Тема: Замена цепи балансиров 9-5

Не знаю, есть ли смысл менять цепь балансиров с натяжителями и звёздами,или выкинуть их вообще? Есть люди, которые выбрасывают и получают ещё около 5 лошадок.
9-5 без балансиров я не видел .Но мне кажется что если потянута цепь на балансирах, то это ещё хуже чем без неё . И работать мотор должен потише...... Какие мысли?

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

2

Re: Замена цепи балансиров 9-5

Не вдаваясь в подробности, без балансирных валов ожидайте:

1. сразу - вибрацию мотора и чуть-чуть снижение мощности
2. потом - постоянно вырванные подушки и еще большую потерю мощности
3. не скоро, совсем не скоро, но для 9-5 обязательный пункт программы - выход шатуна через блок цилиндров

Вообще, за всю жизнь видел 3 Сааба со скинутой цепью балансирных валов. Один где-то в болоте нашли цыгане и скинули цепь, чтобы не звинела, так и продавали. Второй былу одного "горячего несовсем русского парня", который при ремонте мотора, сказал, чтобы ее не ставили (в моторе, кстати, также не поставили один поршень из-за убитой шейки вала, и продавали машину как "троит, не работает кассета - вот вам скидка 500$ , купите новую и все будет ОК"). Ну а на третьем ремонтники неправильно выставили эти самые балансирные валы и цепь попросту порвало, вскрывать назад уже не стали (Сааб этот до сих пор катается в Каллининграде).

"Ленивая Черепаха"

3

Re: Замена цепи балансиров 9-5

Нормально все ходит,есть опыт на 9-5 98г 2.0.машина без цепи уже 70000км прошла и ничего не рвет. saab10

4

Re: Замена цепи балансиров 9-5

тааак, уже интересней.....  saab10

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

Re: Замена цепи балансиров 9-5

Утверждать не могу,но почему не вылетают шатуны на машинах без балансиров?
И почему на американском форуме многие снимают балансиры и рекомендуют это делать,а там есть довольно грамотные люди?
По идее балансиры должны гасить вибрацию на холостом ходу и если потянута цепь,то о каком гашении вибрации можно говорить?
Интересно мнение людей,у которых их нет балансиров.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

6

Re: Замена цепи балансиров 9-5

ХХ это пол беды
балансиры еще и на РХ влияют....только вы этого не видите т.к. обороты гораздо выше
снимая балансиры вы вносите разбаланс в работу колена и поршней, если стоять в пробках и крутить до 2.5к то будете ездить долго, ежли любим позажигать то зверек неминуем, вопрос времени

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

7

Re: Замена цепи балансиров 9-5

com пишет:

ХХ это пол беды
балансиры еще и на РХ влияют....только вы этого не видите т.к. обороты гораздо выше
снимая балансиры вы вносите разбаланс в работу колена и поршней, если стоять в пробках и крутить до 2.5к то будете ездить долго, ежли любим позажигать то зверек неминуем, вопрос времени

Хм, а я читал, что цепь выкидывают именно в хорошо тюненых авто, в которых не стоит вопрос вибрации.....
И, кста  вибрацию в этом случае устраняют регулировками распредвалов......

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

Re: Замена цепи балансиров 9-5

com пишет:

ХХ это пол беды
балансиры еще и на РХ влияют....только вы этого не видите т.к. обороты гораздо выше
снимая балансиры вы вносите разбаланс в работу колена и поршней, если стоять в пробках и крутить до 2.5к то будете ездить долго, ежли любим позажигать то зверек неминуем, вопрос времени

В любом моторе смерть,это дело времени.Но почему грамотные америкосы советуют выбрасывать балансиры?
Повторюсь,грамотные,это очень уважаемые пассажиры в СААБоовском мире,те которые испытывают машины и выдвигают прокломации заводу для последующих доработок и изменений.И Троли очень прислушиваются к их мнению.
Почему?????

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

9

Re: Замена цепи балансиров 9-5

Как вариант, для исключения заезда на СТО по причине износа балансирной оси. Ведь балансирная часть может начать звенеть намного раньше основной цепи, а при ихних интервалах на ТО часто так и происходит. Балансирную цепь ведь бывает и к 100000 выносит, а это даже в гарантийный срок попасть может. Не говоря даже про то, что растянутая цепь может прорубить переднюю крышку в районе корпуса масляного насоса - т.е. внеплановая смерть мотора из-за одной цепи.

Т.е. мой вариант - ЭКОНОМИЯ

PS: как вариант, просто как вариант. Кто ж его знает, что там америкосовые пассажиры имеют себе на уме, по этому поводу. А как Вы думаете?

saab99

"Ленивая Черепаха"

Re: Замена цепи балансиров 9-5

Admin пишет:

Как вариант, для исключения заезда на СТО по причине износа балансирной оси. Ведь балансирная часть может начать звенеть намного раньше основной цепи, а при ихних интервалах на ТО часто так и происходит. Балансирную цепь ведь бывает и к 100000 выносит, а это даже в гарантийный срок попасть может. Не говоря даже про то, что растянутая цепь может прорубить переднюю крышку в районе корпуса масляного насоса - т.е. внеплановая смерть мотора из-за одной цепи.

Т.е. мой вариант - ЭКОНОМИЯ

PS: как вариант, просто как вариант. Кто ж его знает, что там америкосовые пассажиры имеют себе на уме, по этому поводу. А как Вы думаете?

saab99

Если честно,то я не знаю.Я попробую поговорить с этими умниками и выяснить всё подробно.Ведь вопрос довольно интересный.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

11

Re: Замена цепи балансиров 9-5

ждем новостей  saab10

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

12 Отредактировано max_ic (14-11-2008 22:26:36)

Re: Замена цепи балансиров 9-5

вот кому интересно почитайте http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
пункт 1.5.2. Уравновешивание четырехцилиндрового однорядного двигателя

Походу мало кто из производителей загоняется уравновешиванием сил инерции второго порядка, а следовательно со снятием цепи ничего плохого машине не будет, ну чуть увеличиться вибрация и шум от двигателя (конечно если падушки сааб на это расчитаны )))).



походу у мну валы разбалансированы или цепь перескачила, бо вибрация на ручку идет неприятная, игорек не даст соврать ))))

saab 9-5 2000 aero

13

Re: Замена цепи балансиров 9-5

Я только что в соседней ветке спрашивал про аналогичную вибрацию на 234 двигателе. Механизм возникновения вибрации и точные способы диагнстирования растянутости цепи балансиров никто так и не рассказал. Вот только читал, что проскочит никак не может.

SAAB 9-5 Aero 2.3T MY05 АКПП
VIN YS3EH49G853534528

14

Re: Замена цепи балансиров 9-5

ортопед пишет:

И почему на американском форуме многие снимают балансиры и рекомендуют это делать,а там есть довольно грамотные люди?

Ага,они ещё могут очень долго масло не менять-машина ведь НОВАЯ.а потом вал турбы пополам,"кулак дружбы" и т.д saab23

реклама запрещена

15

Re: Замена цепи балансиров 9-5

Igor_1978 пишет:

Не знаю, есть ли смысл менять цепь балансиров с натяжителями и звёздами,или выкинуть их вообще? Есть люди, которые выбрасывают и получают ещё около 5 лошадок.
9-5 без балансиров я не видел .Но мне кажется что если потянута цепь на балансирах, то это ещё хуже чем без неё . И работать мотор должен потише...... Какие мысли?

если вопрос в экономии денежных то я думаю что я смогу тебе немножко сэкономить saab99

реклама запрещена