Была таже болезнь по ключу. В один прекрасный день не смог повернуть ключ до заводки. Через полтора часа мудоханий я плюнул, съездил домой поел, взял инструмент и все к чертям разобрал, окна запотевшие, в салоне все разобрано. Знал бы каких сил мне это стоило (где заглох, там и делал, прохожие шарахались), наверное сам бы не полез, но я упертый. Перевернул всю консоль, дошел аж до коробки. В итоге с сердцевиной и всавленным в ней ключем я приперся домой. Оказалось - износ ключа и бронзовых пластин в сердцевине. Немного слесарной работы натфельком и замок, теперь не заедает, не цепляет и заводится. Одно не устранил: замок не отскакивает на задней передаче и ключ можно достать хоть на работающей машине. Да и фиг с ним , даже удобней стало, завел - достал ключ - поставил на сигнализацию - сходил домой - пришел а машина прогретая!
Суть той басни такова: если начал подклинивать ключ в замке зажигания не надо тянуть с ремонтом (меняйте замок с ключом, либо ремонт).
SAAB 9-3 2.2 Tid 98г.