Тема: 9000 Не Бустит на горячую!

Уважаемые! обращаюсь к вам со следующей просьбой разобраться в следующем, утром на холодную завожусь 5 мин прогрев и на работу, пока двигатель не сильно прогрет, машинка пуляет достойно (saab 9000 T16 2.3 91year), но если поездить с пол часа, машина прогревается и уже не хочет так пулять как на холодную, на холодную дует так что срабатывает байпас если окошко чуть приоткрыто это прям слышно (незнаю так должно быть или нет, вам виднее) машина на джетронике, мотор откапиталил намотал после капиталки всего лишь 2150 км двигатель перетрес весь колпачки кольца вкладыши сальники все каналы промыл, даже внутрянку вымыл всю до заводского красного цвета включая чистку поддона и маслозаборника, грм, башмаки натяжители, ну вобщем как нормальные люди, так вот может на буст влияет температура двигателя, а она у меня, точнее стрелка гуляет в пределах от 8ми до 10 часов, у знакомого видел стрелка поднимается чуть выше синей зоны и стоит на месте, у другого стрелка стоит в районе 8ми часов а у меня хрень какая-то, новый радиатор ОЖ, новый радиатор печки,, было недавно навернулся датчик ОЖ в головке, стрелка жила своей жизнью, заменил. незнаю куда уже копать с этой температурой, КРЫША ЕДЕТ! Подскажите что где глянуть, посоветуйте.термостат новый, оригинал брал у калесона.

Black
SaaB 9-5 B235R 2003
YS3EH49G133030268
          q|^.^|p

2

Re: 9000 Не Бустит на горячую!

dj_byzone пишет:

Уважаемые! обращаюсь к вам со следующей просьбой разобраться в следующем, утром на холодную завожусь 5 мин прогрев и на работу, пока двигатель не сильно прогрет, машинка пуляет достойно (saab 9000 T16 2.3 91year), но если поездить с пол часа, машина прогревается и уже не хочет так пулять как на холодную, на холодную дует так что срабатывает байпас если окошко чуть приоткрыто это прям слышно (незнаю так должно быть или нет, вам виднее) машина на джетронике, мотор откапиталил намотал после капиталки всего лишь 2150 км двигатель перетрес весь колпачки кольца вкладыши сальники все каналы промыл, даже внутрянку вымыл всю до заводского красного цвета включая чистку поддона и маслозаборника, грм, башмаки натяжители, ну вобщем как нормальные люди, так вот может на буст влияет температура двигателя, а она у меня, точнее стрелка гуляет в пределах от 8ми до 10 часов, у знакомого видел стрелка поднимается чуть выше синей зоны и стоит на месте, у другого стрелка стоит в районе 8ми часов а у меня хрень какая-то, новый радиатор ОЖ, новый радиатор печки,, было недавно навернулся датчик ОЖ в головке, стрелка жила своей жизнью, заменил. незнаю куда уже копать с этой температурой, КРЫША ЕДЕТ! Подскажите что где глянуть, посоветуйте.термостат новый, оригинал брал у калесона.

У мменя норма на 9 часов стрелка. Не знаю чем помочь.

SAAB 9000 | '97 | 2.0t | AT | Anniversary Edition - SOLD

Re: 9000 Не Бустит на горячую!

В твоей машине 2 датчика температуры. 1 стоит сбоку у выходного шланка с термостата, он на стрелку. И вот такая работы стрелки для твоего сааба норма. А вот второй датчик стоит  на головке между 2 и 3 впускным каналом. Он отвечает за показания для джетроника.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

4

Re: 9000 Не Бустит на горячую!

Калесон пишет:

В твоей машине 2 датчика температуры. 1 стоит сбоку у выходного шланка с термостата, он на стрелку. И вот такая работы стрелки для твоего сааба норма. А вот второй датчик стоит  на головке между 2 и 3 впускным каналом. Он отвечает за показания для джетроника.

............................
Паша ну дык про эти датчики я вкурсе, может ипаит мозги тот который в коллекторе впускном стоит? можно ли его проверить как-то?

Black
SaaB 9-5 B235R 2003
YS3EH49G133030268
          q|^.^|p

5

Re: 9000 Не Бустит на горячую!

сопротивление между контактами датчика при 20С 2600 Ом, при 80С 320 Ом

1991 9000CS 2.3Т B234L МТ SCARABE GREEN Т5.2 equipped (sold)
1997 9000 Griffin 2.3T B234L AT MIDNIGHT BLUE