victor_k пишет:Ну вот и приплыли, никто не знает размеров подшипника передней ступицы что-ли?
Сам же и отвечаю. Логически рассуждая и вспоминая свои работы в молодые годы по деталям машин ("техническая механика" и "станки и оборудование" ), пришел к такому выводу, что вряд-ли ребята изготавливающие узлы, содержащие подшипник, будут делать его (подшипник) нестандартным.
Методом перебора таблиц с продукцией фирмы SKF (производителя подшипников для SAAB, Москвича, Mazda, VW, Renault и далее перечислять бесполезно...) нашел размеры нашего родного для 9000 - D68, d40, H30, шариковый радиально-упорный двухрядный (D - наружный диаметр, d - внутренний диаметр, H - ширина обоймы). Маркировка, согласно стандарта 436108 (старая маркировка 7008C/DT). Возможен вариант с использованием подшипников - 336108 и 236108.
Интерес прост - отдельно такой подшипник стоит $10-$40, ступица в сборе (по рукой лежат прайсы) - EURO 65-175. Если есть руки и голова, то экономия в данном случае - ого-го...
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]1.
SAAB 9000CS Рыба-Феникс
(B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он все равно SAAB.2.
FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)