Тема: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

Здравствуйте!
У меня вопрос, ступица с подшипником в Саабе это разные з.ч или они не разборные и подлежат замене целиком (передние колёса)?
Так же вопрос по передним тормозным дискам, почему на Сааб их предлагают разные производители, там что принято делать на все авто их по определённым стандартам(размеры)?

Saab 9000CD,2.3,150х.п,1992

2

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

1) ступицы меняются в сборе,но можно разпрессовать ступицу вынуть, подшипник  дать токарю он чуть расточит и впрессовать от москвича 2141 skf и забыть на века про них(у меня так и сделано)
2)а чего удивительного в том что торм диски делают разные производители?хочешь подешевле,хочешь подороже.

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

3

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

Решил поднять данную тему для того, чтобы задать пару вопросов Purgen-у:
1. Вот этот подшипник у тебя до сих пор еще стоит?
2. Много ли было гемора с выпрессовкой оригинала?
3. Размеры оригинального есть?

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

4

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

Ну вот и приплыли, никто не знает размеров подшипника передней ступицы что-ли?

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

5

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

victor_k пишет:

Ну вот и приплыли, никто не знает размеров подшипника передней ступицы что-ли?

Сам же и отвечаю.  Логически рассуждая и вспоминая свои работы в молодые годы по деталям машин ("техническая механика" и "станки и оборудование" ), пришел к такому выводу, что вряд-ли ребята изготавливающие узлы, содержащие подшипник, будут делать его (подшипник) нестандартным.
Методом перебора таблиц с продукцией фирмы SKF (производителя подшипников для SAAB, Москвича, Mazda, VW, Renault и далее перечислять бесполезно...) нашел размеры нашего родного для 9000 - D68, d40, H30, шариковый радиально-упорный двухрядный (D - наружный диаметр, d - внутренний диаметр, H - ширина обоймы). Маркировка, согласно стандарта 436108 (старая маркировка 7008C/DT). Возможен вариант с использованием подшипников - 336108 и 236108.

Интерес прост - отдельно такой подшипник стоит $10-$40, ступица в сборе (по рукой лежат прайсы) - EURO 65-175. Если есть руки и голова, то экономия в данном случае - ого-го...

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

victor_k пишет:
victor_k пишет:

Ну вот и приплыли, никто не знает размеров подшипника передней ступицы что-ли?

Сам же и отвечаю.  Логически рассуждая и вспоминая свои работы в молодые годы по деталям машин ("техническая механика" и "станки и оборудование" ), пришел к такому выводу, что вряд-ли ребята изготавливающие узлы, содержащие подшипник, будут делать его (подшипник) нестандартным.
Методом перебора таблиц с продукцией фирмы SKF (производителя подшипников для SAAB, Москвича, Mazda, VW, Renault и далее перечислять бесполезно...) нашел размеры нашего родного для 9000 - D68, d40, H30, шариковый радиально-упорный двухрядный (D - наружный диаметр, d - внутренний диаметр, H - ширина обоймы). Маркировка, согласно стандарта 436108 (старая маркировка 7008C/DT). Возможен вариант с использованием подшипников - 336108 и 236108.

Интерес прост - отдельно такой подшипник стоит $10-$40, ступица в сборе (по рукой лежат прайсы) - EURO 65-175. Если есть руки и голова, то экономия в данном случае - ого-го...

Виктор . Если передний подшипник от (сделай-сам) то он должн подходить от Р-19 (1.7 и 1.8 моторы). Сам ставил Болгарские )дешевле чем китай?? ) Номер не помню . но накатал --60тыс без нареканий.(номер и производителя могу попозже)

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

7

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

To Saablya23t: Не знаю как Renault-19, но после обзора рынка ступичных подшипников накопал следующее: такие подшипники стоят на Mazda-626 (2.0i 1986-1987) и Renault Espace II (2.0 J636). Сергей, если номерок изделий кинешь, тоже будет хорошо.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

victor_k пишет:

To Saablya23t: Не знаю как Renault-19, но после обзора рынка ступичных подшипников накопал следующее: такие подшипники стоят на Mazda-626 (2.0i 1986-1987) и Renault Espace II (2.0 J636). Сергей, если номерок изделий кинешь, тоже будет хорошо.

Виктор , В гараже есть тема, напкопаю --скину.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

9

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

Сергей, если ставил от Renault-19, то наверно расстачивал ступицу? У этого подшипника размер такой же, как и на М-2141 D72d40H40 - против нашего D68d40H30.
У Mazda 626 (2-го и 3-го поколения) точно наши - проверено.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

10

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

victor_k пишет:

Сергей, если ставил от Renault-19, то наверно расстачивал ступицу? У этого подшипника размер такой же, как и на М-2141 D72d40H40 - против нашего D68d40H30.
У Mazda 626 (2-го и 3-го поколения) точно наши - проверено.

Виктор , ни чего не точил, от 2141 идёт , но по каталогам не шьётся. Ставил в своё время на Машиностр в Минске  на Ряно --перед полностью заменили ----один прошол около 70тыс а второй загудел через 1тыс не накатал. Потом в Витебске на рынке у знакомого приабрёл данный болгарский подшипник(он на свою ставил) На болгаре не мало накотал---без проблем.На Р -19 два вида подшипников спереди.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

11

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

у меня все ездит после замены прошло тыщ 40 ,нареканий  нет,к сожалению даже скф подделывают поэтому хз сколько проходит ,я ставил из старых запасов... у меня подшипники гикнулись я поставил б.у ступицы а старые выкидывать не стал ,прикинул подшипник отдал ребятам ,забрал готовые ступицы и поставил их.....т.е делал ради интереса,а оказалась тема=)

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

12

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

Специально разобрал передний, старый..подшипник ОН ЖЕ вечный..а вот выход из строя частичное или полное отсутствие смазки т.е. смазка имеется но с песком..на одном от неверного монтажа пережата внутреняя обойма..на одном вышел из строя пыльник...
как профилактика..разборка+промывка+замена смазки..восстановил только один..время разборки сборки(самого подшипника) без промывки 15 минут..
интересно возможно у кого имеется регламент периодичности замены смазки?

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

13

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

pvvSAAB пишет:

Специально разобрал передний, старый..подшипник ОН ЖЕ вечный..а вот выход из строя частичное или полное отсутствие смазки т.е. смазка имеется но с песком..на одном от неверного монтажа пережата внутреняя обойма..на одном вышел из строя пыльник...
как профилактика..разборка+промывка+замена смазки..восстановил только один..время разборки сборки(самого подшипника) без промывки 15 минут..
интересно возможно у кого имеется регламент периодичности замены смазки?

Ну ведь зря ты так - "ОН ЖЕ вечный.". Это только визуальное впечатление (тип надпись на заборе... просьба, не обижаться). Ведь мы его не видим в работе и не можем замерять всего его зазоры (т.е. насколько он расшатан). Прикинь: расшатана колея в обойме на n микрон + укатаны шарики на m микрон, прибавляем к этому скорость вращения и получаем... ШУМИТ. Да к тому же, как ты говоришь, если уже был пережат, то все мной сказанное - это как раз про него.
Про смазку - на предыдущей машине проверял - раз в год. На этой сейчас поменяю подшипники, а то не знаю смотрел-ли кто до меня за этой цацкой. (Судя по шелесту, предыдущий хозяин считал ступичные подшипники дополнительными прибамбасами...)

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

14

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

сори, что беспокою счастливых владельцев 9000, но мот кто раскажет как устранить гудение заднего пошипника 9.5 (ну кроме exist.ru)  ну и скока эт бут стоить?

оптимист даже в могильных крестах видит плюсики!
_____________________________________________
9.5 2.0t 1999

15

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

super1605 пишет:

сори, что беспокою счастливых владельцев 9000, но мот кто раскажет как устранить гудение заднего пошипника 9.5 (ну кроме exist.ru)  ну и скока эт бут стоить?

Ступицей от опель вектра б б/у 30 долларов навалом!

16

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

victor_k пишет:

...нашел размеры нашего родного для 9000 - D68, d40, H30,,, такие подшипники стоят на Mazda-626 (2.0i 1986-1987)

По каталогам получается у мазды D68, d39, H37. Это ничего что он шире?
DELPHI  BK466 
FAG  713 6151 40 
SKF  VKBA899 
RUVILLE  7007

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

17

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

To Horvat_LV: что у него высота побольше - это нехорошо (придется в ступице углублять отверстие).
To All: При наличии параметров подшипника (размеры и тип) лучше всего связаться с фирмой, которая занимается именно подшипниками, а не автозапчастями. Так сам и делаю: дешевле и найти проще, да и ассортимент побольше.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

18 Отредактировано Gran (04-01-2010 14:06:04)

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

по поводу "пережат"... На СТО гайку переднего подшипника затягивают 2х метровой трубой да ещё и с усилием немалым. Из этого делаю вывод что затягивается он до упора, максимально. Так что пережать его, особенно при самостоятельной установке, просто невозможно...

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

19

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

Руки оторвать этому СТО

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

20

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

Одна из двух ведущих станций Питера по Саабам. Ступица заменена больше года назад и пока всё нормально.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

хто нибудь скиньте сайт где можно взять подшипник дешевле 5000!!!!!!!ну очень дорого((((((((((((((((((((((((

22

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

Денис Лебедев, 5000 бел. руб это меньше 2х долларов. Укажите плиз город проживания в профиле.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

23

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

А может кто-нибудь подробно объяснить, как распрессовать и запрессовать обратно ступицу? А то как механик я пока близок кнулю...

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

24

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

-=Mr@zE=- пишет:

Руки оторвать этому СТО

да да,недожимают на сто...

25

Re: 9000 Ступица и подшипник ступицы.

Horvat_LV пишет:

А может кто-нибудь подробно объяснить, как распрессовать и запрессовать обратно ступицу? А то как механик я пока близок кнулю...

Если ступичный подшипник снят..берем миниум два болта крепления дисков и вкручиваем от руки по диагонали до упора в корпус..затем поочередно легко подтягивая и постукивая любым неметаллическим предметом располовиним внутрений от корпуса.. сборка в обратной последовательности..внутренние обомы с шариками извлекал после промывки..там все увидишь сам главное не торопись...эта процедура применима только для 9к

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд