Тема: и снова про дроссель...

сааб 9-5 98 г.в. 2.3 тубро. Стрельнула у меня дроссельная заслонка летом 2 раза, поправил на место, проездил без проблем 1,5 месяца, потом машина 2 недели стояла в гараже. Как только выкатил, стрельнула опять, и теперь уже при "заправке"  обратно отстреливает... Это уже смертельный приговор или в другом может быть причина?

2

Re: и снова про дроссель...

Скорее всего, да, кирдык. Там токопроводящие дорожки изнашиваются...

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

Re: и снова про дроссель...

Mike AERO пишет:

Скорее всего, да, кирдык. Там токопроводящие дорожки изнашиваются...

Перед взводом нужно стереть неисправность,но для начала проверить,почему стреляет.Может приговор и не дроссель.Может залёг клапан какой,или просто банальный подсос воздуха.Если отошли винты,которые крепят дроссель и подсос воздуха превышает допуск,то комп даёт поправку и вгоняет дроссель в аварийку.Может быть много причин.
  Неисправный регулятор давления топлива может загнать дроссель в аварийку,может и датчик коленвала,как не странно.Может и бензонасос,если работает с провалами.
Все регулировки смеси производятся частотой открытия инжекторов и подачей воздуха,за что и отвечает дроссель.Если комп не справляется,то вгоняет дроссель в аварийное положение

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

4

Re: и снова про дроссель...

Интересно, не знал. Запишу себе где-нибудь. Без шуток.

2 Эховод
Отпишись, если не трудно, когда разберёшься.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

Re: и снова про дроссель...

спасибо ребята, отпишусь )))

6 Отредактировано Эховод (09-10-2008 17:17:49)

Re: и снова про дроссель...

итак!
Снял я дроссель с авто. Что сразу бросилось в глаза, так приоткрытая крышка корпуса поршня с пружинкой, который и отстреливает. На фото обвел красным. Так вот на этом корпусе держится и тот рычажок, что отодвигаясь, позволяет заслонке перейти в аварийный режим. Если крышка приоткрыта, то сам это рычажок смещается и плохо держит заслонку, т.е. если сильно долбануть по нему кулаком (типа тряски во время движения) то он само произвольно может отстрелить заслонку. Это мое предположение.
http://images.i-files.org/uploads/03457e43993b4daac31a539bfb7369f9/qq.JPG

Re: и снова про дроссель...

я ничего более умного не придумал, чем просто стянуть это место стяжкой, ибо пока я трогал эту крышечку, она надломилась.
Сначала поставил ее обратно а потом зафиксировал (фото)
http://images.i-files.org/uploads/2783383adbffa9e04a14f955662de920/DSC00077.JPG
http://images.i-files.org/uploads/821db4b09ae51640fff42249fb46de5a/DSC00081.JPG

8 Отредактировано Эховод (09-10-2008 17:29:56)

Re: и снова про дроссель...

еще оказалось, что рассохся весь шланг, который по книжке называется типа первичный подогрев или что-то в этом роде. Я его еле снял, на дросселе даже остался фрагмент, поправьте спецы, что это за шланг (красным обвел)
http://images.i-files.org/uploads/aa4e2488f99e96a85c149934626a7261/DSC00079.JPG

шланг был заменен на аналогичный силиконовый. Вакумный шланг был опрессован, оказался в норме, обратный клапан промыл спиртом, в нем немного грязи и масла было.

Re: и снова про дроссель...

а вот фото шланга, который был заменен
http://images.i-files.org/uploads/dc1d8131bee76555fc255c7f3fec2829/DSC00089.JPG

Re: и снова про дроссель...

после сборки лишних запчастей вроде не осталось, сначала прокатился аккуратно, потом хорошенько погонял. Вроде все ок. Конечно рано радоваться, но учитывая, что раньше заслонка отстреливала через каждые 100 метров - это возня дала пока пложительный результат.
Удачи всем в ремонте! :-)

Re: и снова про дроссель...

Эховод пишет:

еще оказалось, что рассохся весь шланг, который по книжке называется типа первичный подогрев или что-то в этом роде. Я его еле снял, на дросселе даже остался фрагмент, поправьте спецы, что это за шланг (красным обвел)
http://images.i-files.org/uploads/aa4e2 … C00079.JPG

шланг был заменен на аналогичный силиконовый. Вакумный шланг был опрессован, оказался в норме, обратный клапан промыл спиртом, в нем немного грязи и масла было.

Это вакуум на байпасный клапан.Проверь вениляцию картера ,слишком много масла на дросселе

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: и снова про дроссель...

ортопед пишет:

Это вакуум на байпасный клапан.Проверь вениляцию картера ,слишком много масла на дросселе

а как ее проверять? хоть в двух словах

Re: и снова про дроссель...

Эховод пишет:
ортопед пишет:

Это вакуум на байпасный клапан.Проверь вениляцию картера ,слишком много масла на дросселе

а как ее проверять? хоть в двух словах

В двух словах не получится.Поставь новый комплект,котрый предлагает производитель  http://www.eeuroparts.com/Main/PartDeta … d=55561200
.Лучше обратись к тому ,кто знает.
Проверь или этот клапан работает и не подпускает воздух.http://www.eeuroparts.com/Main/PartDetail.aspx?id=9399973
ПРоверь  или не забиты сопуны в системе,куда крепятся резиновые шланги вакуума,а так же этот нипель http://www.eeuroparts.com/Main/PartDeta … id=9192949
Прверь эту коробку,а так же сливной шланг из неё,нет ли пробок http://www.eeuroparts.com/Main/PartDeta … d=55560548

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: и снова про дроссель...

ортопед пишет:
Эховод пишет:
ортопед пишет:

Это вакуум на байпасный клапан.Проверь вениляцию картера ,слишком много масла на дросселе

а как ее проверять? хоть в двух словах

В двух словах не получится.Поставь новый комплект,котрый предлагает производитель  http://www.eeuroparts.com/Main/PartDeta … d=55561200
.Лучше обратись к тому ,кто знает.
Проверь или этот клапан работает и не подпускает воздух.http://www.eeuroparts.com/Main/PartDetail.aspx?id=9399973
ПРоверь  или не забиты сопуны в системе,куда крепятся резиновые шланги вакуума,а так же этот нипель http://www.eeuroparts.com/Main/PartDeta … id=9192949
Прверь эту коробку,а так же сливной шланг из неё,нет ли пробок http://www.eeuroparts.com/Main/PartDeta … d=55560548

в принципе я половину из этого уже вчера проверил, осталось немного, найти человека, "кто знает" а вернее самому лезть проверять. Один из тех "кто знает" приговорил мой дроссель на замену.
Спасибо за подробный ответ и ссылки  saab21

Re: и снова про дроссель...

Эховод пишет:
ортопед пишет:
Эховод пишет:

а как ее проверять? хоть в двух словах

В двух словах не получится.Поставь новый комплект,котрый предлагает производитель  http://www.eeuroparts.com/Main/PartDeta … d=55561200
.Лучше обратись к тому ,кто знает.
Проверь или этот клапан работает и не подпускает воздух.http://www.eeuroparts.com/Main/PartDetail.aspx?id=9399973
ПРоверь  или не забиты сопуны в системе,куда крепятся резиновые шланги вакуума,а так же этот нипель http://www.eeuroparts.com/Main/PartDeta … id=9192949
Прверь эту коробку,а так же сливной шланг из неё,нет ли пробок http://www.eeuroparts.com/Main/PartDeta … d=55560548

в принципе я половину из этого уже вчера проверил, осталось немного, найти человека, "кто знает" а вернее самому лезть проверять. Один из тех "кто знает" приговорил мой дроссель на замену.
Спасибо за подробный ответ и ссылки  saab21

Больше к нему не едь.Он в этих машинах делетант.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2