Тема: Помогите!!! касета зажигания
SAAB 9-5 вышла из строя касета зажигания. Подскажите, слышал, есть касеты красные(SAAB 9000) и чёрные(9-5). Кто, что знает SOOOS!!!!
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Помогите!!! касета зажигания
SAAB 9-5 вышла из строя касета зажигания. Подскажите, слышал, есть касеты красные(SAAB 9000) и чёрные(9-5). Кто, что знает SOOOS!!!!
логично, что если у тебя на 9-5 стояла чёрная кассета зажигания которая и ёкнулась, то тебе именно чёрную и нужно покупать.
Причём тут SAAB 9000 с его красной кассетой?
Чего "SOOOS"-то?
Т.е. от 9000 не подойдёт? Проходила инфа о том, что возможна замена на красную, такли это?
Cведения на этот счёт путаны и крайне противоречивы. В саабовских конфах имеют хождение пересказы, что, мол, кто-то там поставил красную вместо чёрной и ездит себе горя незная. Другие говорят: ездить можно, но недолго - потом действительно "выбрось двигатель"... Красная - под Трионик5, чёрная - Трионик7. В чём разница там внутри - не поймёшь. Насколько там в плате разные элементы заменены. Да и по датчику детонации отличия вроде есть. В общем бытует такое мнение: С чёрной вместо красной ездить можно, наоборот - нет.
Спасибо за инфу, пошол искать "ЧЁРНУЮ КАСЕТУ"
................... В общем бытует такое мнение: С чёрной вместо красной ездить можно, наоборот - нет.
проверено практикой....
НЕЛЬЗЯ!не едет нихуа. личный опыт почти пятилетней давности. м.б. в настоящее время чтойто изменилось...
А.
Немного коряво переведено, но суть ясна:
Исключительно важно, чтобы различные варианты кассеты зажигания, имеющиеся на станциях обслуживания Saab использовались с правильным типом двигателя. Кассеты не должны использоваться с неправильным двигателем даже для проверки, так как они могут в таком случае повредить компоненты в блоке управления двигателем и в кассете зажигания. Неисправность по причине неправильного использования может быть и не заметна в начале, но проявится позднее.
Красная и синяя кассеты зажигания идентичны. Черная и зеленая кассеты зажигания идентичны.
Разница между красно-синим (T5) и черно-зеленым (T7) заключается в следующем:
- Транспортные автомобили (различная индуктивность и тип напряжения)
- Сигналы триггера (различная чувствительность для различных помех)
- Сигнал детонации (различные степени усиления сигнала)
- Контур зарядки и контур разрядки (различные технические понятия)
Не сочтите навязчивым меня,
на SAAB 9000 черную кассету ставить можно, вместо красной.
Поверено 2-х летним опытом.
Не все сразу у шведов получалось и премудрили с очиской свечей на красных кассетах, путем сброса разряда высокого напряжения с катушки на свечи когда двигатель глушится (в момент его остановки)
Черные кассеты горят реже и в Москве найти черную кассету очевидно поэтому легче. А иногда кассета горит в самый неподходящий момент, и нужна срочная замена и подешевле... б/у черная от 4000 р. и до 5000 макс. и есть везде.
Кто не верит могу фотку прислать - черная кассета на 9000 2,3SC Trionic
Подтверждаю. Черная на 9000 работает 2,5 года. Проблемм нет
SAAB 9-5 вышла из строя касета зажигания. Подскажите, слышал, есть касеты красные(SAAB 9000) и чёрные(9-5). Кто, что знает SOOOS!!!!
Првильно слышал.9-5 только черная и свечи NGK BCPR6ES-11.Это чтоб не умирала.А еще мало кто знает,но кассету нельзя переворачивать.если перевернуть то нельзя сразу заводдить.Она должна постоять минимум 20 минут сосками вниз.

Слухамии земля полнится... а так да.. касстеу лучче не переворачивать.. 
А еще мало кто знает,но кассету нельзя переворачивать.если перевернуть то нельзя сразу заводдить.Она должна постоять минимум 20 минут сосками вниз.
+1
Обоснование, факты, физическое подтверждение?
Неужто в конденсаторах заряд "перетекает" на другую сторону? 
alex35 пишет:SAAB 9-5 вышла из строя касета зажигания. Подскажите, слышал, есть касеты красные(SAAB 9000) и чёрные(9-5). Кто, что знает SOOOS!!!!
Првильно слышал.9-5 только черная и свечи NGK BCPR6ES-11.Это чтоб не умирала.А еще мало кто знает,но кассету нельзя переворачивать.если перевернуть то нельзя сразу заводдить.Она должна постоять минимум 20 минут сосками вниз.
а если после этого её протереть спиртом?
а вообще, какие симптомы умирания кассеты? Может , плохая заводка большинства СААБов из-за постепенного умирания кассеты 
Дело в том что внутри катушек находится масло, которое используется для лучшего охлаждения катушек. Как на трасформаторных подстанциях. Если кассету перевернуть, то масло вытечет из катушки.. и она может перегреться с печальными последствиями. Еще для долгой жизни кассете нужны хорошие(не пробитые) свечи с резистором, с рекомендуемым зазором. Хороший контакт в проводке силовой части кассеты, т.к. отмечены случаи гибели кассеты при нормальных свечах, но с коррозией проводки.
Симпотмы умирания - торение на холодную, троение(пропуски) под нагрузкой, следы масла на внешней поверхности изолятора свечи.
Катушка из которой начало вытекать масло долго не живет, но есть умельцы которые сверлят кассеты и доливают туда трансформаторное масло ;-)
доходчиво 
Хороший контакт в проводке силовой части кассеты, т.к. отмечены случаи гибели кассеты при нормальных свечах, но с коррозией проводки.
Силовая часть - имеется в виду высоковольтная или приходящий жгут проводов с разъёмом?
На кассету приходит жгут проводов, 2 из них питание и земля, их контакты должны быть в порядке.
Понятно. 6 масса, 10 плюс.
Дело в том что внутри катушек находится масло, которое используется для лучшего охлаждения катушек. Как на трасформаторных подстанциях. Если кассету перевернуть, то масло вытечет из катушки.. и она может перегреться с печальными последствиями.
Катушка из которой начало вытекать масло долго не живет, но есть умельцы которые сверлят кассеты и доливают туда трансформаторное масло ;-)
Ха-ха... Ну молодец! Ну рассмешил...
Ты тока забыл еще в кассету впендюрить маслянный насос и систему принудительного охлаждения, т.е. радиатор и вентилятор... Ну и пробку, чтобы масло менять...
А еще датчики давления масла и температуры масла, с выводом проводов на блок управления зажигания... Поргрелось масло в катушке - сменился угол опережения... Перегрелось масло - контроллер заглушил машину...
Цирк на дроте честно слово...
Тебе в натуре Бог велел на станции работать и лохов разводить...
П.с. Давеча к одному такому заехал, с пеной у рта мне доказывал, что у меня Трионик... Бля... Я даже блок управления этому клоуну показал и надпись на нем, а он тычет пальцем в свой чемодан и доказывает, что на моей машине стопудовый Трионик...
Фома... а масло в катушках есть... если что
KOnechno est' maslo eto Legko proverit' razobrat' neispravnyu kassety i esli maslo tam okajetsja ( a ono tam est') To vse Forumchane perestanut verit' FOME Nenaviju kogda ludi ne znaut o chem govorjat!!!!!!!

Сааберы они рассудительные и спокойные если что )))
Фома-шлепало!!! 
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Помогите!!! касета зажигания
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.