1

Тема: Вопрос о размерах гофры

Поймал на трассе между колес 2 силикатных кирпича на 110 км/ч. Стальная защита спасла, но кипич, вылетев из-под защиты,  ударил по банке катализатора, что привело к разрыву гофры (корпус гофры вырвало из кольца, ее опрессовывающего).
Вопрос: какой размер нужен? Измерил старую - 270 мм длинна, 60 мм диаметр трубы. На рынке о таких размерах даже не слышали (хотя я эту гофру покупал пару лет назад) - 250 мм максимум, либо 300 мм. Взял 250 мм - короткая. Может, взять 300 мм диаметром 63, тогда, по идее, отрезки трубы войдут внутрь.
А как правильно сделать, гуру?

1. Saab 9000 Aero M97
2. Saab 9000 Aero M97 (акпп)

2

Re: Вопрос о размерах гофры

0. Если у тебя выхлопная система с перемещенным вперед катализатором (сначала стоит катализатор, а потом часть с гофрой), то смело покупай новую оригинальную всю часть целиком, так как и цена, вроде, не завышена, и это будет лучшим вариантом.

1. Гофра варится только в стык, иначе место сварки прогорает моментально. Диаметр Саабовской трубы - 55 мм.

2. Длинна гофры в оригинале - 250 мм. Но если гофра меняется уже не первый раз, то, возможно, из-за того, что неправильно отрезали раньше, размер "уплыл".

3. Самое главное - ровно вварить гофру на старое место, иначе либо резинки будут обрываться, либо гофра из-за постоянного напряжения быстро лопнет. Но практически это не выполнимо saab1A . Я когда себе вваривал как-то гофру, то надоел сварщикам так (заставляя их по миллиметру выверять расположение), что они готовы были и меня самого вварить в трубу рядом с гофрой. В результате все равно гофра встала криво.

"Ленивая Черепаха"

3

Re: Вопрос о размерах гофры

Admin пишет:

0. Если у тебя выхлопная система с перемещенным вперед катализатором (сначала стоит катализатор, а потом часть с гофрой), то смело покупай новую оригинальную всю часть целиком, так как и цена, вроде, не завышена, и это будет лучшим вариантом.

Ой, и такое бывает? Может, имелся в виду лямбда-зонд?В оригинале у меня лямбда стояла до гофры. После разрыва оной умудрился купить б/у штаны с лямбдой после гофры. Долго гофра не прожила - через пару недель вварили корейскую, причем, хорошо вварили - 2 года нормального полета. Если бы не кирпичи, жила бы и дальше... 8-[~
А за новые ориг. штаны с гофрой мне 2 г.назад на Буденного заряжали то ли 300, то ли 600 уёв. Не думаю, что это дешево.

Admin пишет:

1. Гофра варится только в стык, иначе место сварки прогорает моментально. Диаметр Саабовской трубы - 55 мм.

2. Длинна гофры в оригинале - 250 мм. Но если гофра меняется уже не первый раз, то, возможно, из-за того, что неправильно отрезали раньше, размер "уплыл".

Тобишь, лучшее решение - искать б/у штаны с ориг.гофрой?

P.S. А сколько нынче просят за новые штаны?

1. Saab 9000 Aero M97
2. Saab 9000 Aero M97 (акпп)

4

Re: Вопрос о размерах гофры

Admin пишет:

0. Если у тебя выхлопная система с перемещенным вперед катализатором (сначала стоит катализатор, а потом часть с гофрой), то смело покупай новую оригинальную всю часть целиком, так как и цена, вроде, не завышена, и это будет лучшим вариантом.

1. Гофра варится только в стык, иначе место сварки прогорает моментально. Диаметр Саабовской трубы - 55 мм.

2. Длинна гофры в оригинале - 250 мм. Но если гофра меняется уже не первый раз, то, возможно, из-за того, что неправильно отрезали раньше, размер "уплыл".

3. Самое главное - ровно вварить гофру на старое место, иначе либо резинки будут обрываться, либо гофра из-за постоянного напряжения быстро лопнет. Но практически это не выполнимо saab1A . Я когда себе вваривал как-то гофру, то надоел сварщикам так (заставляя их по миллиметру выверять расположение), что они готовы были и меня самого вварить в трубу рядом с гофрой. В результате все равно гофра встала криво.

брал себе гофру 260мм
2 вварили нормально
проблем нет

гоaра она для того и ставится чтобы тряска от движка не передавалась и соответственно подвижки в ней есть (это я про фантастику с оторванными резинками)

так что из описанного виноват сварщик кривые ручки
и отсутствие подходящей гофры

с уважением Швейк
9к 2 атм (Москва)

5

Re: Вопрос о размерах гофры

я поставил хомут из листа нержавейки, под него проложил прокладку из какого то материала.... год уже езжу. Кстати гофра у меня оборвана с двух сторон , соотв. 2- хомута  saab14

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

6

Re: Вопрос о размерах гофры

гофра стоит 760 руб в кемпе

7 Отредактировано GANS (26-10-2005 21:44:52)

Re: Вопрос о размерах гофры

купил гофру за 20 у.е. ВОПРОС можно ли ее приварить "на машине" не снимая выпускной коллектор? SAAB 9000 TURBO 2.0 1991 г.в. Если нельзя то как его снять не могу подобраться к гайке.

8

Re: Вопрос о размерах гофры

Не снимая - нельзя.

Гайку откручивают либо очень коротким многогранным ключом, либо с ямы с помощью длинного-придлинного удлинителя и кардана, либо на сервисе  saab40

"Ленивая Черепаха"

9

Re: Вопрос о размерах гофры

а спилить гайку можно

10

Re: Вопрос о размерах гофры

Нене пилить низзя.. там вроде обрезанный ключик на 13 нужон *)

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)