2Grip: с подделками да тяжело. ниссен отлично работал на турбовой вольве, в основном на ней дрифтовали. температура всегда держалась в норме. если найдешт подешевле и как то с гарантией, то бери ниссен. в америке почти всегда когда покупаешь на европу детали приходит в коробке ниссен.
насчет крышки.
ситуация: едем в горах, машина чероки 4.0 литра, 1995 года, движок нагрет, молотит вентилятор. в речке ловим камень. удар. думал картером поймал. вылетаем из речки глушим мотор. смотрим. нет, все ок. мостом поймали. через минут 10 пар повалил. разорвало бачок пластиковый нового медного радиатора. северный пушной зверек пришел. в общем, долго искали причину, она была банальна, проверяли на аппарате сколько держит крышка радиатора (на ней написано 16lb), так в общем она все 50-60 держала, не давала стравливать давление в расширительный бачок. бачок лопнувший поменяли перепаяв на медный, разорвало шланг. короче проблема была в крышке. ее поменял и все ок. в общем на некоторых СТО, есть стенды для проверок крышек этих. стенд представляет собой разные горловины и компрессор. ну и смотришь. да крышки бери только оригинал. и еще, у пластика есть как усталость говорят, один черт будет ходить не более 10 лет.
ситуация: идиотской авто фрилендер 2.5, 2002 стоим в пробке в магазине на выезде, как повалили пар с правой части авто. отъезжаем, короче бурлит, вопит в расширительном бачке. (радиатор тут глухой, заливатеся антифриз только через расширительный бачок. везде давление есть). короче долили воды. по дороге еще несколько раз закипели. давай дома шестерить форумы. написали, что писец, если повезет, то обойдетесь крышкой, если менее, то треснул сам бачок расширительный, если все это поменяли, то далее только прокладка головки. в общем обошлось все заменой крышки расширительного бачка. сказали, что заклинило на открытом положении, а раз нет давления то авто закипало. сказали, что если заклинило на закрытом, разорвало бы или бачок или радиатор.
еще остальные события с радиаторами похожи, вольво 740, 2.3 турбо, акпп. 1991, треснул бачок радиатора. проблема была в крышке.
мазда 626, 2.0, 1990, проблема в крышке. тоже разорвало радиатор.
теперь не рвет у меня радиаторы, потому как я умный:), нафиг меняю их каждый год. не радиаторы, крышки!
Saab 900S, 2.3i auto, 1998, night blue