Re: Глохнет пока не прогреешь

Ну вот, хоть одному СААБеру я вижу, что этот форум помог. 
Итак, СААБеры не теряйтесь и захаживайте к нам в клуб saab99

Для того, чтобы больше усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать.

27

Re: Глохнет пока не прогреешь

Розочка зачем 100$,? я думал это у нас взаимно... saab99

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

28

Re: Глохнет пока не прогреешь

NikNik ЗАЛИВАЙТЕ 92-Й И ГЛОХНУТЬ НЕ БУДЕТ!

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

29

Re: Глохнет пока не прогреешь

Други, сориентируйте плиз по рисунку на первой странице какая трубочка ведет к указателю состояния турбины (у меня она застряла в среднем положении). Хочу ее продуть и определить место разрыва.

ПАСИБА saab99

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

Re: Глохнет пока не прогреешь

на левом лонжероне есть клапан, к нему подходит 3 трубки. от чёрного клапана
уровновешивания давления к клапануна лонжероне идёт вакумная трубка,от этого клапана она идёт к панели двигателя в район входа трубок печки.
ищи поломку в этом районе.
удачи.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

31 Отредактировано NikNik (26-04-2005 18:21:46)

Re: Глохнет пока не прогреешь

и так... после тщательного осмотра всех вакуумных трубочек обнаружил обрыв той что идет от тройника к впускному коллектору. Заменил ее и все заработало! Завтра поменяю оставшиеся трубки, так чтоб перебдить saab10
пасиба всем за советы!

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

32

Re: Глохнет пока не прогреешь

NikNik пишет:

и так... после тщательного осмотра всех вакуумных трубочек обнаружил обрыв той что идет от тройника к впускному коллектору. Заменил ее и все заработало! Завтра поменяю оставшиеся трубки, так чтоб перебдить saab10
пасиба всем за советы!

Подсос воздуха ИМХО - первое что надо искать, если дрыгатель дрыгаться начинает. А ищется то нехорошее место довольно легко: из балончика с каким карб или инжектор клинера распыляем при работающем двигателе в подозрительных местах и в небольших дозах, слушаем, не прибавилось ли оборотов из-за дополнительного обогощения топливной смеси. Я так несколько раз прохудившиеся трубки-шланги находил.