1

Тема: 9000 Смазка внутренних ШРУСов

Возник вопрос чем смазать внутренний  трипоид. Сааб рекомендует загадочный 16/8792624, не нашёл что за смазка.
Беспокойство вызывает то что при быстрой езде на большие расстояния и высокой температуре окружающей среды
внутренний ШРУС начал терять смазку, легла веером по моторному отсеку, наверно и нагрелась ещё. ШРУС не очень был  здоровый, вибрации ощущались. Так же не знаю трипоид с иголками или без. Что тоже влияет на выбор смазки.
Инет настоятельно рекомендует полимочивинные смазки для трипоидов с иголками. Может кто сталкивлся ?

9000, 2.3, 94, 149 коней

2 Отредактировано SAAB-рaт (30-05-2011 12:18:44)

Re: 9000 Смазка внутренних ШРУСов

optis пишет:

...внутренний ШРУС начал терять смазку, легла веером по моторному отсеку...

Пыльник целый? Да, во внутреннем ШРУСе стоит игольчатый подшипник. По поводу смазки никогда не заморачивался.

3

Re: 9000 Смазка внутренних ШРУСов

Если начал терять смазку (а такого просто так быть не должно), значит надо смотреть пыльник и хомуты пыльника. Для смазки я использовал смазку "Шрус", хотя можно и "Литол".

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)