1

Тема: Глохнет пока не прогреешь

Привет, друзья! У меня 9000 CD Turbo, 2.3л, глохнет на холостых пока не прогреется. Что это может быть?

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

2

Re: Глохнет пока не прогреешь

NikNik год какой?
На холостых как себя ведёт?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3

Re: Глохнет пока не прогреешь

У меня тоже почти такая проблема. Это может быть  клапан холостого хода или скорее всего датчик температуры двигателя( не датчик температуры ОЖ а именно двигателя) а может еще что-то.

----------------------------------------------------------
SAAB  turbo

4

Re: Глохнет пока не прогреешь

Год 93, турбо, прямой впрыск. Заводится хорошо. После пары минут работы провал до 0 и глохнет или из последних сил схватывает опять, так пока не прогреется
Спасибо за ответы!

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

5

Re: Глохнет пока не прогреешь

NikNik Попробуй как-нибудь, перед заводкой, снять электрический разъем с клапана холостого хода. Если симптом не пропадет, то однозначно убедишься, что дело не в клапане.

Хотя для такой проблемы может быть 1000 и одна причина: окисленные контакты, массметр, датчик температуры, подсос воздуха, и т.п.

PS: хм... бежевая кожа, дерево, красный цвет, 2.3 Т, седан... Класс  saab21 Добро пожаловать в Клуб !

"Ленивая Черепаха"

6

Re: Глохнет пока не прогреешь

Спасибо Admin, я так понял лучше ее не трогать?. Тачка нет это не то слово, лайнер потряс меня сразу, по началу привыкал к газу чтоб не рвала с места 100. Зимой помогает TCS (правильно?) не дает буксовать за то по льду как по асфальту. Короче эмоций куча, зачем делают другие машины, SAAB не переплюнуть!
Да в дополнение к проблеме: летом когда врубается компрессор обороты также резко падают, чувство что не успевает датчик ..... поддерживающий обороты

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

7

Re: Глохнет пока не прогреешь

NikNik луччеЮ не разьём снимать...
Я противник того, что бы с машины работающей снимали какие провода.. лучче тьрубочку пережимать на подводе воздуха к кдапану а потом отпускать, если реакции почти никакой, значит клапан.....
Если падают оборотыпри включенмм, то скорее всего клапан ХХ

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

8

Re: Глохнет пока не прогреешь

-=Mr@zE=- если отключить разъем с клапана, то холостой ход обеспечивается пружинкой, которая выставляет фиксированный зазор на шторке клапана. Обороты при этом могут плавать, так ка не регулируются, но машина точно не должна глохнуть, так как зазор расчитан таким образом, чтобы держать 1200 оборотов при прогретом и около 900 при холодном двигателе.

А вот пережимать трубку и следить за реакцией не очень верно, так как помимо полной неработоспособности клапан часто может иметь частичное короткое замыкание (или обрыв) между отдельными витками катушки. Так что, могут быть такие моменты, что клапан абсолютно работоспособен в пределах 900-1200 оборотов, но при наборе прогревочных 1700 катушка выкорачивается и шторка резко отходит назад на, скажем, половину хода, и машина глохнет или почти глохнет.

"Ленивая Черепаха"

9

Re: Глохнет пока не прогреешь

Дело за малым, где располагается этот датчик? Не я не дилетант самолично поменял суппорты, подушки двигателя и разную мелочь, а вот в электрику еще лазил. кстати про бензиновый фильтр по моему забыли давно, он меняется или промывается?

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

10

Re: Глохнет пока не прогреешь

Клапан холостого хода расположен в районе впускного коллетора, он довольно большой и должен находится как бы на отдельной трубочке, датчик температуры на старых годах находится в головке блока на линии где в нее входят форсунки. Фильтр меняется.

----------------------------------------------------------
SAAB  turbo

11

Re: Глохнет пока не прогреешь

Admin у человека 1993 год и компьютер очень пагубно относится, ко все возможным махинациям с отключением проводки и последующим подключениям. Это раз... Во вторых, при отключении клапана хх может происходить следующее..
Обороты падают и крутятся в раёне 500, после нажатия на газ пднимаются и держутся вверху.
Имхо сросом разьёмов проверять нежелательно...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

12 Отредактировано NikNik (13-12-2004 13:12:24)

Re: Глохнет пока не прогреешь

Вы меня совсем запутали, че делать то? Пережал трубочку от клапана, никакой реакции вообще (это на корпусе такой маленький типа как в Рос.маш-нах) там врезан еще то ли обратный клапан, то ли фильтр... . Думаете его стоит менять?

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

13

Re: Глохнет пока не прогреешь

NikNik не совсем... Если поедешь на ремонт попогрейки к сан санычу он тебе и скажет, в чём у тебя проблема.

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

14

Re: Глохнет пока не прогреешь

-=Mr@zE=- пишет:

у человека 1993 год и компьютер очень пагубно относится, ко все возможным махинациям с отключением проводки и последующим подключениям.

С чего бы это 93-му году так бояться отключения разъемов?

Имхо сбросом разьёмов проверять нежелательно...

Отключение большинства разъемов активирует "аварийный" режим работы машины, например, при отключении массметра - комп принимает расход воздуха за определенную константу, мотор при этом работает очень не ровно, может глохнуть, но на прогретой машине можно продолжить движение до СТО, а при сильно заглючевшем массметре можно даже не завестись...

http://www.saabclub.by/forum/img/saab_iac_valve.gif
# 1 - клапан ХХ

"Ленивая Черепаха"

15

Re: Глохнет пока не прогреешь

Admin я начал бояться их с того времени как таким образом спалил массметр... почитал бентли.. и там написано, что категорически низзя так делать...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

16 Отредактировано NikNik (15-12-2004 21:51:22)

Re: Глохнет пока не прогреешь

Тов. СААБеры предлагаю в  рамках повышения квалиффикации (своей) обзовите цифры на рис. ваша схема как то не стыкуется с ориг. ПАСИБА!
как же ее вставить?

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

17

Re: Глохнет пока не прогреешь

http://www.saabclub.by/forum/img/user/units_0.jpg
1 - предохранительный клапан для TCS
2 - байпас
3 - датчик температуры нагнетаемого воздуха
4 - электромагнитный клапан APC
http://www.saabclub.by/forum/img/user/units_1.jpg
1 - плохо видно что это, но скорее всего, это датчик абсолютного давления
2 - клапан проветривания TCS
3 - электрический дроссель TCS

Я упустил из виду, что у тебя машина с TCS, а эта система, хоть и очень интересная, но имеет достаточно "глюков", так что, все таки, сперва надо проверить ее. По TCS лучше Калесона тебе вряд ли кто-нибудь поможет.

"Ленивая Черепаха"

18 Отредактировано NikNik (17-12-2004 10:46:27)

Re: Глохнет пока не прогреешь

Большое пасиба! А клаппан холостого хода в кадр не попал  saab1A  ?Такое чувство, что вы ее лечите на расстоянии, уже второй день не глохнет, может очередное перетыкивание разъемов помогло. А вот датчики видимо на замену, иногда загораются проверьте уровень масла и охл.жидк. хотя все в норме?

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

19

Re: Глохнет пока не прогреешь

Так где же клапан холостого хода?

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

Re: Глохнет пока не прогреешь

его мона искать долго, но ЕГО ТАМ НЕТУ И НЕБЫЛО. saab35  saab26

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

21

Re: Глохнет пока не прогреешь

Калесон ..........Клапан холостого хода расположен в районе впускного коллетора, он довольно большой и должен находится как бы на отдельной трубочке, датчик температуры на старых годах находится в головке блока на линии где в нее входят форсунки......
сказал один СААБовец ???

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

22

Re: Глохнет пока не прогреешь

NikNik просто на машинах с TCS клапан ХХ отсутствует как класс, холостой ход обеспечивается непосредственно электрическим дросселем.

"Ленивая Черепаха"

23

Re: Глохнет пока не прогреешь

8)))) да развели возню... А в епц забыли посомтреть или хотя бы год вспомнить. А датчик температурных несколько.. На показания в салоне, на вентилятор и вроде тока один на мозги.... И все вроде как на блоке 8)

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

24

Re: Глохнет пока не прогреешь

Свершилось!Больше не глохнет! Следуя вашим советам изучил систему вакуумных трубоче и обнаружил перегиб одной (на верхнем ч\б рисунке прямо под циферой 1). Заменил их все теперь как часы, при прогреве обороты чу-чу выше 1000 на горячей чу-чу ниже.
Выражаю всем личную благодарность, хотелось бы в чем то и вам быть полезным.
saab21  saab10  saab32  saab14

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

Re: Глохнет пока не прогреешь

NikNik 100$ гони saab99  saab20

Для того, чтобы больше усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать.