Тема: 9.3 двигатель долго нагревается
93 2.2 tid пригнали из италии долго грется .Заводится на холодную 5-8сек инебольшое облако бело-серого дыма
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.3 SS Двигатель → 9.3 двигатель долго нагревается
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
93 2.2 tid пригнали из италии долго грется .Заводится на холодную 5-8сек инебольшое облако бело-серого дыма
93 2.2 tid пригнали из италии долго грется
антифриз в системе имеется? долго - это сколько?
Термостат - для начала продиагностировать, проверить можно по степени нагрева верхних патрубков. Затем проверить работает ли подогреватель ОЖ (при нынешних холодных утренниках сразу заметно) .
2.2 дизельный мотор греется довольно быстро (особенно в движении), а когда холодно, т.е. при t воздуха от ОС и ниже (если работает подогреватель) еще быстрее - около 10 мин. и дует теплый воздух (стрелка температуры двигателя быстро идет вверх)...
Можно по подробнее про диагностику термостата?
У самого греется только при начале движения, на холостых на месте хоть полчкаса тарахти, стрелка только слегка дернется.
Если отопитель не автономный, то должен запускаться сам, или на сиде нужно произвести определенные манипуляции (отопитель есть, но доп оборудования вроде нет, хотя на сиде функции Heater (manual on, A, B, C) есть. Спасибо. 
Без отопителя дизеля на холостых не нагреешь! Только в движении!
У меня т-5 вообще холодный сарай, утром хоть зубы на панель ложи.
Nika, очень даже и нагреешь, тем более 2,2. Просто чутка времени нада....
Nika, очень даже и нагреешь, тем более 2,2. Просто чутка времени нада....
Сколько это чутка!?
Современные Common Rail дизеля так точно не прогреваются - особенно при температуре <0 на холостых..
Да и не коммон рэйл если честно тоже не особо - если зимой - сам пробовал у друга на машине прогреть в течении часа фольцовский SDI - результат 0..
Пока не проехал 5 км по городу стрелка ОЖ даже не сдвинулась.. 
Термостат на замену, его не проверишь.
Термостат на замену, его не проверишь.
Термостат проверить очень просто. Снимаешь термостат, кипятишь воду в чайнике и потом туда опускаешь термостат. Дальше смотрим и становиться все понятно. Сам лично проверял таким образом. Термостат оказался рабочим. 
Nika, потом как нить попробую, но помниться мазда 2,0 дт при температуре не ниже -10 нагревалась на холостых за минут 40, естественно стрелка не на середине была а выше минимума
на моем саабе ща отопитель, может так некорректно будет сравнивать. но как нибудь попробую
у меня такая же фигня. не греется. погороду покатаешь подымается, на трассе опускается до нуля. я даже картонку заколхозил- все равно опускается почти до нуля. благо сейчас потеплело. вебасты походу нямя, бо глядеу под капотом-там пуста , вот термостат за 52 уе + антифриз рпидётся менять 
А ещё ребята, если термостат поменяете, а стрелка всё равно вниз падает, то вам нужно проверять прокладку под ГБЦ, ну и соответственно или в следствии этого пускает труба белый дым. ГБЦ на шлифовку
у меня такая же фигня. не греется. погороду покатаешь подымается, на трассе опускается до нуля. я даже картонку заколхозил- все равно опускается почти до нуля. благо сейчас потеплело. вебасты походу нямя, бо глядеу под капотом-там пуста , вот термостат за 52 уе + антифриз рпидётся менять
термостат заклинило в положении открыто, по городу пробки и тд его хватает, становишься на трассу стрелка падает, происходит только в холодный период. Термостат надо менять!
У меня греется, но только во время движения и даже при езде только по трассе (и в холодный период). Наверняка вопрос с отопителем (вернее в его работоспособности)?
Alexsan, скорее с термостатом..
Довелось как то ночевать в прошлом 9-5 2,2 без отопителя в мороз -19 в Каунасе, когда другу за машиной поехали. Движок работал часа 4 на холостых - когда проснулись - мокрые были, спотели, стрелка температуры на середине. Вывод: 2,2 прекрасно держит температуру и нагревается.
Alexsan, скорее с термостатом..
Довелось как то ночевать в прошлом 9-5 2,2 без отопителя в мороз -19 в Каунасе, когда другу за машиной поехали. Движок работал часа 4 на холостых - когда проснулись - мокрые были, спотели, стрелка температуры на середине. Вывод: 2,2 прекрасно держит температуру и нагревается.
Спасибо за ответ. Но я имел ввиду что движок греется, и стабильно держит температуру даже при движении по трассе, но что бы начал грется нужно обязательно ехать, иначе придется тарахтеть очень долго. 
ALex-x пишет:Термостат на замену, его не проверишь.
Термостат проверить очень просто. Снимаешь термостат, кипятишь воду в чайнике и потом туда опускаешь термостат. Дальше смотрим и становиться все понятно. Сам лично проверял таким образом. Термостат оказался рабочим.
Можно и так, только вот условия в чайнике и под капотом слегка отличаются
. Эта тема где-то тут уже обсуждалась. Я этот расходник сразу заменил как подозоения на него пали.
ермак пишет:93 2.2 tid пригнали из италии долго грется
антифриз в системе имеется? долго - это сколько?
антифриз имеется, долго - 30мин
Термостат - для начала продиагностировать, проверить можно по степени нагрева верхних патрубков. Затем проверить работает ли подогреватель ОЖ (при нынешних холодных утренниках сразу заметно) .
2.2 дизельный мотор греется довольно быстро (особенно в движении), а когда холодно, т.е. при t воздуха от ОС и ниже (если работает подогреватель) еще быстрее - около 10 мин. и дует теплый воздух (стрелка температуры двигателя быстро идет вверх)...
что токое ОЖ
MAX.M пишет:Термостат - для начала продиагностировать, проверить можно по степени нагрева верхних патрубков. Затем проверить работает ли подогреватель ОЖ (при нынешних холодных утренниках сразу заметно) .
2.2 дизельный мотор греется довольно быстро (особенно в движении), а когда холодно, т.е. при t воздуха от ОС и ниже (если работает подогреватель) еще быстрее - около 10 мин. и дует теплый воздух (стрелка температуры двигателя быстро идет вверх)...что токое ОЖ
охлаждающая жидкость
если у вас 30 минут на холостых греется до рабочей температуры, то радуйтесь 
Уууу.. Греть 2.2 на холостых - это можно полдня потратить. У меня при температуре +10 обычно 3 минуты помаслать на ХХ и 3 км проехать, чтобы стрелка сдвинулась. При минусовой формула превращается в 5+5. При -20 ещё не испытывал, но скоро зима, там проверим.
Уууу.. Греть 2.2 на холостых - это можно полдня потратить...
Еще раз повторюсь... Если в комплектации имеется работоспособный и исправный пусковой (или автономный) подогреватель, то дизельный мотор (при температурах от +3 до -20С) греется на холостых оборотах очень быстро. И если мотор греть на холостых (когда работает подогреватель), то внутри через полчаса можно уже в одних трусах сидеть. А вот если подогрева нет, то тогда мотор нормально греется только в движении, т.к. теплоотдача в дизелях очень низкая (в отличие от бензиновых моторов). Так что тем у кого мотор долго прогревается на холостых оборотах при минусовых температурах прежде всего советую проверить работоспособность подогревателя ОЖ (если конечно он вообще имеется), а затем уже систему охлаждения двигателя (термостат и т.п.).
И если мотор греть на холостых (когда работает подогреватель), то внутри через полчаса можно уже в одних трусах сидеть
у меня и 10-15 минут достаточно чтобы в трусах сидеть 
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.3 SS Двигатель → 9.3 двигатель долго нагревается
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.