нонче эксперты?
![]()
Они может и дут в сад, но личные впечатления в теме "SAAB Моей мечты" вы же не отмените?
Дороги эксперты, дороги. Впрочем, их услуги оплачивают автолюбители - из своего кармана
. А мы тут чем, по-вашему занимаемся? Личные мнения и высказываем. К счастью, мы не эксперты, а просто любим то, на чем ездим. Или не любим 
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Базарная площадь → SAAB Моей мечты
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.