51 Отредактировано tropa (07-10-2014 13:04:32)

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Да там чек горел и продолжает гореть вместе с антилоком... Тут как раз ничего не поменялось. Блок теоретически в Бобруйске есть, но как-то не верится ж блин...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Если на предмет блока - то (мое мнение) надо его брать за совсем небольшие деньги (иначе назад этому продавцу ты его не вернешь) и только не рассказывать ему о случившемся горе - цена вырастет в небеса... Так.. мол, про запас, на всякий случай, а мож не брать ? Или взять ? Ну.у.у - баксов 20 дам...

А поехать целенаправленно по согласованию с ним типа проездом типа за какими-нить пластмассками...

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

53 Отредактировано tropa (07-10-2014 14:20:21)

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Машина и без раскорячивания в состоянии бомбардировщика, вернувшегося с бомбежки Берлина летом 41-го... Вчера наоборот, провода перебрали, коллектор, дроссель, трубки... Так хоть как-то стало похоже на двигатель. Внутреннее ощущение улучшилось, заодно нашли несколько чудес и всякие отключенные разъемы и датчики. Но это попутно. Все, что в ней неисправно (все в ней неисправно) - это все терпит. Главное - заставить ехать.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

54

Re: Много вопросов по старушке 9000i

а номер какой блока может валяется у меня такой ненужный?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

55

Re: Много вопросов по старушке 9000i

552

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

56

Re: Много вопросов по старушке 9000i

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=655954  что скажите у меня проблема как на 1 видио только от температуры двигла не завасит.При езде отсечка срабатывает на 2000 оборотов ровненько как будто прекращается подача топлива.Тоесть ехать можно но переключатся нужно до 2 тысяч...Где стоит этот самый датчик коленвала?

57 Отредактировано tropa (11-10-2014 23:19:49)

Re: Много вопросов по старушке 9000i

"Как вариант - где-то воздух сильно сосет на впуске, а потом..." я когда такие ответы вижу, у меня уже глаз дергаться начинает...

Про ДПКВ разговор шел еще в начале недели. Его придется просто заменить, а это не раньше понедельника. И найти его еще надо заведомо рабочий...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

58

Re: Много вопросов по старушке 9000i

с другой стороны почитав литературу 99% авто если этот датчик не работает просто не заводятся... он или работает или нет...

59 Отредактировано tropa (12-10-2014 00:06:00)

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Ну если это отсечка именно на 2000... то это правдоподобный вариант. И очень похоже на том форуме описано поведение мотора.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Про 2 тысячи не скажу, но в прошлой машине (в подписи) - при разгоне в момент казалось бы уже максимума, когда надо переключиться на передачу повыше - так вот буквально за секунду до этого - резкая отсечка. Приборка была с надувом - ужасно было наблюдать как давишь газ, возникает мысль-уже надо бы переключаться - а оно тыц ! - как кто бензин и искру обрубил ( и неважно - резко газ или постепенно - обрубало в "почти пиковый момент")...

Диагностика у ребят на Столетова - все в норме - только зря сгонял.

Два дня утюжил ФАК - поутру как-то поднялся - и каждый вакуумный шланг сантим за сантимом сильно растягивая - короче нашел дырочку, место слегка совсем репаное и размером, как кто иголкой серьезной ткнул - перерезал, с гелевой ручки от стержня - переходничок - и на трассу - и счастье мне было ! Хотя с внешнего вида шланги внушали уважение... И затем на рынок - и все шланги под замену (у айры их было прилично - метров 10 что ль ?)

Может в эту сторону капнуть ?

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

61

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Да перебирали ж все трубки, да и атмосфэрник ж... Там хоть все оборви, такого не будет.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

62

Re: Много вопросов по старушке 9000i

не могу найти в каталогах датчик коленвала.... для более ранних моделей есть а для этого матора нет...
http://www.exist.by/cat/TecDoc/Cars/Saa … 5900002?t=

63

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Если датчик плоский на шкиф,то знаю где есть!

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

64

Re: Много вопросов по старушке 9000i

KROSHKA 9000 пишет:

Про 2 тысячи не скажу, но в прошлой машине (в подписи) - при разгоне в момент казалось бы уже максимума, когда надо переключиться на передачу повыше - так вот буквально за секунду до этого - резкая отсечка. Приборка была с надувом - ужасно было наблюдать как давишь газ, возникает мысль-уже надо бы переключаться - а оно тыц ! - как кто бензин и искру обрубил ( и неважно - резко газ или постепенно - обрубало в "почти пиковый момент")...

Диагностика у ребят на Столетова - все в норме - только зря сгонял.

Два дня утюжил ФАК - поутру как-то поднялся - и каждый вакуумный шланг сантим за сантимом сильно растягивая - короче нашел дырочку, место слегка совсем репаное и размером, как кто иголкой серьезной ткнул - перерезал, с гелевой ручки от стержня - переходничок - и на трассу - и счастье мне было ! Хотя с внешнего вида шланги внушали уважение... И затем на рынок - и все шланги под замену (у айры их было прилично - метров 10 что ль ?)

Может в эту сторону капнуть ?

Шлангов там 5 метров кстати.

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

65

Re: Много вопросов по старушке 9000i

HELP пишет:

Если датчик плоский на шкиф,то знаю где есть!

неужели нового по каталогам нет? сколько раз не сталкивался на все авто были и старые и новые

66 Отредактировано HELP (12-10-2014 22:29:09)

Re: Много вопросов по старушке 9000i

eeefrem пишет:
HELP пишет:

Если датчик плоский на шкиф,то знаю где есть!

неужели нового по каталогам нет? сколько раз не сталкивался на все авто были и старые и новые

А кто сказал,что их новых нет?Главное знать где искать.4.400рос.руб.

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

67

Re: Много вопросов по старушке 9000i

120 уе за датчик которому цена 30 это жесть ребята....

68 Отредактировано HELP (12-10-2014 23:21:26)

Re: Много вопросов по старушке 9000i

eeefrem пишет:

120 уе за датчик которому цена 30 это жесть ребята....

Это не жесть,это реальность.Цена от поставщика без накруток.В Минске Б/у от 70.И я предупреждал:Хочешь иметь SAAB имей дензнаки или он поимеет тебя!!!
P.S.Да,если найдешь за30,куплю у тебя за50 про запас.

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

69

Re: Много вопросов по старушке 9000i

HELP пишет:
eeefrem пишет:

120 уе за датчик которому цена 30 это жесть ребята....

Это не жесть,это реальность.Цена от поставщика без накруток.В Минске Б/у от 70.И я предупреждал:Хочешь иметь SAAB имей дензнаки или он поимеет тебя!!!
P.S.Да,если найдешь за30,куплю у тебя за50 про запас.

самое интерестное что на сабы 9000 с 1989 2.3 2.0  он стоит 20 уе....У друга в магазине без наценок.А вот под мой мотор найти ничего не можем...

70

Re: Много вопросов по старушке 9000i

eeefrem пишет:
HELP пишет:
eeefrem пишет:

120 уе за датчик которому цена 30 это жесть ребята....

Это не жесть,это реальность.Цена от поставщика без накруток.В Минске Б/у от 70.И я предупреждал:Хочешь иметь SAAB имей дензнаки или он поимеет тебя!!!
P.S.Да,если найдешь за30,куплю у тебя за50 про запас.

самое интерестное что на сабы 9000 с 1989 2.3 2.0  он стоит 20 уе....У друга в магазине без наценок.А вот под мой мотор найти ничего не можем...

Читай л/с.

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Дай фотку датчика или как распознать оного. У меня с прошлой айры лежит (про запас брал) - месяца полтора назад кто-то с форума просил (не помню)  - был в Минске сам - за банку пива - человек трубку часа полтора не подымал (не помню кто) - плюнул и уехал.  Датчик за шкивом стоял.

Если как твой - фуры по пару раз в неделю ходят на КСИ (ул.Крупской) - где-нить пересечетесь. Или звони - тел. в подписи.

Х/з - плоский он ? Вроде плоский и слегка вытянутый такой... Звони.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

72

Re: Много вопросов по старушке 9000i

KROSHKA 9000 пишет:

Дай фотку датчика или как распознать оного. У меня с прошлой айры лежит (про запас брал) - месяца полтора назад кто-то с форума просил (не помню)  - был в Минске сам - за банку пива - человек трубку часа полтора не подымал (не помню кто) - плюнул и уехал.  Датчик за шкивом стоял.

Если как твой - фуры по пару раз в неделю ходят на КСИ (ул.Крупской) - где-нить пересечетесь. Или звони - тел. в подписи.

Х/з - плоский он ? Вроде плоский и слегка вытянутый такой... Звони.

Ха!Была договоренность вроде как на 5+-.Позвонили в 7.Я не поднял,не успел,был под Ромкиной машиной.Тут же перезваниваю 9раз(посчитано) тишина.Потом опять нет ответа.Вы товарищь наверное в тот день вроде как в Борисов очень торопились?

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

73

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Ого... чувствую сейчас из-за датчика будет драка.
Крошка, не вредничай и выполняй договоренность)

Re: Много вопросов по старушке 9000i

На Нарочь торопился на ночь глядя. Хоть детализацию подымай - а то прям аж виноватым себя почувствовал...
Может 9 раз было занято - а не трубку не подымал ? У меня привычка перезванивать на пропущенный.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

75 Отредактировано KROSHKA 9000 (13-10-2014 09:25:43)

Re: Много вопросов по старушке 9000i

Детализация : с Велкома (моего) на МТС (Хелпу) 12.09.14 в 14.32.57 (и не поленился ж бухгалтера поиском озадачить) - длительность 02 мин.19 сек. - выясняли параллельно - где находится Азимут и кто такие Сергей с Олегом со Степянки...

Сергей - а моих неотвеченых у тебя сколько ? А в 7 вечера - это уже наверное последний со Жданов. Я у человека посылку забирал и специально, позванивая тебе, минут 40 прождал, плюнул и полетел дальше. В итоге я сделал вывод, что датчик тебе нах. не нужен.

Короче. Суть не меняется. Датчик - банка пива. Лежит в багажнике с 12.09 между прочим... Мне не нужен. Отдам - кому нужнее. И фотку киньте или особые приметы (или мне самому сделать ? - для полного счастья да завезти и передать ?) - а то мож и не за что тереть все это ?

Договоренность я вишь не выполняю... Аж зло взяло - пойду кофейку тяпну !

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom