Тема: Проблема с ЛЗ?
Проблема с ЛЗ?
Сегодня поехал в Логойск (60 км), первое время машина вела себя штатно, т.е. работало все...
На рабочую температуру двигатель вышел почти сразу (машина была полностью груженая и скорость составляла 110-120 км/ч)
Через 50 км загорелась лампочка ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ и машина начала, троить, двоить, чихать и кашлять... Спустя 1 км. все вернулось на место, и потухла лампочка.
На обратной дороге - та самая фигня, не доезжая 10 км до Минска, машина начала брыкаться... Чуток (минут 15) постояла и поехала дальше...
Лампочка больше не загоралась. Машина вела себя вменяемо.
Грешил на клапан EVAP (думалю что открывшись - не закрывается и машина по-тупому сосет воздух).
По городу ездил 3 месяца, всегда машина выходила на рабочую температуру двигателя - всегда.
Именно это подтолкнуло в сторону EVAP...
До этого бортовой комп гавкал на неисправность ЛЗ и его короткое замыкание в своей цепи. Цепь ЛЗ - проверил - ОК. ЛЗ заменю чуть позже.
Еще мцсль имеется насчет какой-нить трубочки, которая при нагреве расширяется и сосет воздух....
Но напрягает тот факт, что почти не остыв она продолжает движение, разогреваясь до той же температуры.
Интересно, что это?
ЛЗ, EVAP, подсос или еще какая-нить хрень??



