Тема: Замена Рулевого рычага Saab 9-3SS
На сей рас решил поменять рычаг в сборе поскольку на 2-х разных и авторитетных станциях мне сообщили что шаровая подыхает. На ямах стука не было и я залез под машину покачал ломиком действительно был небольшой люфт.
Посиму был закуплен Рычаг ТРВ. По приходу его под заказ оказалась что в комплекте нету заднего большого сайлент блока! Будьте осторожны некоторые фирмы его ложат некоторые нет. Был до заказан сайлент Лимпфидер.
Итак приступим!
НУжна яма набор ключей форс небольшая лапка и набор обычных ключей особенно важен ключ на 18!
Запчасти.
Снимаем колесо надеюсь никому не нужно объяснять как это делается.
Лезем в яму и смотрим как крепится рычаг.
Снимаем защиту и откручиваем все сайлентблоки.
На поворотном кулаке поддевая лапкой освобождаем палец шаровой нивкоем случае молотком не пользоваться!!
Как я ненавижу когда на станциях берут молоток и давай со всей дури по машине колотить! аж сердце кровью обливается.
После того как освободили палец убираем кулак в стороны и вынимаем рычаг.
Вот он родимый кст шаровая как шаровая только ходит легко а так люфтов нету (но мы то знаем). Сайленты все целые и в нормальном состоянии. Положил пока на хранение авось понадобится. чуть что в голодный год на алюминий сдам.
Ставим на место новый и прикручиваем кулак на палец заходил легко и непринужденно у меня он был сразу смазан если у вас он не смазан мазните солидола для более простой посадки молотком не пользуемся!!
Внимание!! Все болты полностью затягиваются только при ПОЛНОСТЬЮ опущенной машине. Это касается всех деталей подвески!! Иначе сайленты будут работать не в своем режиме и быстро выйдут из строя.
Машинку пока не опробовал решил сделать ревизию тормозной и заодно поменять тормозуху и покрасить супорта.
ну и как всегда