Тема: Антикоррозионная обработка кузова.

Специально здесь создаю ветку именно потому, что она, как мне кажется, будет популярной.

Итак: меня интересует способ удаления ржавчины и профилактика против ее дальнейшего образования.

Предыдущеая технология была такой:

1. "Болгаркой" с металлической щеткой снимал ржавчину до металлического блеска, но при этом оставались черные пятнышки.
2. Покрывал "Гравитекс"-ом. через распылитель.
3. Покрывал краской. MIPa.

Технология не увенчалась успехом в следствии (как мне рассказывали) того, что я не обработал преобразователем ржавчины и не покрыл грунтовкой.

Отсели возникает вопрос, кто пользовался преобразователями и каков опыт их применения.
Прежде всего интересуют преобразователи, которые не нужно смывать после применения...
Также хотел бы услышать технологию профилактики мест в которых уже ржавчина сделала дырочки (арки колес).

Короче, поделитесь, кто чем может...

2

Re: Антикоррозионная обработка кузова.

Срезаем болгаркой до железа, вместе с точками, грунт с отвердителем, шпакля, грунт выводим, краска, лак, если дырки то с двух сторон также только не шпакля а стекловолокно

3

Re: Антикоррозионная обработка кузова.

D.A.V. эт чета больно кардинальный процесс, так и до сварки недолго

я вот се залез под днище - зима не прошла бесследно, нуна чета делать, а то чета стремно, в принц. антикор везде и до железа долеко, но вся задняя балка и суппорты все практич. лишены какого нить защитного покрытия, глушитель тоже паскуда весь рыжий, хорошо хоть без дыр, но судя по внешнему виду эта зима была последней для него
...
PS какая красавица пришла из италии 2 года тому....с низу все как на новой машине было saab19

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

4

Re: Антикоррозионная обработка кузова.

эт точно... "белый" выхлоп Валкер пережил только 3 наших зимы saab1A...

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

5

Re: Антикоррозионная обработка кузова.

D.A.V. пишет:

Срезаем болгаркой до железа, вместе с точками, грунт с отвердителем, шпакля, грунт выводим, краска, лак, если дырки то с двух сторон также только не шпакля а стекловолокно

только материаллы у меня обычные - шпаклевка алюминька Soudal а стекловолокно Fibral, другими не работал, так что не скажу, а преобразователь это сказки по большему, или там где нельзя вычистить, места изгибов и швов, но это максимум на пол года, а потом коррозия, а сто процентов это лужение, как по дедовски во времена когда небыло шпаклевок, тогда лудили, ну это на эксклюзивные авто, на которые трудно купить кузовщину делается обычно.

6

Re: Антикоррозионная обработка кузова.

по поводу днища, сначала пескоструйка, а потом грунтовка и герметик напыляем в несколько слоев или гровитекс NOVOL резиновый тонкими слоями слоя 3 думаю хватит и под покраску, что бы не так грязь липла, но врятли так кто захочет делать если на машине будет ездить год-два и менять на другую....
Я тоже Nissan  за год запустил, вот Пежо 605 теперь попробую довести до ума, хоть там и двойная оцинковка а годы берут свое потиху, и с порогов резина заводская поотставала уже лахмотья висят saab1A

7

Re: Антикоррозионная обработка кузова.

D.A.V. пишет:

Срезаем болгаркой до железа, вместе с точками, грунт с отвердителем, шпакля, грунт выводим, краска, лак, если дырки то с двух сторон также только не шпакля а стекловолокно

срезать нужно не ершом а кругом и не зачистным а отрезным, так наверняка и если руки заточены правильно, то до сварки дело не дойдет годик-другой, это про толстокожее железо, а "тонкокожее"железо только вырезать жуки до дыр и стекловолокном с двух сторон, гарантированно два года без каррозии в этих местах, а сварка это гарантированная замена всего элемента через пол года! saab20

8 Отредактировано pvvSAAB (22-05-2008 20:26:36)

Re: Антикоррозионная обработка кузова.

В приложении статья по катодной защите...

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

9

Re: Антикоррозионная обработка кузова.

да все это хрень если начало ржаветь значит уже жопа, я свое днище + арки на яме раз в год битумной мастикой мажу за 7 тыс бел рубл. (дешево и сердито) незнаю как лучше за....... 3 зимы хуже не стало) тока надобно оккуратно все днище сначало водой потома бензином протирать..... проблема есть 2 дня весь в мастике  ходишь (вернее воняешь) saab99

9-5 Linear 02 АКПП

10

Re: Антикоррозионная обработка кузова.

А полимерами не пробовал обрабатывать аэрозольными?

11

Re: Антикоррозионная обработка кузова.

Фома пишет:

А полимерами не пробовал обрабатывать аэрозольными?

Подробней можно?

SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), пробег - 400 000 км
VIN YS3CD45M8P1024449

12

Re: Антикоррозионная обработка кузова.

Есть такие мастики всяки разные... В балончиках продаются и в баночках... Только не путать с битумными мастиками и на основе битума... Чисто полимерные мастики.