26

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Наколхожено. Блу-офф.

B204R

27

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Gnat пишет:
JET пишет:
Gnat пишет:

Простите не до конца понимаю. Повторюсь, если не путаю 1Вар в стоке на этом моторе. Подняли прошивкой давление и увеличили мощность. Возможно с топливными картами помудрили. Судя по всему железо сток. Я далек от нюансов турбонаддува, но по логике...

Ещё раз говорю. Не будет там 1.2 бара.

Можно вкрадце получить информацию?

А вкратце. У меня 2.3 с турбиной митцу 15Т. 300 л с с наддувом 1.2 Бар.  откуда у вас там 1.2. при 230 и  скакой турбиной? Или я чего то не догоняю...

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

28

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Приятно что Вы делитесь информацией. Вис читать не умею и не пробовал даже(возможности нет) . Какая турба стоит не в курсе, но в скором времени буду менять подкидывает масло. К вашему предложению присмотрюсь.
А по теме может я не так что меряю, но я технарь. У меня дизельный фиат есть. Подключаю к впуску манометр показывает 0.8-1.0 Вар. И на сабе сделал так же. Показания я озвучивал. Может не правильно замеры делаю? До меня владельцы что и как делали сказать не могу. Знаю что по прошивке выжгли клапан что с тремя трубками на турбу уж простите меня за мой французкий и еще кучу "ненужного". Это то что я знаю, уж как есть.

B204R

29

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Все нормально, на b204r стоит гаррет. Может быть и есть там 1,2 бара. Вопрос только на каких оборотах. Джет просто мыслит не правильно))

97 Volvo 940 t6 vems
97 Saab 9000 B204E

30

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

JET пишет:
Gnat пишет:
JET пишет:

Ещё раз говорю. Не будет там 1.2 бара.

Можно вкрадце получить информацию?

А вкратце. У меня 2.3 с турбиной митцу 15Т. 300 л с с наддувом 1.2 Бар.  откуда у вас там 1.2. при 230 и  скакой турбиной? Или я чего то не догоняю...

Верно, ты не догоняешь... 1,2 стабильных бара на 2,3 на митсубиси турбе на высоких оборотах (при которых у тебя 300) не равно 1,2 бара закидона в пике на 2,0 и турбе гаррет

97 Volvo 940 t6 vems
97 Saab 9000 B204E

31

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

The Doctor пишет:
JET пишет:
Gnat пишет:

Можно вкрадце получить информацию?

А вкратце. У меня 2.3 с турбиной митцу 15Т. 300 л с с наддувом 1.2 Бар.  откуда у вас там 1.2. при 230 и  скакой турбиной? Или я чего то не догоняю...

Верно, ты не догоняешь... 1,2 стабильных бара на 2,3 на митсубиси турбе на высоких оборотах (при которых у тебя 300) не равно 1,2 бара закидона в пике на 2,0 и турбе гаррет

Я не понимаю откуда ТС надувает там 1.2 Бара при проверке.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

32

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

The Doctor пишет:

Все нормально, на b204r стоит гаррет. Может быть и есть там 1,2 бара. Вопрос только на каких оборотах. Джет просто мыслит не правильно))

Со второй на Третью  передачу, 90 км/ч тапок в пол. Тах не исправен по очучениям. Буст 0,5 на 3000 об. затем быстро растет. Загоняю до отсечки 1,2Вар. Примерно от 5 тыс об до отсечки 1,0-1,2 Вар. Манометр повторюсь неповереный, завтра вкорячу повереный.

B204R

33

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

JET пишет:
The Doctor пишет:
JET пишет:

А вкратце. У меня 2.3 с турбиной митцу 15Т. 300 л с с наддувом 1.2 Бар.  откуда у вас там 1.2. при 230 и  скакой турбиной? Или я чего то не догоняю...

Верно, ты не догоняешь... 1,2 стабильных бара на 2,3 на митсубиси турбе на высоких оборотах (при которых у тебя 300) не равно 1,2 бара закидона в пике на 2,0 и турбе гаррет

Я не понимаю откуда ТС надувает там 1.2 Бара при проверке.

Ну дык может на ходу меряет

97 Volvo 940 t6 vems
97 Saab 9000 B204E

34

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Gnat пишет:

Приятно что Вы делитесь информацией. Вис читать не умею и не пробовал даже(возможности нет) . Какая турба стоит не в курсе, но в скором времени буду менять подкидывает масло. К вашему предложению присмотрюсь.
А по теме может я не так что меряю, но я технарь. У меня дизельный фиат есть. Подключаю к впуску манометр показывает 0.8-1.0 Вар. И на сабе сделал так же. Показания я озвучивал. Может не правильно замеры делаю? До меня владельцы что и как делали сказать не могу. Знаю что по прошивке выжгли клапан что с тремя трубками на турбу уж простите меня за мой французкий и еще кучу "ненужного". Это то что я знаю, уж как есть.

В смысле выжгли клапан? Как тогда она дует столько? Вестом тупо столько не накрутишь. А вообще это ппц, долго не проездит без регулирования наддува

97 Volvo 940 t6 vems
97 Saab 9000 B204E

35

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

JET пишет:
The Doctor пишет:
JET пишет:

А вкратце. У меня 2.3 с турбиной митцу 15Т. 300 л с с наддувом 1.2 Бар.  откуда у вас там 1.2. при 230 и  скакой турбиной? Или я чего то не догоняю...

Верно, ты не догоняешь... 1,2 стабильных бара на 2,3 на митсубиси турбе на высоких оборотах (при которых у тебя 300) не равно 1,2 бара закидона в пике на 2,0 и турбе гаррет

Я не понимаю откуда ТС надувает там 1.2 Бара при проверке.

Простите мы правильно друг друга понимаем? Что значит "При проверке"?  Показания озвучены при движении под нагрузкой. Т.е авто ехало.

B204R

36

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

The Doctor пишет:
Gnat пишет:

Приятно что Вы делитесь информацией. Вис читать не умею и не пробовал даже(возможности нет) . Какая турба стоит не в курсе, но в скором времени буду менять подкидывает масло. К вашему предложению присмотрюсь.
А по теме может я не так что меряю, но я технарь. У меня дизельный фиат есть. Подключаю к впуску манометр показывает 0.8-1.0 Вар. И на сабе сделал так же. Показания я озвучивал. Может не правильно замеры делаю? До меня владельцы что и как делали сказать не могу. Знаю что по прошивке выжгли клапан что с тремя трубками на турбу уж простите меня за мой французкий и еще кучу "ненужного". Это то что я знаю, уж как есть.

В смысле выжгли клапан? Как тогда она дует столько? Вестом тупо столько не накрутишь. А вообще это ппц, долго не проездит без регулирования наддува

Подозреваю что я оч далек от истины и мои познания мизерны в вопросах турбонаддува. Но почему без регулирования? Бай пас+ блу офф это разве не регулирование?

B204R

37

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Gnat пишет:
The Doctor пишет:
Gnat пишет:

Приятно что Вы делитесь информацией. Вис читать не умею и не пробовал даже(возможности нет) . Какая турба стоит не в курсе, но в скором времени буду менять подкидывает масло. К вашему предложению присмотрюсь.
А по теме может я не так что меряю, но я технарь. У меня дизельный фиат есть. Подключаю к впуску манометр показывает 0.8-1.0 Вар. И на сабе сделал так же. Показания я озвучивал. Может не правильно замеры делаю? До меня владельцы что и как делали сказать не могу. Знаю что по прошивке выжгли клапан что с тремя трубками на турбу уж простите меня за мой французкий и еще кучу "ненужного". Это то что я знаю, уж как есть.

В смысле выжгли клапан? Как тогда она дует столько? Вестом тупо столько не накрутишь. А вообще это ппц, долго не проездит без регулирования наддува

Подозреваю что я оч далек от истины и мои познания мизерны в вопросах турбонаддува. Но почему без регулирования? Бай пас+ блу офф это разве не регулирование?

Конечно нет. И что значит байпас и блоу офф?? Стоит либо одно либо второе, байпас пускает стравленный воздух во впуск, а блоу офф в атмосферу. А регулирование давления наддува в саабах осуществляется как раз тем самым клапаном с тремя трубочками - называется клапан apc. В инете есть инфа про саабовское регулирование, почитайте обязательно

97 Volvo 940 t6 vems
97 Saab 9000 B204E

38 Отредактировано Gnat (23-06-2016 23:21:11)

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Все верно. Виноват сам и моя не осведомленность. Имел ввиду Вест и Блу-офф. Прежний владелец утветждает что все настроено и лезть не нужно. АРС не подключен и как утверждает пр. владелец подключать его нет надобности. Прошивка заточена так. Все шланги управления подключены и на АПс и на блу и на вест. Турба Гарет.
Поступил по другому с манометром. Отдал в метрологию, сказали что при реальном 2,5 показывает 2,4. То есть при  показании 1,2 реальное 1,15. Ну около того.
Вопрос то вот в чем изначально. При опресовке впуска через блу начинает травить при давке 0,3-0,5. Это нормально или он должен держать до хотя бы 0,9 и потом потиху открываться? Мембрана целая, дуется как надо. Уже мысли посещают заказать от ТТ 235 сил. Но пока только мысли.

B204R

39

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Спросите у пред владельца, контроль детонации не отключен за ненадобностью?

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

40

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Я не хочу, да и не имею права наезжать. Но насколько я почерпнул из доступных источников мотором управляет Трионик и кассета именно та которая должна стоять. Соответственно делаю выводы что мозг детон отслеживает.
А вообще даже бенз прежний владелец слил, за ненадобностью.

B204R

41

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Gnat пишет:

Я не хочу, да и не имею права наезжать. Но насколько я почерпнул из доступных источников мотором управляет Трионик и кассета именно та которая должна стоять. Соответственно делаю выводы что мозг детон отслеживает.
А вообще даже бенз прежний владелец слил, за ненадобностью.

Ну  кассета отслеживает детоны, но не выбивает при этом ошибку или ещё чего. Просто поршень в поддоне окажется и всё saab10.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

42

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

JET пишет:
Gnat пишет:

Я не хочу, да и не имею права наезжать. Но насколько я почерпнул из доступных источников мотором управляет Трионик и кассета именно та которая должна стоять. Соответственно делаю выводы что мозг детон отслеживает.
А вообще даже бенз прежний владелец слил, за ненадобностью.

Ну  кассета отслеживает детоны, но не выбивает при этом ошибку или ещё чего. Просто поршень в поддоне окажется и всё saab10.

а причины поршня в поддоне можешь точно сформулировать?

saab 9-5

43

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Из репертуара -"Девочки не ссорьтесь."
Я не знаю как и что в системе наддува. Вот с вашей помощью и пытаюсь разобраться. Двигло с данной прошивкой наваливало, именно наваливало 2,5 года. Вскрыл после этого я. Никаких намеков, все девственно, не считая коренных.
Меня все устраивает, я просто заметил что бай пас, блу офф травит. Вот и спросил должен ли он травить или нет. Затупов нет, провалов нет. Валит и мне этого достаточно, но я суко любопытный.

B204R

44

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Gnat пишет:

Из репертуара -"Девочки не ссорьтесь."
Я не знаю как и что в системе наддува. Вот с вашей помощью и пытаюсь разобраться. Двигло с данной прошивкой наваливало, именно наваливало 2,5 года. Вскрыл после этого я. Никаких намеков, все девственно, не считая коренных.
Меня все устраивает, я просто заметил что бай пас, блу офф травит. Вот и спросил должен ли он травить или нет. Затупов нет, провалов нет. Валит и мне этого достаточно, но я суко любопытный.

забей.

saab 9-5

45 Отредактировано Gnat (24-06-2016 20:39:40)

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

mikka-pakka пишет:
Gnat пишет:

Из репертуара -"Девочки не ссорьтесь."
Я не знаю как и что в системе наддува. Вот с вашей помощью и пытаюсь разобраться. Двигло с данной прошивкой наваливало, именно наваливало 2,5 года. Вскрыл после этого я. Никаких намеков, все девственно, не считая коренных.
Меня все устраивает, я просто заметил что бай пас, блу офф травит. Вот и спросил должен ли он травить или нет. Затупов нет, провалов нет. Валит и мне этого достаточно, но я суко любопытный.

забей.

Не могу. Натура такая, хочу суко все знать. Но не все в книжках написано, надо и с людьми опытными пообщаться.

B204R

46

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Gnat пишет:
mikka-pakka пишет:
Gnat пишет:

Из репертуара -"Девочки не ссорьтесь."
Я не знаю как и что в системе наддува. Вот с вашей помощью и пытаюсь разобраться. Двигло с данной прошивкой наваливало, именно наваливало 2,5 года. Вскрыл после этого я. Никаких намеков, все девственно, не считая коренных.
Меня все устраивает, я просто заметил что бай пас, блу офф травит. Вот и спросил должен ли он травить или нет. Затупов нет, провалов нет. Валит и мне этого достаточно, но я суко любопытный.

забей.

Не могу. Натура такая, хочу суко все знать. Но не все в книжках написано, надо и с людьми опытными пообщаться.

Трионик управляет детонацией через апц,то есть в случае детонации понижается давление наддува, а без апц это невозможно, если конечно наддув реализован тупо через вест. А вообще на детоны можно диод вывести в салон

97 Volvo 940 t6 vems
97 Saab 9000 B204E

47

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

The Doctor пишет:
Gnat пишет:
mikka-pakka пишет:

забей.

Не могу. Натура такая, хочу суко все знать. Но не все в книжках написано, надо и с людьми опытными пообщаться.

Трионик управляет детонацией через апц,то есть в случае детонации понижается давление наддува, а без апц это невозможно, если конечно наддув реализован тупо через вест. А вообще на детоны можно диод вывести в салон

Читал о том что ставят, да и сам справился бы. Не нашел на какой контакт кассеты сажать.

B204R

48

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

на блов-офе  есть болт регулировать жёсткость пружины, на открытие клапана.  болт зажал , пружина жёстче, давление больше.

Saab 93 AERO 2004г.в.

49

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

Gnat пишет:
The Doctor пишет:
Gnat пишет:

Не могу. Натура такая, хочу суко все знать. Но не все в книжках написано, надо и с людьми опытными пообщаться.

Трионик управляет детонацией через апц,то есть в случае детонации понижается давление наддува, а без апц это невозможно, если конечно наддув реализован тупо через вест. А вообще на детоны можно диод вывести в салон

Читал о том что ставят, да и сам справился бы. Не нашел на какой контакт кассеты сажать.

Не на кассету сажать надо,а на 44 пин мозга диод выводится и всё

97 Volvo 940 t6 vems
97 Saab 9000 B204E

50

Re: 9.5 Опресовка своими руками?

The Doctor пишет:
Gnat пишет:
The Doctor пишет:

Трионик управляет детонацией через апц,то есть в случае детонации понижается давление наддува, а без апц это невозможно, если конечно наддув реализован тупо через вест. А вообще на детоны можно диод вывести в салон

Читал о том что ставят, да и сам справился бы. Не нашел на какой контакт кассеты сажать.

Не на кассету сажать надо,а на 44 пин мозга диод выводится и всё

актуально только для 900 и 9000?

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab