Юрий Иванович пишет:При том на второй я раскручивал до 80: жалко да и страшновато за движок.
а в чем проблема? передачи в сабже широкие, возможно даже специально для подрыва рассчитанные. Движок высокооборотистый, для которого "недогруз" ИМХО страшнее, чем "перегруз". Здесь жа все завязано: количество топлива и количество воздуха, давление масла в системе и толщина масляной пленки....
У каждого водятла ИМХО своя манера...
форексампл, я обычно стартую быстро: 1-40, 2-80, 3-100, 4-120, дальше 5. в городском режиме несколько скромнее: 1-40, 2-60, дальше 3, т.к. больше 80 по городу стараюсь не ездить. Средний расход при такой манере езды и с учетом распределения город-трасса на уровне 80-20 составляет 11,3 л/100, но для тру жабера расход не важен.
BTW, где-то в рекомендациях саёбских инженеров читал, что 4 передача не рекомендуется при скоростях до 75. К сожалению, не могу указать источник, но с учетом, что мах мощность двигателя в районе 5 тыс. оборотов, мах момент ок. 3, это похоже на правду.
Удачи,
А.