Тема: происшествия и другие Ч.П.

http://news.tut.by/accidents/225819.html

2

Re: происшествия и другие Ч.П.

Видел все от начало до конца. Прям как в боевике. Конструкторам Мерседеса - респектище. Девушка, после того, как ее освободили, шла от машины на своих ногах.

9-5 Sedan(US), 2006, 2.3T, AT, 260hp, Jet Black Metallic - sold
9-5 Wagon(US), 2000, 2.3t, AT, 170hp, Sun Green Metallic - sold

Re: происшествия и другие Ч.П.

А диски целые?

4

Re: происшествия и другие Ч.П.

пераблытала педалi, вiдаць

SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT | MY2005 | Жирный Linear <BloodRed Шprot>
Volvo XC60 D5 AWD | MY2015 | Summum | Inscription <BloodRed Лось>
[img]http://i.imgur.com/RyDm9Uw.gif[/img]

5

Re: происшествия и другие Ч.П.

Ну разве это ограждение? Бордюр 15 см и оградка для людей.
Ситуации бывают разные вплоть до западания педалей или их путания водителем на парковке. Но такое ограждение можно наверно и мопедом протаранить, о чём думают проектировщики паркингов?  saab1A

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

6

Re: происшествия и другие Ч.П.

GoodMan пишет:

о чём думают проектировщики паркингов? 

Проектировщики ИМХО тут не причем. Скорее всего заказчик настоял на такой ограде - дешевле ИМХО

9-5 Sedan(US), 2006, 2.3T, AT, 260hp, Jet Black Metallic - sold
9-5 Wagon(US), 2000, 2.3t, AT, 170hp, Sun Green Metallic - sold

7

Re: происшествия и другие Ч.П.

А может просто теория Дарвина дала сбой?

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

Re: происшествия и другие Ч.П.

GoodMan пишет:

...о чём думают проектировщики паркингов?  saab1A

"Можно придумать защиту от дурака, только не от сообразительного" (с) Народное.

Теперь отвечу за проектировщиков:
1. При проектировании зданий и сооружений проектировщик руководствуется нормативной документацией, которая утверждена Министерством архитектуры и строительства.
2. Государственная экспертиза, при проверке строящихся, либо реконструируемых зданий и сооружений на территори РБ руководствуется теми же нормами.
3. Строителей контролируют проектировщики (в рамках авторского надзора) и государственные органы (в рамках технического надзора).
4. С мостов/трасс/эстакад и других сооружений транспорта машины тоже "улетают", Вы предлагаете проектировщикам везде закладывать бетонные стены высотой 2,5 метра и шириной 0,6м?!

Периодами меня "убивает" мнения людей которые "ни ногой" в проектировании, но с четкой уверенностью, что во всем виноваты проектировщики/строители.

Re: происшествия и другие Ч.П.

Можно дать взятку проектировщикам, государственному надзору, органам экспертизы, МиАСу, однако идиотов в нашей стране находится очень мало, которые готовы взять деньги и положить свою голову на плаху.

10

Re: происшествия и другие Ч.П.

К сожалению, в нашей стране, достаточно необоснованных/несправедливых административных взысканий, а также уголовной ответсвенности, чтобы так просто "экономить" средства Заказчика.

11

Re: происшествия и другие Ч.П.

Хотя в России ситуация в строительной сфере - совсем иная, местами противоположная и даже парадоксальная, по чем можно судить взглянув, например, на эти фотосессии: http://dwg.ru/bsk/

И смех и грех.

12 Отредактировано GoodMan (05-05-2011 20:52:03)

Re: происшествия и другие Ч.П.

SAAB-рaт я высказал своё собственное ламерское если хотите мнение.. Или мнение обывателя - как вам удобнее.
И я не различаю и не собираюсь различать проектировщиков от контролёров и т.п. деятелей - я их всех в одну кучу и одним словом.
Но мне кажется что те, кто придумывает оградительные бордюры на верхних этажах парковок на том же уровне что и обычные бордюры на дороге должны предусматривать разные варианты. В том числе и отказы тормозов и залипания педалей - в том числе исходя из особенностей расположения проезжей части. Или вы считаете что они должны руководствоваться одними нормами? Тогда я с вами не согласен.

Для чего вообще делать такие бортики, если они не помогают? А то что он не помог в данном случае это факт.
Вас послушать так можно вообще оставить одни перила: дурак ведь всё равно найдет как вывалиться..

Так вот мне и интересно какими нормами инженеры руководствовались строя такой вариант ограждения.
И не надо в моих словах искать какие рассуждения специалиста/неспециалиста. Повторюсь ещё раз - я вопрошаю исключительно как пользователь/потребитель услуги, на что имею полное право, т.к. это затрагивает и мою безопасность.

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

13

Re: происшествия и другие Ч.П.

GoodMan пишет:

Так вот мне и интересно какими нормами инженеры руководствовались строя такой вариант ограждения.

Могу по России сказать:

Основными нормативными документами, устанавливающими нормы проектирования автостоянок и паркингов, являются следующие:
— СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений",
— Постановление правительства Москвы №685-ПП от 28.07.2009г. О порядке проектирования и строительства объектов гаражного назначения в городе Москве (Полный текст документа на официальном сервере Правительства Москвы);
— Порядок предоставления земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта для проектирования и строительства объектов гаражного назначения на территории города Москвы;
— Постановление Правительства Москвы № 1139-ПП от 16.12.2008 г. Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
— СНиП 21-02-99 Стоянки автомобилей;
— Постановление о городской целевой программе строительства гаражей-стоянок в городе;
— МГСН 5 01-01 Стоянки легковых автомобилей;
— Пособие к МГСН 5.01.94;
— ВСН 01-89 Предприятия по обслуживанию автомобилей;
— ОНТП-01-91 РОСАВТОТРАНС;

14

Re: происшествия и другие Ч.П.

Извините, перечитывать все нормы, дабы конкретно дать ссылку - не имею времени.

15 Отредактировано SAAB-рaт (06-05-2011 12:23:00)

Re: происшествия и другие Ч.П.

Имейте ввиду, что помимо металлического ограждения (к которому у Вас имеются вопросы) необходимо учесть еще и другие мероприятия по защите (к сожалению, давно был на объекте и говорить конкретно не могу, но то, что там еще есть и бортик - факт).

16

Re: происшествия и другие Ч.П.

на этом паркинге довольно высокий бордюр, а потом уже ограждение.... хотя, даже если бы там была сплошная стена, нашелся бы и трактор на эту стену. главное, что цела  и никто не пострадал. а случаи бываю разные....

saab 9-5 2.2 2005г

17

Re: происшествия и другие Ч.П.

http://nn.by/?c=ar&i=54857

Re: происшествия и другие Ч.П.

Postman пишет:

http://nn.by/?c=ar&i=54857

капец, жесть какая...  saab23

SAAB 9.3 2.0t (B207L, 175 л.с.) MY08, 6-мкпп - enjoy life saab10
SAAB 9.5 2.3t MY01, акпп - продан... saab1A

Re: происшествия и другие Ч.П.

народ озверел: (

saab 9-3 2.0Т ARC 2003 г.в.бордовенькой..таxi..разваливаеццо потихоньку

20

Re: происшествия и другие Ч.П.

Когда уже названиее топика изменят? Две ошибки в одном слове - это занадта.  saab23

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

Re: происшествия и другие Ч.П.

Попутчик напал на водителя Saab, угнал машину и украл крупную сумму денег

Читать полностью: http://auto.onliner.by/2011/06/10/kriminal-95

РыбСААБхоз-"Красные глаза" приглашает своих друзей в гости.
"Красный шпрот" MY2008

22 Отредактировано SAAB-рaт (10-06-2011 12:24:18)

Re: происшествия и другие Ч.П.

Дядя Коля, богатые все-таки люди катают на СААБах, правда?!  saab14

П.С. СААБисту - наискорейшего выздоровления! Может кто из форумчан?

Re: происшествия и другие Ч.П.

а главное добрые.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

24

Re: происшествия и другие Ч.П.

В Дзержинском районе раскрыто разбойное нападение на ИП

Белорусские новости
Раскрыто разбойное нападение на индивидуального предпринимателя, жителя Минска, совершенное в Дзержинском районе, в результате которого он лишился 100 миллионов рублей и 150 долларов, сообщили БелаПАН в УВД Миноблисполкома.

Виновный сам явился в милицию, когда понял, что его личность уже установлена и его задержат. Им оказался 22-летний ранее не судимый минчанин.

Напомним, преступление было совершено 9 июня в лесном массиве вблизи деревни Городище. Как рассказал потерпевший в милиции, неизвестный, которого он подвозил, ножом причинил ему резаную рану шеи, завладел 100 миллионами рублей, 150 долларами, автомашиной «СААБ 9.5.» и скрылся. В результате введенного плана «Перехват» вечером 9 июня машина в технически исправном состоянии была обнаружена в Дзержинске.

Сейчас выяснилось, что потерпевший был наглядно знаком с подозреваемым, который обещал ему помощь в покупке валюты. Этим и объясняется наличие у предпринимателя с собой большой суммы денег. Покупатель и посредник встретились в Минске и поехали в Дзержинский район, при этом подозреваемый предложил по дороге отвезти в деревню свою мать. Поэтому они и оказались на лесной дороге.

После преступления молодой человек успел купить в салоне автомашину за 68 миллионов рублей и раздать долги.

25

Re: происшествия и другие Ч.П.

В Воложине водитель "Жигулей" облил сотрудников ГАИ бензином
Беларусь


Об этом диком случае собщает "Рэгiянальная газета". Он произошел 31 мая в Воложине. Два инспектора ДПС и участковый инспектор райотдела милиции остановили автомобиль ВАЗ-2106. За рулем сидел 41-летний мужчина. Позднее выяснится, что он неоднократно судим за кражи, а в июне 2010 был наказан за управление ТС в нетрезвом состоянии.

"Милиционеры попросили водителя передать документы. Документы он передал, но сам вышел из "Жигулей" и открыл капот. Вдруг мужчина достал из-под капота пятилитровую канистру с бензином, которая напрямую была соединена с топливной системой двигателя, и начал лить бензин на машину", - пишет издание.   

Затем водитель резко развернулся и вылил остатки бензина на гаишников. При этом во рту он держал зажженую сигарету. Дебошир попробовал убежать, но не смог. Милиционеры догнали его и доставили в райотдел.

Сейчас водитель по решению суда наказан арестом на 10 суток за сопротивление работникам милиции. Кроме этого, он ответит за управление ТС в нетрезвом состоянии повторно в течение года. Последнее слово, как отмечает "Рэгiянальная газета", за прокуратурой. Судэкспертиза показала, что два сотрудника ГАИ не пострадали во время инцидента. Но прокуратура продолжает проводить проверку, по результатам которой будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

ABW.BY 

2011-06-17