Тема: Чистка радиатора
Кто-нибудь делал? особенно интересует радиатор кондея на 9-5
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab220535.gif[/img]
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → FAQ - Часто задаваемые вопросы → Чистка радиатора
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто-нибудь делал? особенно интересует радиатор кондея на 9-5
Кто-нибудь делал? особенно интересует радиатор кондея на 9-5
причину этой нужды?
Провести работы по разборке-сборке (не всегда дешёвые), заменить антифриз и фреон (тоже денег стоят), заплатить чистильщикам "супер-пупер ультразвук, радиатор будет чище, чем стены в операционной, мамай клянус", получить улучшение показателей на полтора процента.
Отличный план!
А снять, продуть никак?
Чистку не делал, но мыл. Что интересует...
Мыть радиатор - только если из эстетических соображений. Тоже никаких заметных улучшений.
Мыть радиатор - только если из эстетических соображений. Тоже никаких заметных улучшений.
ну-ну, спец!
Мыть радиатор - только если из эстетических соображений. Тоже никаких заметных улучшений.
промолчим... ибо доказывать вам обратное, ни разу не собираюсь...
Ребята, полегче Я не прошу доказательств, я только высказал мнение на основании некоторой практики.
Поясню, если непонятно, по пунктам, на примере Сааба:
- радиатор охлаждения. Закрыт от набегающего потока двумя радиаторами, до него даже мошки не долетают, только пыль оседает. Его задача - поддерживать температуру двигателя в пределах 85-100С. На пару с вентилятором отлично справляется, не будет справляться, только если его залить битумом вхлам.
- радиатор интеркулера. Заключён между двумя радиаторами, следовательно, имеет приемрно такую же температуру, как и радиатор двигателя. Тоже защищён от потока воздуха надёжно. Основная его проблема - засирание картерными газами, но, как показывает практика, мыть его бесполезно. Месяц отмачивали один в растворителе и обезжирке, извели декалитры жидкости, эффекта - ноль целых хрен десятых. Всё равно льётся грязь, хоть на год его в ванной оставляй.
- радиатор кондиционера. Получает по полной программе, так как находится впереди всех. Можете залить обезжиркой и подуть Керхером на небольшом двалении, чтобы не повредить соты. Может, что-то и улучшится.
- теплообменники печки и кондиционера. Вот с ними бывают косяки, потому что всё, что залетает в корпус печки, там остаётся и живёт вечно. Но добраться до них очень тяжело, стоимость работ иногда превышает стоимость радиатора. Это единственный вид работ по очистке, который надо проводить, поскольку забиваются воздушные каналы и воздух до салона не долетает.
Основная проблема - это не внешнее засирание, а внутренние отложения. Вычистить их без распайки-спайки радиатора невозможно. Никакой жидкостью, никаким ультразвуком, только путём механического разбора и прочитски. Продуть под давлением тоже сложно, так как собственное сопротивление радиатора потоку воздуха стремится к нулю: воздух будет легко пролетать и ничего не выдувать.
Вердикт: хотите помучаться - делайте что угодно.
чистка радиатора и чистка кулера без глобальных демотажей и мойки - 14 градусов на впуске и падение давления в системе кондея на 1 бар достаточные на 2.8 2008 года аргументы для чистки?
чистка радиатора и чистка кулера без глобальных демотажей и мойки - 14 градусов на впуске и падение давления в системе кондея на 1 бар достаточные на 2.8 2008 года аргументы для чистки?
Да, наверное, аргумент.
Разница в 1 бар при пиковых для обычной системы кондиционирования автомобилей свыше 20 - это какой-то мизерный, примерно равный статистической погрешности показатель. За температуру впуска ничего не скажу. Возможно, замеры проводились при разных уличных температурах и температурах двигателя.
Но если замеры абсолютно точные, тогда да, аргумент. Забудьте всё то, что я писал ранее.
Эмм страннно клапан сьроса аварийный вроде как на 9 бар стоит ))
Эмм страннно клапан сьроса аварийный вроде как на 9 бар стоит
))
Ага. В контуре низкого давления.
По сабжу - на теперяшней жаре - начал замечать ,что кондей хоть и дует холодом, но не так как год назад, ездил на заправку, заправили - стало лучше, но там чуваки сказали, что "неплохо бы тебе ещё и радики продуть"...
обязательно ли снимать бампер? или может есть аццко- хитрый способ избежать этого
А как чистят радиаторы - я имею ввиду основной например? Тупо Керхером к нему ведь не подберешься, т.к. он стоит позади 2-х других..
Получается нужно снимать не только бампер - но и те радиаторы, что стоят до радиатора охлаждения двигателя..
Просто на су форуме как то обсуждали перегрев шпротов - так говорили что если не делать демонтаж - то вся грязь с передних радиаторов вылетает на задний и там остается..
А если перед задним радиатором что-нибудь заложить - жесть, фанеру, например. Тогда не забъется.
Ну это можно.. Только основной радиатор все равно нормально не почистить - пока не снять передние..
Чистку не делал, но мыл. Что интересует...
Стас привет.после того как мыли с тобой улучшилось что нибудь?
SV_23@ пишет:Чистку не делал, но мыл. Что интересует...
Стас привет.после того как мыли с тобой улучшилось что нибудь?
да
Проблема такая в жару машина не едет показатель Ioff. IgnProt.fi_offset Градусы Отклонение от Igna уходит в минус, заметил закономерность что если впуск МЕНЬШЕ +30 то Ioff в плюсе и машина едет( если темература всасываемого равна +29 Ioff=2 +28 Ioff=4 =27 Ioff=6 и та дальшье температура ниже Ioff на 2 выше, +30 и больше Ioff уходит далеко в минус до -120 может) еще заметил что Ioff в плюсе как только завел машину и при прогреве ОЖ до 70 градусов Ioff нормальный в плюсе и мшинка хорошо едет как температура за 70 переваливает машина тупит , жестче работает, запинается при трогании приходится подгазовывать.
МОжет кто сталкивался с такой проблемой ? я грешу на радиаторы ну а если не поможет то датчик полжения коленвала смотреть
подскажите нормальных ребят где можно промыть радиатор ОЖ и интеркуллер в минске , ну и может подскажите что ни ть
Про откат зажигания. Была аналогичная ситуация как у вас. После 30 градусов уходил в минус, и так далее. По геометрической прогрессии. Но у меня машина прошита. После снятия радиаторов - кулер идеально чистый и не одна сота не погнута, кондей почти чистый, но соты чуть замяты. Решил проблемы установкой внешнего кулька. Теперь на впуске больше 35 не видел. И после пробки он вообще не греется! А это был основополагающий фактор. Нажал газ, продул впуск новым свежим воздухом и вот уже 28-30 градусов. На стоке же, если кулек нагрелся в этом бутерброде - спасет только езда по трассе.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → FAQ - Часто задаваемые вопросы → Чистка радиатора
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.