Тема: Специалисты может что подскажут?
Беда в том, что в городском режиме машина ездит без проблем, меня устраивает ее расход (11,5), динамика, холостой ход и пр. Но как выезжаешь на трассу – беда полнейшая. Проезжает километров 30 – начинает троить, двоить, пердеть и кашлять. Если остановиться и подождать чуток (минут 10-30) – может поехать дальше, а может отъехать 5 км. И опять…
Последний раз ехал 60 км, за 7 заходов… Причем на холостых еще как-то держалась, но как только нажимаешь на газ - провал в оборотах до 200-300...
На следующее утро машина как ни в чем ни бывало - завелась и поехала, катался по городу - никаких проблем, сколько газу не давал - как часы.
Приехал домой, заменил массметр, но на трассу не выезжал. Но пропуски зажигания были как и на моем массметре так и на заведомо рабочем - отсели сделал вывод, что не массметр. Насколько я понимаю, остались в подозрениях кассета, датчик положения коленвала и вода в бензине...
Еще раз подчеркну, в городском режиме машина нагревается и условия эксплуатации – намного хуже, в городе у меня постоянно врубается вентилятор. На трассе – температурная стрелка – ровно посередине.
Позвонил волшебнику Калесону, тот сказал “Акстись” и отправил к электрику Игорю. Тот выдал еще интереснее ход сказав, “Приезжай ко мне, когда она будет глючить”. Но как я могу к нему приехать, когда в городе машина ведет себя нормально, а глюки тока через 30 км?!
У меня только одна мысль – вода в бензобаке. На трассе режим спокойный, вода отслаивается от бензина и ее подхватывает насос. Но насос стоит в колбе и за ночь вода также отслаивается, но в насосной колбе ее нет – поэтому заводится без проблем, спустя 1 км по городу – бензин расплескивается, перемешивается…
ХЕЛП!!!! SOS!!!!




