Тема: SAAB 9000 Wiman
Впервые об этом автомобиле я услышал ещё в 1998 году в Москве на дилерском сервисе. Там висели большие плакаты с его изображением. В те годы шло обсуждение поставки партии таких автомобилей для нужд мегаполиса. Но разговоры так и остались разговорами: позже я случайно узнал, что вместо SAAB Wiman будут закупать шевроле.
Так и осталось у меня мечтой увидеть этот автомобиль.
И вот совсем недавно судьба опять свела меня с SAAB Wiman. В продаже появилась такая машина, но слегка переделанная. Позвонив продавцу, я, расстроившись, услышал, что я второй, кто позвонил за сегодня, хотя объявление висело уже часов 12. Первый покупатель уже выехал ее смотреть, и хозяин сказал: "Перезвоните через 3 часа и мы скажем, продали авто или нет". Таким образом, если ее не купят, я оказывался следующим в очереди. Часы ожидания казались бесконечными, я позвонил раз 10, а мне все говорили, что первый покупатель ещё не приехал. В результате он так и не добрался. И мне сказали, что на сутки машина забронирована за мной. Дело было в воскресенье, и я понимал, что доберусь до места в лучшем случае только через день. Но продавец сказал: "Будем ждать".
Теперь отступим от темы и поговорим о том, что это за автомобиль.
SAAB 9000 Wiman. ШВЕДСКАЯ компания Anders Wiman представила автомобиль скорой медицинской помощи нового поколения Wiman 9000. В качестве базового автомобиля был выбран Saab 9000 CSE 2.3Turbo — точнее говоря, его передняя половина. Хвостовая часть салона отрезается, а вместо нее привариваются лонжероны, на которых укреплена двухосная неведущая тележка и кузов модульного типа.
Изготовленный по сэндвич-технологии кузов предназначен для перевозки одного пациента с оказанием ему экстренной медицинской помощи; внутренняя высота салона — 1600 мм.
Задняя часть шасси этого автомобиля была построена автомобильной компанией Solstad в H?gsby
и представляла собой формулу 6*2 с пневмосистемой подъема и опускания платформы.
Ну а компания Wiman строила саму будку.
В соответствии с новыми европейскими требованиями, конструкция кузова обеспечивает доступ к медицинским приборам, инструментам и средствам оказания скорой помощи как изнутри кузова, так и снаружи.
Турбобензин мощностью 200 л. с. позволяет автомобилю полной массой 3600 кг развивать скорость до 160 км/ч, а радиус поворота 6,75 м при длине автомобиля 6200 мм делает "скорую" достаточно маневренной в условиях интенсивного городского движения.
![]()
Так это было раньше.
Но швед решил ее переделать и мне предстал взору вот такой автомобиль.![]()
![]()
просто красавец, и что самое главное он заводится и ездит.
Видимо швед решил сделать из него SAAB 9000 solstad Transporter
![]()
Состояние данного авто вполне хорошее, учитывая то что с 2008 года он просто стоял в гараже и не ездил.
Пневматика больше 10 минут не держала машину в поднятом состоянии, глушитель сгнил полностью, устойчивый запах прелого сена в салоне, и т.д., залог за машину был внесен.
И вот теперь я могу сказать что автомобиль приобретен полностью.
SAAB 9000 Wiman. 1997 г.в. 2.3 турбо 200 л.с. автомобиль который больше не производится так как компания Wiman была закрыта. но об это я расскажу позже.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
+ 375 33 66 56 106


Мои поздравления! Покупал в Швеции, что ли?
Если что с машиной все в порядке...мне б покататся



