1

Тема: Требуется консультация........

Всем здрасте!!!
В общем вот как обстоят дела:
Как только заводишь постоявшую ночь машину......то первые минуты есть синеватый дым, и достаточно сильный.......как только двигатель прогревается......или просто поработает минуты 2-4 синий дым исчезает!!!!
Зато на хороших оборотах тысяч так 4-5 появляется черный дым.....
Кто что думает по данному поводу....и что можете подсказать???
Я слышал такое: что синий это от того что масло,когда машина долго стоит, стекает по валу турбины, и как только заводишь оно получается что сгорает.....
а черный......это проблемы с дозировкой топлива, т.е. смеси....... и предложили как вариант решения почистить форсунки.......
так есть ли в этом какая доля правды?? saab1A  saab99

2

Re: Требуется консультация........

Да кстати....чуть не забыл...... машинка-то saab 9-5 2.0t
saab10

Re: Требуется консультация........

zезыбудьте пожалуйста годик указать....в разных годах - разные движки..... =)

любите свой SAABалет, и он будет любить ВАС !  saab90
9000cs --> 9зOG 2.0t coupe --> 900ng 2.0i Крокодилуc -->
9зSS 2.0t

4

Re: Требуется консультация........

Да тут годик машины не поможет... Едь на нормальную диагностику, на месте скажут сразу что и почем, и не раздувать тему...

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

5

Re: Требуется консультация........

Год то машинки 99.....
Просто есть проблема на счет нормального СТО......так как до Минска ехать около 180 км.....а у меня в городе нормального СТО не сделаешь......обычно если и по мелочам приедешь.....то говорят что с такими машинами они пока и не сталкивались!!!!
Вот почему хочется сразу выслушать Ваши мнения........а уж потом если совсем варианта небудет........то придется ехать.......!!!!

6

Re: Требуется консультация........

А если тебе скажул типа 100% поршневая, ты сам залезешь и сделаешь? Не пожалей времени, запишись к Паше, а там доверся профи!

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

7

Re: Требуется консультация........

сизый дым это масло.....вполне возможно что масло через турбиму гонит...люфт у крыльчатки есть?...сколько масла уходит на 1000км?...черный дым это правильно сказал, неверная смесь...вариантов много...какие-нибудь еще признаки есть?...типа плаваюшие обороты..завышеный расход.....?

****1994' Saab 900-S****
сбит мой истребитель.....:(..пока пешеход...коплю на новую....:((

8

Re: Требуется консультация........

MadWedJ_SAAB пишет:

zезыбудьте пожалуйста годик указать....в разных годах - разные движки..... =)

Неа, 2,0t - всегда В205Е.

SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002

Re: Требуется консультация........

прошу прощения, может я где то и не прав saab90
у меня В205Е в 01 году...
а со 02 года уже немного отличаются, или это не так?

сорри за ОФФ
saab99

любите свой SAABалет, и он будет любить ВАС !  saab90
9000cs --> 9зOG 2.0t coupe --> 900ng 2.0i Крокодилуc -->
9зSS 2.0t

10

Re: Требуется консультация........

2Lazon: Как вариант - слетевшие или закоксовавшиеся маслосъемные колпачки. За ночь масло стекает по штокам клапанов, а утром, после запуска, секунде на пятой, появляется бело-сизоватый дым от выгорающего в выпускном тракте масла и конденсата. Через 10 сек - чистый выхлоп. А еще, из-за МСК, могут з@сираться маслом свечи, отчего на высоких оборотах возможны пропуски зажигания смеси. Результат - черный дым и повышенный расход. Все - IMHO...

1. Saab 9000 Aero M97
2. Saab 9000 Aero M97 (акпп)

11

Re: Требуется консультация........

На 1000 уходит немного....до замены была залита синтетика, уходило на 10 000 где-то около литра,но посоветовали залить полусинтетику немецкую, типо посмотрели ....двигатель уже не новый поэтому будет лучше, а теперь проехал 3000 км....еще даже не доливал не разу....может каких грамм 100 и съел.....не более того.... Обороты не плавают, мощность тоже вроде в порядке.... Расход где-то по городу литров 11....если ехать аккуратно....по трассе 7-7.5, если тоже ехать не спеша...ну а если погонять....даже не знаю сколько покажет.... saab10:):)
Что самое интересное турбину восстанавливали в том году...летом....да и проехала она после замены тысяч 10......не более!!!!
Не может же за такой срок ппц...прийти?? saab99  saab99  saab99

Re: Требуется консультация........

турбина просто так неможет выйти из строя. турбина это следствие проблемы.
а проблема осталась, и вполне что турбо опять может выйти из строя.
проблемой может быть и плохое масло и проблемный движёк, а в частности высокие карторные газы, которые появились из-за износа поршневой группы и плохо работающей вентиляции.
износ поршневой группы происходит от повышеного тения то есть плохое масло, или долго его не меняют.
а вывот уже понятен 2000,
как не грустно это говорить.
хороший saab это новый saab.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

13

Re: Требуется консультация........

MadWedJ_SAAB пишет:

прошу прощения, может я где то и не прав saab90
у меня В205Е в 01 году...
а со 02 года уже немного отличаются, или это не так?

сорри за ОФФ
saab99

205-ый не отличается. Вот 235Е - да, с М2001 на 15 л.с мощи больше. И стрелка манометра на приборке появилась.

SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002

Re: Требуется консультация........

ALDU пишет:
MadWedJ_SAAB пишет:

прошу прощения, может я где то и не прав saab90
у меня В205Е в 01 году...
а со 02 года уже немного отличаются, или это не так?

сорри за ОФФ
saab99

205-ый не отличается. Вот 235Е - да, с М2001 на 15 л.с мощи больше. И стрелка манометра на приборке появилась.

спасибо

еще раз сорри за офф  saab10
saab99

любите свой SAABалет, и он будет любить ВАС !  saab90
9000cs --> 9зOG 2.0t coupe --> 900ng 2.0i Крокодилуc -->
9зSS 2.0t

15

Re: Требуется консультация........

Так вот что я сделал ..............
Как я уже писал что был черный дым.....Был вариан что это   датчик температуры...... но с ним все в порядке.....
и тут посоветовали почистить инжектор....форсунки..... разрезали топливные шлинги на подачу, и соеденили их между собой...что бы насос гонял...
а движок запитали от установки....кстати lavr называется.....
поработала на холостых минут 20-30, а затем погазовали минут 20...............
и вот что получили......
немного возросла мощность.....убрались маленькие провалы на постоянном разгоне....такое ощещуние что идет разгон.......и хоп...яма.....воздушная......и убрался черный дым:):):) няма....
а вот с синим пока не разобрался.......и даже пока не знаю чего делать.....
на компе...............посмотрели....все показатели в заводских пределах....