Тема: болячки 9,5 NG

больше для себя что бы не забыть.T
TID- TTID
1 течь масла ГУР, ( коррозия трубки ГУР  под хомутом, возле шкива коленвала)
2 повреждение крышки подогревателя охлаждающей жидкости.
3 клапан управления турбиной. ( заторможена реакция)
4 залипание педали тормоза ( решения нет пока, менялись вакуум, главный
   цилиндр тормозов. пока не помогло.
5 загорается лампа давления масла

2,0 NET- NER
1 выход из строя натяжителя цепи.
2 выход из строя клапанов управления ванусами.

2.8

1 выход из строя цепей грм на 60,000 км ( брак завода)
2 окисление разовьем, выход из строя электро управления рулевого усилителя.
3 выход из строя расширительного бачка и шлангов.
4 течь антифриза на турбине.



общие у всех

спорт пакет
1 выход из строя подогрева сидений ( обрывы, на со стороны дверей, и подушки удлинителя сидения)
2 сбой установки часов (откат времени на 1-2 часа)
3 не определяется телефон ( новый протокол подключения)
4 перегорание светодиодов доп. стопа
5 перегорание светодиодов задних габаритов
6 парктроник ( задний, повреждение камнями из под колес, доп. экран)
7 самопроизвольное выключение экрана

вот и лето.

куплю битый 9.5 NG SPORT COMBI 

2

Re: болячки 9,5 NG

Калесон пишет:

2.8
1 выход из строя цепей грм на 60,000 км ( брак завода)

Фига се брак завода) С таким браком вся команда, которая работала над созданием 2,8 должна вместе взятся за руки и дружно пойти на...уволится вообщем))

Брак завода, да это капец косяк я бы сказал) Не ну прикинуть, чел купил за 50 касарэй тачку, 2,8 Аеро, все дела, чОрный, модный, на 20 колесах, проездил два года.... и надо в мотор лезть?)) Да в сравнению с этим старый добрый 235 мотор просто сверхнадежный мотор! На нем то хоть 200 тыс  можно отгонять, а приколы уже потом будут и то как повезет.

Я вот пытаюсь понять( не пойму конечно, но постараюсь) как они вообще на заводе машины делают, они же наверное как то тестируют, испытывают, предполагают, теоритически и практически просчитывают, ну и не пионеры же создают машины, а тут херак! И здрасте, цепь под замену на 60 тыс)) Как так?))  У меня конечно много вопросов к производителям современных авто, разных марок, но остальные меня мало волнуют(но за новых владельцев я переживаю, немного правда, но переживаю) но мне Сааб интересен.

Вот как так можно умудрится накосячить, чтоб замена цепи- заводской брак, лампочка перегорела в подсветке номера, вот это брак заводской, а лезть в мотор, на 60 тыс, это капец( там есть другое слово, более емкое и в полной мере отображающая суть и эмоции, особенно эмоции владельцев 2,8 на 60 тыс) но я не могу его написать, в силу тактичности и интеллигентности но думаю я именно...таким словом saab40

А завод этот брак устраняет за свой счет или " замена цепи необходима по причине не правильной эксплуатации автомобиля" и Извините нате вам скребок для льда Сааб в подарок?))

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

3

Re: болячки 9,5 NG

Пашенька, добавь,
1. Окислление разъемов зеркальных элементов. Они там очень любят говорить агу агу
2. Ты забыл добавить на дизеле напорный патрубок.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: болячки 9,5 NG

все нг. не зависимо от рынка
сбой времени  часов на 1-2-3 часа.
европа сбой на время Бельгии
Америка на Вашингтон.
переустановка в ручном режиме, действует только до первого глушения авто.
Лечится  сменой программного обеспечения радио-навигации.
Данную процедуру можно сделать в Литве на Аерополисе.

вот и лето.

куплю битый 9.5 NG SPORT COMBI 

5

Re: болячки 9,5 NG

А от какого числа ПО? Просто может и у тебя сделаем? Ты вообще смотрел?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: болячки 9,5 NG

именно мне это и сделали там

вот и лето.

куплю битый 9.5 NG SPORT COMBI 

7

Re: болячки 9,5 NG

Я имею ввиду может остальным обновы сделаем? )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

8

Re: болячки 9,5 NG

Да-да!

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

Re: болячки 9,5 NG

SAAB 9-5 2010 год аеро. Само произвольное отключение экрана.
Само произвольное отключение экрана.
после включения магнитолы, экран пытается 3-4 раза включится, и выключается полностью. точнее он зависает, и не реагирует полностью.
как показала диагностика на лучшей фирме по ремонту радио-теле апаратуры,  причиной зависания экрана, одна из двух лам подсветки экрана.
как говорится простой ремонт с перечислением всех китайских мам.

https://youtu.be/M5jbWEF5YjM

https://d.radikal.ru/d01/1805/ef/a1ff8ff9392a.jpg
теперь все хорошо.

вот и лето.

куплю битый 9.5 NG SPORT COMBI 

Re: болячки 9,5 NG

saab 9-5 2010 год TID S(OPEL INSIGNIA) загорается лама давления масла
в морозы после запуска , через 2-3 секунды, загорается лама давления масла и раздается звуковой сигнал.
особенности, чем сильней мороз, тем дольше горит лампа. точнее при -10 горит 10 секунд.
потом в течении дня не загорается.

причина: причиной данной проблемы является уплотнение между масляным насосом и поддоном.
номер детали для ремонта 55589549
  https://d.radikal.ru/d33/1805/60/8ab06f5cff17.jpg

https://youtu.be/tY2g2e9vMaA

вот и лето.

куплю битый 9.5 NG SPORT COMBI