Не вдаваясь в подробности, без балансирных валов ожидайте:
1. сразу - вибрацию мотора и чуть-чуть снижение мощности
2. потом - постоянно вырванные подушки и еще большую потерю мощности
3. не скоро, совсем не скоро, но для 9-5 обязательный пункт программы - выход шатуна через блок цилиндров
Вообще, за всю жизнь видел 3 Сааба со скинутой цепью балансирных валов. Один где-то в болоте нашли цыгане и скинули цепь, чтобы не звинела, так и продавали. Второй былу одного "горячего несовсем русского парня", который при ремонте мотора, сказал, чтобы ее не ставили (в моторе, кстати, также не поставили один поршень из-за убитой шейки вала, и продавали машину как "троит, не работает кассета - вот вам скидка 500$ , купите новую и все будет ОК"). Ну а на третьем ремонтники неправильно выставили эти самые балансирные валы и цепь попросту порвало, вскрывать назад уже не стали (Сааб этот до сих пор катается в Каллининграде).
"Ленивая Черепаха"