Тема: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУГИ!  ПРОДАЛ Я СААБ. ТРЕТИЙ ДЕНЬ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО ПРОДАЛ РОДИНУ.СЪЕЛ ОН МЕНЯ.ПРОДАЛ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ .НЕВОЗМОЖНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВКЛАДЫВАТЬ ПО 200-300БАКОВ.ПОМНЮ КАК ВЫ ПОДДЕРЖАЛИ МЕНЯ В ПЕРВЫЕ МЕСЯЦИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ НАДЕЮСЬ И СЕЙЧАС ПОЙМЕТЕ. НЕПОМИНАЙТЕ ЛИХОМ. saab1A  saab70  saab70  saab70  saab70  saab99

2

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

эксклюзивная ситуация, первый раз такое слышу saab99  saab99  saab99

Видемость нулевая - полёт по приборам

3

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

Видимо, аппарат был совсем добит предыдущим владельцем...  saab19

Volvo S60, 2.4 Diesel, 2004, 4-door saloon, manual

4

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

От убитых Саабов нужно бежать,как черт от ладана.Лучше заплатить больше за нормальную,чем сливать деньги постоянно на ремонт металлолома

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

5

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

Смотря что ломается... Вот давеча ко всем моим перечисленным проблеммам с сабом добавилась еще одна - дверь не открывалась с водительской стороны снаружи... Раскрутил все и попшикал аэрозолькой... Все работает...

Насколько я понял в машине есть три вещи от который стоит бежать:

1. Коробка
2. Двигатель.
3. Кузов
4. Переделанная кем-то проводка.

Все остальное чинится, за меньшие вложения при наличии гаража и ключиков... И матчасти...

А если нет этих вещей, то на кой хрен покупать машины старше 10-15 лет? Мазохизм?

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

ладно вам - любая машина когда-то приходит .. просто у вашей это впереди.. у кого-то через 5 лет.. у кого-то через неделю.. )

7

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

нееет
если в машину никто не лазил и там пробег соотв. сервису то проблем как бы нет, все так сказать в пределах регламента, если изв. что кассета ходит 200-290 тыс., то меняем и вся недолга и так с остальным

а вот ежли сервиса никакого даеще и лазили всякие очумельцы у которых понятия как у пятикласника то получи конструктор и не жалуйся
...
наприм. пендосы в основном клали на сервис с прибором и лежало и неоднократно и у них это нормально, бо оттуда машины "во сматри как дешево нашел се машину"
я тут на медни додж гранд караван 3.3 делал, 2003г, думал масками е#нусь, в свече зазор больше 3.5 мм !!! на шестом цил. изолятор треснут, ВВ проводов просто нет, все резинки в машине как в кадете 86 года - все деревянное, по сост. пробег мин. 600 тык.

на спидометре 90к миль...тушите свет, вторая серия ахтунга это все что поездило на нашем сервисе 3-6 лет, там тож такого насмотрисся что мама не горюй, *мама зовите людей, это не машина, это цирк шапито, почему она работает не знает даже ее владелец, тут можно смотреть и удивляцца минимум 2 часа, и зачем спрашиваецца кино када тут такое само приехало*

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

8

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

Ком, ты сам понимаешь, что это исключение... Машину сговнять за 4 года -нуна талант иметь...

9

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

Данная тема мертва по определению.
Человек взяв труп и сэкономив на диагностике переносит свои проблемы на всю марку.
К тому же многое зависит от отношения к машине, я готов многое для нее сделать чтоб она служила долго, а есть люди экономящие, льющие всякие присадки и т.д.

9K Aero M94

10

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

Причем здесь присадки к экономии, если первые - средство профилактики?

Ты сам-то зубки чистишь?  saab20

11

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

ога, дважды в день
и при этом не думаю что сотрудники шелла например или мобила тупее кулибиных продающих всякие "капсулы мощности" и прочую попсню. А так же задумываюсь откуда беруться фразы типа " увеличивает ресурс механизмов в 3-5 раз", "снижает расход топлива на 7% - 20%". и опосля прочтения данных материалов отпадает и так небольшое желание экспериментировать на своем двигателе.

9K Aero M94

12

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

Заметьте - крупные масляные концерны не выпускают сомнительных промывок "5 минуток". И соответственно, не дают сомнительных обещаний по поводу их свойств. Приходилось общаться с представителями ExxonMobil и вот они категорически не рекомендуют лить что-то непонятное в двигатель, на авторизованных станциях замены масел Mobil такие промывки использовать строго запрещают... Думайте сами, но о чем-то это да говорит. К тому же достаточно представить насколько агрессивный для системы состав у этих промывок

Volvo S60, 2.4 Diesel, 2004, 4-door saloon, manual

13

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

ты сам понимаешь, что это исключение...

у нас этих исключений добрых пару десятков бегает

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

14

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

прививет! СААБ ябрал не убитый а подношенный. за 5700долларов. за2года пополнел до14000. ну и скажите нафига козе боян? продал за7000. на новой резине стоимостью 5000-колесо ипочти новой летней резине.досих пор не прошло желание взорвать все автосервисы СААБ в Москве.дело не в маре машины СААБ я действительно полюбил.просто покупать сраный датчик за 1500рублей может человек с приходом 3000-4000баков.а унас до 2000не дотягивает.КОЗЛЫ ониВСЕ! езжу на работу на Дэу -матисе и балдею от рассхода5л. на сотку.и самой дорогой деталью 500 р. рабочая машина Мерседес-221.новый. saab10  saab21

15

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

Моему СААБу 14 лет расходов сверх регламента 0, при том что прошлый хозяин все что не влияет на скорость не ремонтировал.

9K Aero M94

16

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

А ты думаешь, что купленный у нас шелл всегда от сотрудников шелл? ха-ха...
Бесполезный разговор на тему присадок.. Фактов - ноль, энергии  - много...

Пару десятков на несколько миллионов... Ком, это - офигенная статистика... saab10)

А вообще - это пустой базар... Коли в машинах не разбираешься - купляй новый... И с гарантийным обслуживанием... Или жигуль - вот там и баян козе подойдет... И абслуга - дешевая... Тока смеятся с тебя будут, но это уже другая тема... И девушка еще подумает стоит ли в это залазить...

17

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

А я вот свои самолетом доволен, хотя и крови он у меня попил и еще попьет (крылья под замену и остальные мелкие работы) немало...

Надо просто сначала любить авто, а потом его покупать...

18

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

venafro пишет:

прививет! СААБ ябрал не убитый а подношенный. за 5700долларов. за2года пополнел до14000. ну и скажите нафига козе боян? продал за7000. на новой резине стоимостью 5000-колесо ипочти новой летней резине.досих пор не прошло желание взорвать все автосервисы СААБ в Москве.дело не в маре машины СААБ я действительно полюбил.просто покупать сраный датчик за 1500рублей может человек с приходом 3000-4000баков.а унас до 2000не дотягивает.КОЗЛЫ ониВСЕ! езжу на работу на Дэу -матисе и балдею от рассхода5л. на сотку.и самой дорогой деталью 500 р. рабочая машина Мерседес-221.новый. saab10  saab21

С такой эмоциональностью и невнимательностью (даже к элементарной орфографии и пунктуации) представляю что у тебя с машинами происходит... Да, и ещё совет - если пересядешь на велосипед, то будешь ещё более приятно удивлён от расхода и ценников на детали.

SAAB 9-5 Aero Wagon `00 = full flower with manual gearbox
Life is too short to drive boring cars.

19

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

venafro пишет:

прививет! СААБ я брал не убитый а подношенный. за 5700долларов. за 2года пополнел до14000. ну и скажите нафига козе боян? продал за7000. на новой резине стоимостью 5000-колесо ипочти новой летней резине.... скип...

Честно говоря, думаю, что кому-то очень повезло с покупкой... Вложить в машину в течение 2 лет 8300$.... И ПОСЛЕ ЭТОГО ЕЁ ПРОДАТЬ??? Да за этот бюджет можно было половину всех запчастей машины новых поставить, то есть по сути перебрать практически всё возможное... Чему ж там ломаться-то уже????
ИМХО, канеш, но, мот, погорячился с продажей? ...

20

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

Заметьте - крупные масляные концерны не выпускают сомнительных промывок "5 минуток". И соответственно, не дают сомнительных обещаний по поводу их свойств. Приходилось общаться с представителями ExxonMobil и вот они категорически не рекомендуют лить что-то непонятное в двигатель, на авторизованных станциях замены масел Mobil такие промывки использовать строго запрещают...

А крупный производитель форсунок под названием БОШ, даже не догадывается какого качества бензин на постсоветсвком пространстве, Роберту даже в голову придти не может, что у нас эту гремучую смесь могут разбавить соляркой, водой, ржавчиной... И всякими чудо жидкостями, чтобы забомбить из 76 - 95 бензин...

А если догадывается, то эти моменты никогда не будет учитывать при проектировании форсунок, ЛЗ, свечей, блоков управления... и т.д.

Боже мой, а крупные производители масла...
Какой дебил (в лице производителя) скажет, что после использования ЕГО масла необходимо заливать ЕГО чистящее средство, чтобы убрать всю дрянь из двигателя, которую ЕГО масло у вас натворило...

Небось сами производители не знают, что большая половина их масел на постсоветском пространстве ПОДДЕЛАНА! Причем на таком высоком уровне, что залитое масло может вызвать коррозию элементов двигателя...

ИМХО. Надо просто думать, о том, что льешь, когда льешь, зачем льешь...

21

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

Если что саап в силу своих конструкций... выполняет корректировку до 32 процентов по зажиганию. и топливу... поэтому даже на 62 бензе может завестись и ехать... было такое дело на украине.. правда не знаю. что за 62 бенз был... а так удачи..

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

22

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

рабочая М-221, а на работу на матизе..... Это как??? Меня загнали в тупик!  Где логика?

Saab 9.5 aero, 2000г., МКПП

23 Отредактировано Pilot (17-03-2008 00:10:36)

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

ну чтож открою тайну ...как поменять в машине не очень многа за пол года (пробег за пол года 43 000)   с приблизительным учетом работы .....некоторые вещи делал сам: начну с последнего
1. замена прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, + прокладки + шпильки, масло , антифриз, + задняя подушка двигателя + шкив колен вала СУММ 30 т.р.(с работой)
2. противотуманка, моторчик печки, радиатор печки, радиатор основной. СУММ около 14 т.р. без работы
3. ксенон 2 комплекта СУММ 6 т.р. без работы
4. спорт шассии комплект 36 т.р. с работой   
5. тормоза зад: диски+колодки, тормоза перед диски колодки 15 т.р. с работой .... колодки менял не раз )))
6. верхние опоры двигателя + опора кородки около 5 с работой .
7. сайленты... непомню но около 4 т.р. точно без работы
8. турбина нов. 30т.р. с работой
9. шланг вентеляции картерных газов 3 т.р. без работы
10. касета 10 т.р. очень сложная замена но поменял сам saab36  ))) saab99

и это только то что помню _ 30+14+6+36+15+5+4+30+3+10=143 или я что то не так написал ??? / 6 больше 23 т.р. в месяц даже при курсе 25 получается 5500 уё 

я тут кстати такую закономерность вывел скока бензина стока и ремонта )))   средний расход у меня 16 л. заправляю на ВР 98-ым  по 23 р. щас уже по 25 (((  430*16=6880 литров терь умножаем на цену 23 = 158 000  пусть не всегда был 98 но расходы сопоставимы ))))
ставлю все новое, разумно подходя к вопросу оригинал не оригинал ....

мдя я не влючил сюда банальную замену масла и свечей+ фильтры а так же мелочь  saab18 типа резины saab35 ,    16 дисков saab28 , салона Аеро saab28  , музыки в конце концов .....  а самое главное штрафов saab99  saab35  saab35  saab35  saab35  saab35  saab35  saab35  saab35   уже 7 т.р. за 2,5 мес. при том что антирадар окупился за год раз 10 точно ....

так что 9000 уё влить в машину  за 2 года это не предел .....

saab35 епрст .....посчитал прослезился аж это я мог просто убить машину и купить еще один ((( пришлите мыло и веревку
saab99  saab99  saab99  saab99  saab99  saab99  saab99  saab99  saab99  saab99  saab99

Не жалейте денег тем более на свою безопасность, лучше поменять раньше, чем поминать позже.
9000 96г. 2.3t   юбилейка, автомат, салон аеро, тормоза 9-5 Аэро saab20
3'' выпуск..новый матор ну и всякая мелочь

24

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

отвечу 9к 2.0т 98г. /в мае 2 года 56к. км./ все в президентах
***
прокладка головы - 28
пер. сальник коленвала - 22
пер. левый сайлент - 23
ЛЗ - 57
колодки - 55
свечи - 100 (неск. компл. последний тока поставил - иридий, 60...дорого)
ГАЗ - 800
масло + фильтра 3 раза (возд. и топл. только 1 раз, возд. после 36к. как новый топл. тож - 99% газ) - 180
аморт. кони спорт (перед) /родные в отл. сост./ - (не совсем помню но вроде 300 евро т.е.) - 455
резина континенталь + диски борбет (лето) 17 - 900
резина мишлен пилот\nexen + диски супер аэро зима 16 - 560
клапан АПЦ + трионик + панель приборов со стрелком турбы + кнопки подогрева сидух + правый поворотник + правое стекло фары + круиз + SID - 450
эл. антена + ксенон - 160
заглушка в голову - 15
антирадар + датчик объема - 85

без колес и газа = 1630
колеса отдельно = 1460 (инт. я их скатаю за свою жисть на 9к ??? по нашей зиме так зимняя бут колом тухнуть)

итого 2890 грина.

вот сижу и думаю: а где эт я стока денег взял !? мот я это придумал ? пошел проверил - все правильно, ниче не забыл диски есть, требуха остальная тож, кони как стояли в углу в каробке так и стоят....
ну скажем на резину мона забить и укатывать б\у, аморт. тож мона не брать, газ так ваще на любителя, так все адно 1к грина выходит, это дохера...
а еще нуна кассету сменить и посл. банку глушителя тож скоро нуна будет а это минимум за все еще 700 грина

я прошлую машину за 2500 продал и я вам скажу - она была в хорощем сост. тока мотор слабый и поэтому для нее 140 маклимал был ежли дальше то привет мотору (один раз делал голову после ночного прохвата на 160 км\ч.), ни климы ни кожи там есс не было...пойду куплю се взад опель и буду как все, там и масло 2 года мона не менять, и газ там мона колхозный и резину мона любую, ксенон так ваще нафик не упал - днем ездить надо, климы нет так меньше расход, ЛЗ мона сразу выкинуть, подвеска практ. вечная, запчасти макс. 20 баксов за штуку (фару как щас помню в сборе за 35 покупал), мотор весь 350 стоит, турбины нет и в помине
***
класная тема получилась, всем новичкам перечитать 3 раза и тикать с форума и от сааба ваще

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

25

Re: ЭТО НЕ Я ИМЕЮ МАШИНУ ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ

Так а чего до сих пор не солил помоечку.. )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)