1 Отредактировано XXLART (03-09-2007 19:23:41)

Тема: АКПП и Kickdown

читал про проблемы СААБовцев с АКПП, толчками при переключении и переключении на низких оборотах.
у меня есть что-то такое.
расскажите кто как решал данную проблему
у кого
и по чем $
и сложно ли самому это сделать!!!! saab99

SAAB 9K cse 2.3 94г.р.

Re: АКПП и Kickdown

Особых проблем с АКПП не испытывается, тьфу 3 раза!, проблему раннего, на не высоких оборотах переключения решил элементарно- не отпускаю тапку saab21 и крутится как миленький. Есть вопросик по надломанному штуцеру тросика кикдауна, но енто не проблема. ИМХО дешевле и спокойней подлить около 1 литра маслица от замены до замены, чем лезть в коробку и попадать на денюшку (по принципу ну раз уж вскрыли давай ревизию делать). Машинку люблю, деньгу вкладываю регулярно, но подобные излишества считаю слишком накладными. А вкладываю потому, что ездить приходится немало, за 6 мес ок.20К накатал. Главное следить за уровнем масла и не мешать технике работать. saab99

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

3

Re: АКПП и Kickdown

Согласен полностью! Доливаешь и ездишь! Я у себя проблему решил - когда меняли сальник (снимали коробку) то ентот штуцер просто посадили на какой-то хитрый герметик (не красный и не черный-это точно),так уже пол года гонцаю и даже намека на подтеки нет и все работает.Всем удачи saab21

Saab 9000 CSE АКПП, 1993 г. В234, 2.3 l

4

Re: АКПП и Kickdown

Подскажите, после замены тросика кикдауна переключение передач вниз происходит с заметным, неприятным рывком. Особенно это ощутимо с 4-ой на 3-ю передачу. Подскажите как правильно его отрегулировать или-же дело не в этом???
Заранее благодарен....

9000 cs 200hp lpg4 saab18 Ak

5 Отредактировано XXLART (04-09-2007 13:42:47)

Re: АКПП и Kickdown

lom, ты сам тросик менял или где-то.если где-то то расскажи где!

SAAB 9K cse 2.3 94г.р.

6

Re: АКПП и Kickdown

2 XXLART У прежнего хозяина он порвался Где менял точно не знаю. Вероятней всего в Колядичах. Знаю одно, что трос обошолся около 150 у.е. Если актуально могу уточнить....

9000 cs 200hp lpg4 saab18 Ak

7

Re: АКПП и Kickdown

актуально чтоб регулировку за недорого сделали!
Есть такое?

SAAB 9K cse 2.3 94г.р.

8

Re: АКПП и Kickdown

Попробую уточнить!!!

9000 cs 200hp lpg4 saab18 Ak

Re: АКПП и Kickdown

LOM пишет:

2 XXLART У прежнего хозяина он порвался Где менял точно не знаю. Вероятней всего в Колядичах. Знаю одно, что трос обошолся около 150 у.е. Если актуально могу уточнить....

Них...чего себе ценничек для, всего лишь, тросика saab18 . Быть может я чегойн-то не знаю, но в чём же столь денежная затратность данного сабжа saab26

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

10

Re: АКПП и Kickdown

Гидравлический блок в АКПП  за недорого почистить или разработать
Кто может помочь делом или советом.

SAAB 9K cse 2.3 94г.р.

11

Re: АКПП и Kickdown

диагностика показала что тросик  не при делах: гидра блок чистка

сколько он хоть стоит очень надо знать!!!
чистить свой или заменить
если чистить то 50/50 будет нормально работать
покупать б/у тоже лотерея.
кто может дельный совет дать

SAAB 9K cse 2.3 94г.р.

12

Re: АКПП и Kickdown

дельный совет может дать только хороший мастер после пробной поездки..... а покупать б/у гидроблок плохая идея, однозначно......(нет возможности оценить его работоспособность без установки, а гарантию на установку гидроблока никто не даст)...... а новый стоит оччень дорого (для 9-5 2000 евро).  Есть смысл купить коробку рабочую б/у, предположим от машинки 96-97гг ..... А чистку все-таки сделать нужно......

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

13

Re: АКПП и Kickdown

Б/у гидроблок стоит около 100 уев.Весной интересовался лично.

очередная легенда -Ниссан патрол у 60 4.2 Д ,лифт 4", резина 35-12.5-15,люстра,экспедиционник  ))
за любой "кипеш",кроме голодовки

14

Re: АКПП и Kickdown

чистка почти 100$ стоит а шансы 50/50.
Кто что может сказать?

SAAB 9K cse 2.3 94г.р.

15

Re: АКПП и Kickdown

Так и чистка и бу - одинаковая лотерея... Тут уж на что решишься сам, имхо...

Igor_1978 пишет:

дельный совет может дать только хороший мастер после пробной поездки.....

Думаю от этого и нужно плясать

Всем удачи!

[img]http://null.nsys.by/dma_sig.gif[/img]

16

Re: АКПП и Kickdown

мастер также говорил в том смысле что и то и то лотерея.
Пока предпочтения отдаю чистке.
может кто переубедит?

SAAB 9K cse 2.3 94г.р.

17

Re: АКПП и Kickdown

Подскажите как правильно его отрегулировать Kickdown торсик ?
натянуть или ослабить как правильней?
ожидаемый рузультат: что б переключение происходило на более высоких оборотах.
ненравится постоянно тапок в пол жать.

SAAB 9K cse 2.3 94г.р.

18

Re: АКПП и Kickdown

Правильно отрегулированный тросик Kick down вызывает срабатывание в самом конце хода педали газа.

Закрутив его, чтобы kickdown срабатывал раньше, приведет либо к обрыву тросика (более вероятнее) либо к полному капуту коробки из-за постоянного кикдаунинга.

Для того, чтобы коробка работала адекватно и не переключала раньше 2700-3000 при равномерном разгоне или 4500-5000 при интенсивном (не путать с кикдауном) ее необходимо отремонтировать.

"Ленивая Черепаха"

19

Re: АКПП и Kickdown

Admin
значит попутал с кикдауном... saab90
может просто привык слабо на педаль жать....
и все-таки хотелось бы со спецом пообщаться. может есть кто на примете - дайте номерок

SAAB 9K cse 2.3 94г.р.

20

Re: АКПП и Kickdown

Звонь 6130906 Дима. Любит пообщаться saab21

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

21

Re: АКПП и Kickdown

LOM пишет:

Подскажите, после замены тросика кикдауна переключение передач вниз происходит с заметным, неприятным рывком. Особенно это ощутимо с 4-ой на 3-ю передачу. Подскажите как правильно его отрегулировать или-же дело не в этом???
Заранее благодарен....

Так в чём-же дело??? saab19   Кто нибудб знает??? saab19

9000 cs 200hp lpg4 saab18 Ak

22

Re: АКПП и Kickdown

вообще тросик отвечает за переключение, и регулировка его сводится у тому, чтобы кикдаун срабатывал при определенном положении педали. А жёсткие переключения вверх-вниз- это неправильная работа гидравлики. И если коробке 10 лет и более, то такие переключения обычное дело- например, остатки рассохшихся уплотнителей попадают в масло и вызывают подклинивание поршней гидроблока. Спасет промывка гидроблока с заменой ремкомплекта. Это недёшево. Может помочь замена масла на менее жидкое- лучше второй декстрон...... А вообще по АКПП есть толковейший форум, который позволит найти ответы на все вопросы.
http://avtokpp.fastbb.ru/

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

23

Re: АКПП и Kickdown

Igor_1978 пишет:

вообще тросик отвечает за переключение, и регулировка его сводится у тому, чтобы кикдаун срабатывал при определенном положении педали. А жёсткие переключения вверх-вниз- это неправильная работа гидравлики. И если коробке 10 лет и более, то такие переключения обычное дело- например, остатки рассохшихся уплотнителей попадают в масло и вызывают подклинивание поршней гидроблока. Спасет промывка гидроблока с заменой ремкомплекта. Это недёшево. Может помочь замена масла на менее жидкое- лучше второй декстрон...... А вообще по АКПП есть толковейший форум, который позволит найти ответы на все вопросы.
http://avtokpp.fastbb.ru/

Спасибо!!! Почитаю, изучу!!! Но до замены этого злощастного троса saab35 , все было хорошо...

9000 cs 200hp lpg4 saab18 Ak

24

Re: АКПП и Kickdown

Igor_1978

на сто мастер сказал что промывка результат 50/50 а потратить  около 200$ что-то подтрясывает...
вот с заменой масла: залита синтетика Esso ATF. Стоит ли поменять на Декстрон2 ?

SAAB 9K cse 2.3 94г.р.

25 Отредактировано Igor_1978 (17-09-2007 11:26:05)

Re: АКПП и Kickdown

тут дело в субъективных ощущениях каждого..... если работа АКПП не доставляет сильного дискомфорта- туда лучше не лезть!!!. А смена масла на менее жидкое(полусинтетика) частично решит проблему с жесткими переключениями, но зимой будет дольше прогреваться коробка и до прогрева (10-15 км)  будет переключаться жестковато.....  Вообще можно для начала померять сопротивление соленоидов и проверить датчик скорости вторичного вала. Вообще не хочу дезинформировать(я не мастер), набери, подъедь к Дмитрию (тел писал выше).

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!