Re: 9.5 Опресовка своими руками?
Наколхожено. Блу-офф.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Опресовка своими руками?
Наколхожено. Блу-офф.
JET пишет:Gnat пишет:Простите не до конца понимаю. Повторюсь, если не путаю 1Вар в стоке на этом моторе. Подняли прошивкой давление и увеличили мощность. Возможно с топливными картами помудрили. Судя по всему железо сток. Я далек от нюансов турбонаддува, но по логике...
Ещё раз говорю. Не будет там 1.2 бара.
Можно вкрадце получить информацию?
А вкратце. У меня 2.3 с турбиной митцу 15Т. 300 л с с наддувом 1.2 Бар. откуда у вас там 1.2. при 230 и скакой турбиной? Или я чего то не догоняю...
Приятно что Вы делитесь информацией. Вис читать не умею и не пробовал даже(возможности нет) . Какая турба стоит не в курсе, но в скором времени буду менять подкидывает масло. К вашему предложению присмотрюсь.
А по теме может я не так что меряю, но я технарь. У меня дизельный фиат есть. Подключаю к впуску манометр показывает 0.8-1.0 Вар. И на сабе сделал так же. Показания я озвучивал. Может не правильно замеры делаю? До меня владельцы что и как делали сказать не могу. Знаю что по прошивке выжгли клапан что с тремя трубками на турбу уж простите меня за мой французкий и еще кучу "ненужного". Это то что я знаю, уж как есть.
Все нормально, на b204r стоит гаррет. Может быть и есть там 1,2 бара. Вопрос только на каких оборотах. Джет просто мыслит не правильно))
Gnat пишет:JET пишет:Ещё раз говорю. Не будет там 1.2 бара.
Можно вкрадце получить информацию?
А вкратце. У меня 2.3 с турбиной митцу 15Т. 300 л с с наддувом 1.2 Бар. откуда у вас там 1.2. при 230 и скакой турбиной? Или я чего то не догоняю...
Верно, ты не догоняешь... 1,2 стабильных бара на 2,3 на митсубиси турбе на высоких оборотах (при которых у тебя 300) не равно 1,2 бара закидона в пике на 2,0 и турбе гаррет
JET пишет:Gnat пишет:Можно вкрадце получить информацию?
А вкратце. У меня 2.3 с турбиной митцу 15Т. 300 л с с наддувом 1.2 Бар. откуда у вас там 1.2. при 230 и скакой турбиной? Или я чего то не догоняю...
Верно, ты не догоняешь... 1,2 стабильных бара на 2,3 на митсубиси турбе на высоких оборотах (при которых у тебя 300) не равно 1,2 бара закидона в пике на 2,0 и турбе гаррет
Я не понимаю откуда ТС надувает там 1.2 Бара при проверке.
Все нормально, на b204r стоит гаррет. Может быть и есть там 1,2 бара. Вопрос только на каких оборотах. Джет просто мыслит не правильно))
Со второй на Третью передачу, 90 км/ч тапок в пол. Тах не исправен по очучениям. Буст 0,5 на 3000 об. затем быстро растет. Загоняю до отсечки 1,2Вар. Примерно от 5 тыс об до отсечки 1,0-1,2 Вар. Манометр повторюсь неповереный, завтра вкорячу повереный.
The Doctor пишет:JET пишет:А вкратце. У меня 2.3 с турбиной митцу 15Т. 300 л с с наддувом 1.2 Бар. откуда у вас там 1.2. при 230 и скакой турбиной? Или я чего то не догоняю...
Верно, ты не догоняешь... 1,2 стабильных бара на 2,3 на митсубиси турбе на высоких оборотах (при которых у тебя 300) не равно 1,2 бара закидона в пике на 2,0 и турбе гаррет
Я не понимаю откуда ТС надувает там 1.2 Бара при проверке.
Ну дык может на ходу меряет
Приятно что Вы делитесь информацией. Вис читать не умею и не пробовал даже(возможности нет) . Какая турба стоит не в курсе, но в скором времени буду менять подкидывает масло. К вашему предложению присмотрюсь.
А по теме может я не так что меряю, но я технарь. У меня дизельный фиат есть. Подключаю к впуску манометр показывает 0.8-1.0 Вар. И на сабе сделал так же. Показания я озвучивал. Может не правильно замеры делаю? До меня владельцы что и как делали сказать не могу. Знаю что по прошивке выжгли клапан что с тремя трубками на турбу уж простите меня за мой французкий и еще кучу "ненужного". Это то что я знаю, уж как есть.
В смысле выжгли клапан? Как тогда она дует столько? Вестом тупо столько не накрутишь. А вообще это ппц, долго не проездит без регулирования наддува
The Doctor пишет:JET пишет:А вкратце. У меня 2.3 с турбиной митцу 15Т. 300 л с с наддувом 1.2 Бар. откуда у вас там 1.2. при 230 и скакой турбиной? Или я чего то не догоняю...
Верно, ты не догоняешь... 1,2 стабильных бара на 2,3 на митсубиси турбе на высоких оборотах (при которых у тебя 300) не равно 1,2 бара закидона в пике на 2,0 и турбе гаррет
Я не понимаю откуда ТС надувает там 1.2 Бара при проверке.
Простите мы правильно друг друга понимаем? Что значит "При проверке"? Показания озвучены при движении под нагрузкой. Т.е авто ехало.
Gnat пишет:Приятно что Вы делитесь информацией. Вис читать не умею и не пробовал даже(возможности нет) . Какая турба стоит не в курсе, но в скором времени буду менять подкидывает масло. К вашему предложению присмотрюсь.
А по теме может я не так что меряю, но я технарь. У меня дизельный фиат есть. Подключаю к впуску манометр показывает 0.8-1.0 Вар. И на сабе сделал так же. Показания я озвучивал. Может не правильно замеры делаю? До меня владельцы что и как делали сказать не могу. Знаю что по прошивке выжгли клапан что с тремя трубками на турбу уж простите меня за мой французкий и еще кучу "ненужного". Это то что я знаю, уж как есть.В смысле выжгли клапан? Как тогда она дует столько? Вестом тупо столько не накрутишь. А вообще это ппц, долго не проездит без регулирования наддува
Подозреваю что я оч далек от истины и мои познания мизерны в вопросах турбонаддува. Но почему без регулирования? Бай пас+ блу офф это разве не регулирование?
The Doctor пишет:Gnat пишет:Приятно что Вы делитесь информацией. Вис читать не умею и не пробовал даже(возможности нет) . Какая турба стоит не в курсе, но в скором времени буду менять подкидывает масло. К вашему предложению присмотрюсь.
А по теме может я не так что меряю, но я технарь. У меня дизельный фиат есть. Подключаю к впуску манометр показывает 0.8-1.0 Вар. И на сабе сделал так же. Показания я озвучивал. Может не правильно замеры делаю? До меня владельцы что и как делали сказать не могу. Знаю что по прошивке выжгли клапан что с тремя трубками на турбу уж простите меня за мой французкий и еще кучу "ненужного". Это то что я знаю, уж как есть.В смысле выжгли клапан? Как тогда она дует столько? Вестом тупо столько не накрутишь. А вообще это ппц, долго не проездит без регулирования наддува
Подозреваю что я оч далек от истины и мои познания мизерны в вопросах турбонаддува. Но почему без регулирования? Бай пас+ блу офф это разве не регулирование?
Конечно нет. И что значит байпас и блоу офф?? Стоит либо одно либо второе, байпас пускает стравленный воздух во впуск, а блоу офф в атмосферу. А регулирование давления наддува в саабах осуществляется как раз тем самым клапаном с тремя трубочками - называется клапан apc. В инете есть инфа про саабовское регулирование, почитайте обязательно
Все верно. Виноват сам и моя не осведомленность. Имел ввиду Вест и Блу-офф. Прежний владелец утветждает что все настроено и лезть не нужно. АРС не подключен и как утверждает пр. владелец подключать его нет надобности. Прошивка заточена так. Все шланги управления подключены и на АПс и на блу и на вест. Турба Гарет.
Поступил по другому с манометром. Отдал в метрологию, сказали что при реальном 2,5 показывает 2,4. То есть при показании 1,2 реальное 1,15. Ну около того.
Вопрос то вот в чем изначально. При опресовке впуска через блу начинает травить при давке 0,3-0,5. Это нормально или он должен держать до хотя бы 0,9 и потом потиху открываться? Мембрана целая, дуется как надо. Уже мысли посещают заказать от ТТ 235 сил. Но пока только мысли.
Спросите у пред владельца, контроль детонации не отключен за ненадобностью?
Я не хочу, да и не имею права наезжать. Но насколько я почерпнул из доступных источников мотором управляет Трионик и кассета именно та которая должна стоять. Соответственно делаю выводы что мозг детон отслеживает.
А вообще даже бенз прежний владелец слил, за ненадобностью.
Я не хочу, да и не имею права наезжать. Но насколько я почерпнул из доступных источников мотором управляет Трионик и кассета именно та которая должна стоять. Соответственно делаю выводы что мозг детон отслеживает.
А вообще даже бенз прежний владелец слил, за ненадобностью.
Ну кассета отслеживает детоны, но не выбивает при этом ошибку или ещё чего. Просто поршень в поддоне окажется и всё
.
Gnat пишет:Я не хочу, да и не имею права наезжать. Но насколько я почерпнул из доступных источников мотором управляет Трионик и кассета именно та которая должна стоять. Соответственно делаю выводы что мозг детон отслеживает.
А вообще даже бенз прежний владелец слил, за ненадобностью.Ну кассета отслеживает детоны, но не выбивает при этом ошибку или ещё чего. Просто поршень в поддоне окажется и всё
.
а причины поршня в поддоне можешь точно сформулировать?
Из репертуара -"Девочки не ссорьтесь."
Я не знаю как и что в системе наддува. Вот с вашей помощью и пытаюсь разобраться. Двигло с данной прошивкой наваливало, именно наваливало 2,5 года. Вскрыл после этого я. Никаких намеков, все девственно, не считая коренных.
Меня все устраивает, я просто заметил что бай пас, блу офф травит. Вот и спросил должен ли он травить или нет. Затупов нет, провалов нет. Валит и мне этого достаточно, но я суко любопытный.
Из репертуара -"Девочки не ссорьтесь."
Я не знаю как и что в системе наддува. Вот с вашей помощью и пытаюсь разобраться. Двигло с данной прошивкой наваливало, именно наваливало 2,5 года. Вскрыл после этого я. Никаких намеков, все девственно, не считая коренных.
Меня все устраивает, я просто заметил что бай пас, блу офф травит. Вот и спросил должен ли он травить или нет. Затупов нет, провалов нет. Валит и мне этого достаточно, но я суко любопытный.
забей.
Gnat пишет:Из репертуара -"Девочки не ссорьтесь."
Я не знаю как и что в системе наддува. Вот с вашей помощью и пытаюсь разобраться. Двигло с данной прошивкой наваливало, именно наваливало 2,5 года. Вскрыл после этого я. Никаких намеков, все девственно, не считая коренных.
Меня все устраивает, я просто заметил что бай пас, блу офф травит. Вот и спросил должен ли он травить или нет. Затупов нет, провалов нет. Валит и мне этого достаточно, но я суко любопытный.забей.
Не могу. Натура такая, хочу суко все знать. Но не все в книжках написано, надо и с людьми опытными пообщаться.
mikka-pakka пишет:Gnat пишет:Из репертуара -"Девочки не ссорьтесь."
Я не знаю как и что в системе наддува. Вот с вашей помощью и пытаюсь разобраться. Двигло с данной прошивкой наваливало, именно наваливало 2,5 года. Вскрыл после этого я. Никаких намеков, все девственно, не считая коренных.
Меня все устраивает, я просто заметил что бай пас, блу офф травит. Вот и спросил должен ли он травить или нет. Затупов нет, провалов нет. Валит и мне этого достаточно, но я суко любопытный.забей.
Не могу. Натура такая, хочу суко все знать. Но не все в книжках написано, надо и с людьми опытными пообщаться.
Трионик управляет детонацией через апц,то есть в случае детонации понижается давление наддува, а без апц это невозможно, если конечно наддув реализован тупо через вест. А вообще на детоны можно диод вывести в салон
Gnat пишет:mikka-pakka пишет:забей.
Не могу. Натура такая, хочу суко все знать. Но не все в книжках написано, надо и с людьми опытными пообщаться.
Трионик управляет детонацией через апц,то есть в случае детонации понижается давление наддува, а без апц это невозможно, если конечно наддув реализован тупо через вест. А вообще на детоны можно диод вывести в салон
Читал о том что ставят, да и сам справился бы. Не нашел на какой контакт кассеты сажать.
на блов-офе есть болт регулировать жёсткость пружины, на открытие клапана. болт зажал , пружина жёстче, давление больше.
The Doctor пишет:Gnat пишет:Не могу. Натура такая, хочу суко все знать. Но не все в книжках написано, надо и с людьми опытными пообщаться.
Трионик управляет детонацией через апц,то есть в случае детонации понижается давление наддува, а без апц это невозможно, если конечно наддув реализован тупо через вест. А вообще на детоны можно диод вывести в салон
Читал о том что ставят, да и сам справился бы. Не нашел на какой контакт кассеты сажать.
Не на кассету сажать надо,а на 44 пин мозга диод выводится и всё
Gnat пишет:The Doctor пишет:Трионик управляет детонацией через апц,то есть в случае детонации понижается давление наддува, а без апц это невозможно, если конечно наддув реализован тупо через вест. А вообще на детоны можно диод вывести в салон
Читал о том что ставят, да и сам справился бы. Не нашел на какой контакт кассеты сажать.
Не на кассету сажать надо,а на 44 пин мозга диод выводится и всё
актуально только для 900 и 9000?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Опресовка своими руками?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.