51 Отредактировано Sparepart (14-11-2011 20:08:35)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

zloi bambr пишет:

Ну давайте уже тему переименовывать saab10 Кто на чем ездил кроме.........С фотками и т.д...

Заметьте, что мы с Saab-ратом лишь начали осбуждение возможного теста SAAB тест-редактором "Автобизнеса", и нюансов прошлого материала.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

52

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Потому что и "сверх-надежную" марку можно уложить, если эксплуатировать, как "всадник без головы". Даже по ровным дорогам.

Легко saab21
- Рассматривать чью-то "вопилку" про технику в отрыве от знания её сервисной истории - верх некомпетентности.

Ну на тесте конечно был авто с историей.Взят в каком нить минском автохаусе ,как было и не раз.Понятно ,что достоверную историю авто (у нас)может знать хозяин купивший авто с "0" и не более того.Все остальное-"не бито-не крашено"и в той же теме.

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

53

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

нет пишет:

у меня звезды не хуже

На этом давайте закончим сеанс мерянья пиписками, и поговорим, как взрослые люди

Что я предлагаю:

- Провести клубный тест SAAB JAS 9-5-2011 (с согласия владельца, ессно) на НГ или еще когда, проверив его ТХ при выполнении упражнений из цикла контраварийной подготовки,
- Пройти клубу еще один курс зимней "контраварийки" на трассе полигона академии наук, который зимой 2010/2011 работали со Школой Овчинникова для клубов Mitsubishi, Ford, BMW, KIA.

Если "добро" - планируем и работаем.
Если "отбой" - выхожу из здешнего "эфира" и убираю шасси. Я никому не навязываюсь.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

54

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

zloi bambr пишет:

Потому что и "сверх-надежную" марку можно уложить, если эксплуатировать, как "всадник без головы". Даже по ровным дорогам.

Легко saab21
- Рассматривать чью-то "вопилку" про технику в отрыве от знания её сервисной истории - верх некомпетентности.

Ну на тесте конечно был авто с историей.Взят в каком нить минском автохаусе ,как было и не раз.Понятно ,что достоверную историю авто (у нас)может знать хозяин купивший авто с "0" и не более того.Все остальное-"не бито-не крашено"и в той же теме.

Поэтому я категорически против тестов автомобилей с пробегом из всяких "автохаузов". В отличие от "автохауза"  SAAB 9-5, который облетывал позапрошлой зимой, принадлежавший пилоту saabclub.by  с позывным dantist, был в безупречном техническом состоянии.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

55

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Sparepart пишет:

- Провести клубный тест SAAB JAS 9-5-2011 (с согласия владельца, ессно) на НГ или еще когда, проверив его ТХ при выполнении упражнений из цикла контраварийной подготовки,
- Пройти клубу еще один курс зимней "контраварийки" на трассе полигона академии наук, который зимой 2010/2011 работали со Школой Овчинникова для клубов Mitsubishi, Ford, BMW, KIA..

1. - толку ноль. лишний 50к баксов нет
2. - можно погонять

56 Отредактировано zloi bambr (14-11-2011 20:41:05)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Не сыр- бор разгорелся по поводу свежей статьи.А мной упомянутый тест про автохаузы (был такой с Вольвой сравнивали)Автохауз-Мегаполис.и не раз.Что "Автопанорама"что "ABW"Сейчас и 4 колеса преплели.И свежий тест-машина из Мегаполис.По ходу с нерабочим СИДом.и пробегом 198 тыс saab36
У любой марки есть свои плюсы и минусы,у какой больше у какой меньше.По мне тоже не важен год,а тех состояние авто.,что многие забывают.

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

57 Отредактировано Sparepart (14-11-2011 20:42:37)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

нет пишет:

1. - толку ноль. лишний 50к баксов нет
2. - можно погонять

Вас понял. Только обязан предупредить, что по п.2 вероятность повреждения техники раза в четыре выше, чем по п.1.

http://sparepart.users.photofile.ru/photo/sparepart/150819928/xlarge/165510450.jpg

Только одна марка практичски сршенно спокойно переживает подобного рода вылеты. Которая родом из ралли, и потому и крепежи пластиковых деталей, и сам пластик - ого-го-го!!!
Subaru!  saab21
http://sparepart.users.photofile.ru/photo/sparepart/150819928/xlarge/165510468.jpg


zloi bambr пишет:

У любой марки есть свои плюсы и минусы,у какой больше у какой меньше.По мне тоже не важен год,а тех состояние авто.,что многие забывают.

Золотые слова!

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

58

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Прочитал эту тему и не узнал форум. Народ как озверина объелся. Кидаются как собаки.
Звёздами меряются, Рэйндж г***но, консультант - не должность, опель не статусно, все казлы.

Обида на весь мир?

SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT | MY2005 | Жирный Linear <BloodRed Шprot>
Volvo XC60 D5 AWD | MY2015 | Summum | Inscription <BloodRed Лось>
[img]http://i.imgur.com/RyDm9Uw.gif[/img]

59

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

-PanTsyR- пишет:

Обида на весь мир?

Первый снег!

60

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

-PanTsyR- пишет:

Обида на весь мир?

Во всем виновата мировая закулиса!

61 Отредактировано Sparepart (14-11-2011 22:00:09)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

-PanTsyR- пишет:

Прочитал эту тему и не узнал форум. Народ как озверина объелся. Кидаются как собаки.
Звёздами меряются, Рэйндж г***но, консультант - не должность, опель не статусно, все казлы.
Обида на весь мир?

Три тысячи чертей, камрад -PanTsyR-!!! С языка сняли!!!

Все полтора года после "полетов" с "полком" Saabclub.by, я по Бай-нету и Ру-нету всем приводил этот клуб в пример!!!
И на форуме "Автобизнеса", и на "Автомалиновке", и на сайте "За рулем", с которым работаю с 2000-го, публиковался ранее, в "Опыте эксплуатации", а сейчас модератор тамошней конференции. Да и у себя, в компании, когда речь заходила про автоклубы, так: - "Коллеги! Лучший белорусский автоклуб - отдельный истребительный авиаполк SAABCLUB.BY. Я практически со всеми белорусскими автоклубами знаком, так вот, SAAB-еры - образец для подражания!!! Взрослые, разумные люди, превосходно организованные, с техникой в изумительном состоянии, работа с которыми - сплошное удовольствие! Даже с "пропеллерами" из BMW не было такого кайфа."

http://sparepart.users.photofile.ru/photo/sparepart/150398929/xlarge/159359390.jpg

http://sparepart.users.photofile.ru/photo/sparepart/150398929/xlarge/159359400.jpg

http://sparepart.users.photofile.ru/photo/sparepart/150398929/xlarge/159359396.jpg

(На фото - учебная "летная смена" в Школе Овчинникова, апрель 2010. Отработка упражнений "короткая змейка" и "Объезд препятствия")

Что случилось... Ума не приложу... Не в первый раз сегодня "зашел" на этот "аэродром". Далеко не первый. Думаю, давненько с пилотами-камарадами не общался, поговорю, вспомним полеты. Ну, побурчат, что за "текучкой" не организовал обещанную экскурсию по аэродрому в Боровой. Это дело поправимо, готов, так-скать, исправиться.
Но такого...

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Sparepart, вам шашачки или ехать?

Что-то я не пойму, как поможет написать приличный материал открытие сией ветки на форуме? Или это вы пытаетесь срез общественного мнения собрать, как надо писать? Так хороший журналист в этом в общем не нуждается. Если ему нужна квалифицированная и объективная информация, то он обращается к тем, кто может ее дать. Искать ее подобным образом - примерно то же самое, что пытаться на онлайн обсуждении на форуме, посвященном медицине, вылечить воспаление легких, скажем.

SAAB-рaт, если журналисту реально надо написать про сааб, то ты придумал не лучший способ ему помочь.

Единственное, что вышло - это продемонстрировать культурный уровень ряда участников форума. Хамство еще никого не украшало и меньше всего хотелось бы, чтобы на основании этой ветки сделали вывод о "подлинном лице саабера". В общем, получилось что-то похожее на архетип владельца БМВ, если не хуже... Стыдно, товарисчи сааберы, просто стыдно...

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

63

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

по теме:
Хотел бы поучаствовать в

Sparepart пишет:

- Пройти клубу еще один курс зимней "контраварийки" на трассе полигона академии наук, который зимой 2010/2011 работали со Школой Овчинникова для клубов Mitsubishi, Ford, BMW, KIA.

С первым пунктом не помогу!

SAAB 9-5, 1998, МКПП, 2,3t, >260hp был 566 дней
Skoda Fabia, 2013, 1,4

64 Отредактировано Sparepart (14-11-2011 22:08:03)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Калесон пишет:

Sparepart, вам шашачки или ехать?

Здравия жалаю, камрад Калесон! saab10

Чо мне надо? Хм... Я просто на форуме ABW увидел трындеж по поводу теста "автохаузного" JAS 9-5. С разными мнениями. С камрадом SAAB-рат-ом небольшой радиообмен там провел. И решил зайтить "на посадку" в Саабклуб. Давно в полку не был. Приятные воспоминания, все дела. saab10 А ещё, думаю, может ещё авиаторы поработать захотят в "пилотажной зоне". Глядишь - повезет, и JAS 9-5-2011  в деле увижу, а если еще больше повезет, то и попробую, и в Питер ехать не придется.

Захожу на посадку - ядрен-матрен! Стреляють! И я так охренел от неожиданности, что ввязался в эту сршенно бесполезную "перепалку", за что приношу свои извинения.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

65

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

как автор темы: начнем с того что изначально предполагалось что тестировать авто будет коллега sparepart-a по цеху в ответ на его обзор на abw.by. Тестировать собирались 9-5 2011, не ушатанный, не битый и т.п. Sparepart хотел тупо сравнить сааб с бмв. Теперь вопрос, чо на человека накинулись? По-моему в прошлый раз Мистери предоставлял своего дизелька Спарепарту на тест, надеюсь и в этот раз не откажет. Удивляет до безумия ваша агрессия по отношению к гостю.

66 Отредактировано A.K. (14-11-2011 22:14:03)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

saab35  это не JAS 9-5-2011 это SAAB 9-5

67 Отредактировано Sparepart (14-11-2011 22:19:13)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

нет пишет:

saab35  это не JAS 9-5-2011 это SAAB 9-5

Из уважения к авиационному прошлому и НАСТОЯЩЕМУ марки, потому что кроме SAAB  в авиации остались только Rolls Roys и Mitsubishi,  я "самостийно" применяю к автомобилям идентификацию самолетов SAAB

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b0/Swedish_JAS-39_Gripen_landing.jpg/800px-Swedish_JAS-39_Gripen_landing.jpg

Знакомьтесь: SAAB JAS-39 Gripen

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Sparepart пишет:

и в Питер ехать не придется.

а что, в Питере появились новые 9.5?
в Раше одна официально привезенная машина, на базе которой сейчас Российский SAAB проходит сертификацию.

теперь, чтобы закончить эту тему:
могу оказать журналисту помощь в подготовке материала: от нужных контактов до организации тест-драйвов. напишите в личку, какое именно содействие нужно.
652-78-07 Павел.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

69

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

SAAB-рaт пишет:

По-моему в прошлый раз Мистери предоставлял своего дизелька Спарепарту на тест, надеюсь и в этот раз не откажет.

Так если давали ему на тест, звони ему напрямую и договаривайся!

70

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Калесон пишет:

а что, в Питере появились новые 9.5?

Думал, через питерский "КДП" выйти на тамошний полк, выяснить. Ещё не знаю.
Что до теста - завтра созвонюсь с тест-редактором "Автобизнеса", узнаю насчет его распорядка работы. И, если не будет у Вас возражений:
1. Выйду на связь с целью организовать этот тест "Автобизнесом".
2. Поработаю "ведомым" в этом тесте, поснимаю сам. Будет и клубу материал.

Прием!

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

71

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

на тест хоть пригласите глянуть?

72

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Sparepart пишет:

Выйду на связь с целью организовать этот тест "Автобизнесом".

Вчера уже был тест!   Афтору приэээт! saab36  saab36  saab36

73

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Калесон, прости, не знал что такая лажа выйдет. Хотел как лучше.  saab18

74

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Спарепарту реальный респект! На полигоне с удовольствием поучаствовал бы

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

75 Отредактировано zmicier (15-11-2011 01:12:10)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Sparepart темой промахнулся )))

Как-то очень пафосно уважаемый коллега излагает диспозицию saab16

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006