Тема: Жидкость ГУР
Что будет, если смешать жёлтую и зелёную, а то жидкость кончилась, а цвет не совсем понятен, какова-то кремового оттенка
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Расходные материалы и жидкости. Топливо. → Жидкость ГУР
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что будет, если смешать жёлтую и зелёную, а то жидкость кончилась, а цвет не совсем понятен, какова-то кремового оттенка
А поиском слабо?
а подсказать слабо?
а подсказать слабо?
http://www.saabclub.by/forum/search.php … 1650357918
Что будет, если смешать жёлтую и зелёную, а то жидкость кончилась, а цвет не совсем понятен, какова-то кремового оттенка
Производители масел - говорят смешать можно, НО при первой же возможности слить и залить масло одного производителя.
- Последствия: может выпасть осадок введи хлопьев и забить систему (свернуться).
уровень жидкости ГУР ниже минимальной отметки. может ли быть связан сильный гул при повороте руля влево-вправо, особенно при движении взад, с этим. спасибо.
особенно при движении взад
было б ржака, если б написал ''даешь в зад''
jack без обид

Кремового оттенка? Все равно на цвет не определишь, какая была залита. У меня даже свеже-залитая, зеленого цвета, через пару часов фиг определишь на глаз, что она была зеленая.
Не мешать.Слить (откачать шприцем из бачка) и залить Зеленую!!!
Не мешать.Слить (откачать шприцем из бачка) и залить Зеленую!!!
Какие шприцы?
Снимаешь шланг обратки с бачка гура и заводишь машину, подставив под обратку емкость... и после вращения колес вправо влево... система гура остается пустой... Шланг на место... и заливаешь свежую зеленую жидкость...
А...не узрел машину в подписи
Так-то, да!!!!
есть кстати пол-банки зеленой пор SWAG, покупал недавно на подлив, если надо - договоримся.
+37529пять0ноль3ноль62
Saabwooffer пишет:Не мешать.Слить (откачать шприцем из бачка) и залить Зеленую!!!
Какие шприцы?
Снимаешь шланг обратки с бачка гура и заводишь машину, подставив под обратку емкость... и после вращения колес вправо влево... система гура остается пустой... Шланг на место... и заливаешь свежую зеленую жидкость...
+++++ подскажи пожл. какой шланг является "обраткой", большего или меньшего диаметра?
+++++ пишет:Saabwooffer пишет:Не мешать.Слить (откачать шприцем из бачка) и залить Зеленую!!!
Какие шприцы?
Снимаешь шланг обратки с бачка гура и заводишь машину, подставив под обратку емкость... и после вращения колес вправо влево... система гура остается пустой... Шланг на место... и заливаешь свежую зеленую жидкость...
+++++ подскажи пожл. какой шланг является "обраткой", большего или меньшего диаметра?
по размеру не помню...
вроде шланг который ближе к носу авто...
ПС. на них указано направление движения жидкости...
jack пишет:+++++ пишет:Какие шприцы?
Снимаешь шланг обратки с бачка гура и заводишь машину, подставив под обратку емкость... и после вращения колес вправо влево... система гура остается пустой... Шланг на место... и заливаешь свежую зеленую жидкость...
+++++ подскажи пожл. какой шланг является "обраткой", большего или меньшего диаметра?
по размеру не помню...
вроде шланг который ближе к носу авто...
ПС. на них указано направление движения жидкости...
за ответ благодарю! где нужно снять хомут, в каком месте крепления? к бачку или к насосу? заранее спасибо.
Так можно насос спалить, вроде делается это снятием шланга с рейки, потом рулем туда-сюда, потом заливаешь нормальную жидкость, а уже после гуляния рулем - заводишь машину!
Обратку можно сбрасывть---но при этом нужно вовремя восполнять уходящую жидкость(эт довольно сложно и насос не любит без масла както работать. Так что шприц--эт трудоёмко --геморойно --но надёжно!!!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.