1

Тема: 9.5 Потек радиатор охлаждения

Потек радиатор двигателя, по прокладке между алюминиевой решеткой и пластиковым бачком. Вижу несколько вариантов лечения. 1)поджатие прокладки 2)замена прокладки 3) замена на оригинальный б.у. 4)замена на новый неоригинальный. Посоветуйте, что выбрать?

Saab 9-5 2.3t АКПП Wagon 2000

2

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

3 или 4

"Ленивая Черепаха"

3

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

Какой лучше из неоригинала?
Какого возраста стоит искать б.у.?

Saab 9-5 2.3t АКПП Wagon 2000

4

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

Б.у. - лотерея.
На 900 НГ ставил Нессен, четыре года ездит уже.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

Нессен - это лучшее из заменителей,если не считать Valeo.
Только не ставить медный китаец или тайванец.Медь вообще ставит нельзя.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

6

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

Кстати, насчет ниссенс. на экзисте есть 2 версии, отличающиеся процентов на 50. Интересно, чем отличаются? конструкция должна быть одинаковой. Может, тот что дешевле из китая?

Saab 9-5 2.3t АКПП Wagon 2000

7

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

новый

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

8

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

PaD пишет:

Кстати, насчет ниссенс. на экзисте есть 2 версии, отличающиеся процентов на 50. Интересно, чем отличаются? конструкция должна быть одинаковой. Может, тот что дешевле из китая?

Может, для АКПП - ручки?

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

9

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

Mike AERO пишет:
PaD пишет:

Кстати, насчет ниссенс. на экзисте есть 2 версии, отличающиеся процентов на 50. Интересно, чем отличаются? конструкция должна быть одинаковой. Может, тот что дешевле из китая?

Может, для АКПП - ручки?

Нет. как для ручки, так и автомата по две модели. для радиаторов valeo кстати тоже

Saab 9-5 2.3t АКПП Wagon 2000

10

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

ортопед пишет:

Нессен - это лучшее из заменителей,если не считать Valeo.
Только не ставить медный китаец или тайванец.Медь вообще ставит нельзя.

Поставил медный радиатор печки Nissens. Что я не правильно сделал?

SAAB 9-5 Aero 2.3T MY05 АКПП
VIN YS3EH49G853534528

11

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

как чел сменивший около 10 радиаторов.

1,2) пайка, клейка не поможет. опять порвет, будешь бабло на антифризе терять.
3)нафиг, разница наполовину, шанс взять мусор большой
4)неоригиналы бывают 2 вида, полностью медь-китай, алюм-пластик. короче главный из косяк в том, что соты там идут не так часто как у оригинала, как бы в полтора раза реже. от чего ухудшается теплоотдача. еще косяк, соты как бы из кривого металла сотканы чтоли, от чего наблюдается своего рода тепловая завеса между радиатором кондея и радиатором движка. saab10 если что я месяц мастерил новую систему охлаждения для чирка, переводя его с механической на электрическую систему охлаждения. турбовый движок думаю теплонагруженный, и частый микроперегревы думаю повредят в дальнейшем. короче там главное соты. для себя взял медь. часто в горах, ну и пробить радиатор как здрасть. а медь паять легко.

да и проверь или купи сразу крышку на бачок. в ней косяк, что не сбросила давление.

по качеству,
1)валео
2)ниссенс

Saab 900S, 2.3i auto, 1998, night blue

12

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

ортопед пишет:

Медь вообще ставить нельзя.

Why saab26

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

13

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

qwadro пишет:

по качеству,
1)валео
2)ниссенс

А вот мне ребята со Столетова сказали обратное - Валео стал отстой, много брака. Наверно много подделок. А вот по по Ниссенсу проблем нет.

SAAB 9-5 Aero 2.3T MY05 АКПП
VIN YS3EH49G853534528

14

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

Grip пишет:
qwadro пишет:

по качеству,
1)валео
2)ниссенс

А вот мне ребята со Столетова сказали обратное - Валео стал отстой, много брака. Наверно много подделок. А вот по по Ниссенсу проблем нет.

не, ты что, валео это как бы оригинал. а нессен как бы афтермаркет хорощий. важно чтобы не подделка была. на вольво турбовой ставил нессен, отлично ходил. валео был непозволительно дороже, в 2 раза.

Saab 900S, 2.3i auto, 1998, night blue

15 Отредактировано Grip (10-11-2008 21:39:13)

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

qwadro, я ничуть не сомневаюсь в качестве настоящего Валео. Просто под раскрученную марку стало слишком много подделок. А Ниссенс и так в Польше клепают (хоть контора и датская). Благо качество пристойное.

SAAB 9-5 Aero 2.3T MY05 АКПП
VIN YS3EH49G853534528

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

Grip пишет:
ортопед пишет:

Нессен - это лучшее из заменителей,если не считать Valeo.
Только не ставить медный китаец или тайванец.Медь вообще ставит нельзя.

Поставил медный радиатор печки Nissens. Что я не правильно сделал?

Для меди она охл жидкость,для алюминия другая.У тебя головка двигателя из чего? Алюминий.Значит и жидкость должна быть под люминь,а под медь она  как кислота,и наоборот.Та что под медь, прожирает люминь,причём довольно быстро.
Проверенно на практике.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

17

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

qwadro пишет:

как чел сменивший около 10 радиаторов.


...да и проверь или купи сразу крышку на бачок. в ней косяк, что не сбросила давление.

по качеству,
1)валео
2)ниссенс

Неоднократно слышу про клапан в крышке бачка. Расскажи, как проверить.

Если я правильно понимаю, он блокирует выход воздуха из бачка. Поэтому при нагревании, когда антифриз нагревается, в бачке создается избыточное давление.

Saab 9-5 2.3t АКПП Wagon 2000

18 Отредактировано qwadro (11-11-2008 00:33:43)

Re: 9.5 Потек радиатор охлаждения

2Grip: с подделками да тяжело. ниссен отлично работал на турбовой вольве, в основном на ней дрифтовали. температура всегда держалась в норме. если найдешт подешевле и как то с гарантией, то бери ниссен. в америке почти всегда когда покупаешь на европу детали приходит в коробке ниссен.

насчет крышки.

ситуация: едем в горах, машина чероки 4.0 литра, 1995 года, движок нагрет, молотит вентилятор. в речке ловим камень. удар. думал картером поймал. вылетаем из речки глушим мотор. смотрим. нет, все ок. мостом поймали. через минут 10 пар повалил. разорвало бачок пластиковый нового медного радиатора. северный пушной зверек пришел. в общем, долго искали причину, она была банальна, проверяли на аппарате сколько держит крышка радиатора (на ней написано 16lb), так в общем она все 50-60 держала, не давала стравливать давление в расширительный бачок. бачок лопнувший поменяли перепаяв на медный, разорвало шланг. короче проблема была в крышке. ее поменял и все ок. в общем на некоторых СТО, есть стенды для проверок крышек этих. стенд представляет собой разные горловины и компрессор. ну и смотришь. да крышки бери только оригинал. и еще, у пластика есть как усталость говорят, один черт будет ходить не более 10 лет.

ситуация: идиотской авто фрилендер 2.5, 2002 стоим в пробке в магазине на выезде, как повалили пар с правой части авто. отъезжаем, короче бурлит, вопит в расширительном бачке. (радиатор тут глухой, заливатеся антифриз только через расширительный бачок. везде давление есть). короче долили воды. по дороге еще несколько раз закипели. давай дома шестерить форумы. написали, что писец, если повезет, то обойдетесь крышкой, если менее, то треснул сам бачок расширительный, если все это поменяли, то далее только прокладка головки. в общем обошлось все заменой крышки расширительного бачка. сказали, что заклинило на открытом положении, а раз нет давления то авто закипало. сказали, что если заклинило на закрытом, разорвало бы или бачок или радиатор.

еще остальные события с радиаторами похожи, вольво 740, 2.3 турбо, акпп. 1991, треснул бачок радиатора. проблема была в крышке.
мазда 626, 2.0, 1990, проблема в крышке. тоже разорвало радиатор.

теперь не рвет у меня радиаторы, потому как я умный:), нафиг меняю их каждый год. не радиаторы, крышки!

Saab 900S, 2.3i auto, 1998, night blue